МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вы опять показали своё полное невежество.
Что осталось от архитектуры когда ушел Collins?
десяток проводов проложенных в самолете? О да! Это крутая "архитектура"

Замещение импортных блоков ведется на блоки нашего авиапрома. Т.е. предприятий, которые многие десятилетия производят БРЭО.
И вот предприятию ставится задача: за год сваять блок для МС-21 (а задача звучит именно так, ибо жареный петух клюёт - сроки сдвигать потом будут)
Функционал блока близок оному у того же Ил-76 (Су-35, МиГ, Ту...)
Ни кому и в страшном сне не привидится чего то там сдирать у Коленс - возьмут то что уже есть и адаптируют под слегка измененные требования.
Потому как кабель - это только кабель. И это в лучшем случае 0,5% работы.

ЗЫ у военных требования к резервированию ни чуть не меньше чем у гражданских
 
Последнее редактирование:
Я не эксперт в области авионики, электрики, электропроводки, соединения электропроводки. То есть тех областей которые вы комментировали поэтому не стану давать оценку вашему комментарию.

Осталось уточнить а что такое невежество?
 
Не переживайте - зато Вы отменный эксперт в обильном засирании всех тем
 
Согласен! К примеру, либо скопировать не удается, либо с нуля сделать чтобы совпали входные-выходные сигналы. Я не эксперт в этом вопросе. Просто иногда сталкиваюсь с такими проблемами.
 
Последнее редактирование:
G7500YUL, остановитесь - я уже смеяться устал
Судя по Вашим знаниям Вы к разработке вообще отношения не имеете
Кому нужно хоть какое то совпадение сигналов со старыми, когда меняется ВСЕ оборудование?
 
Вы, я вижу, совсем не в курсе, как положено съедать слона.
 
Бред какой то. Давно уже всё это параметризуют и используют стандартные протоколы. Да и софта там не слишком много. И почти всё обкатано на Ил76, SSJ, тех же Ан148.
 
Реакции: SDA
Ещё можно скрпировать API и останется лишь параметры менять.
 
Минпромторг пересмотрел планы по количеству и срокам выпуска гражданских воздушных судов в рамках обновленной комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года, следует из опубликованного распоряжения правительства России.
Первые среднемагистральные МС-21-310 на 181–211 человек будут поставлены не в 2024, а в 2025 году. При этом в 2025–2026 годах «Яковлев» должен будет собрать 40 бортов, которые изначально планировались к выпуску в течение 2024–2026 годов.

Планирование конечно божественное.
 
так и будут сдвигать, пока выпуск всех сотен самолётов не станет запланирован на 31.12.2030
 
Разрывов быть не должно! Планировать сроки составления новых планов надо планово. А у вас какой-то внеплановый отрезок получается с 01.01 до 18.03. 2031.
 
Планирование конечно божественное.
Кто платит деньги, то и планирует - для правительства сейчас интересы ГА не приоритетны, планируют исходя из их соображений и ничего нет в этом зазорного или негативного.
ГОЗ приоритет, а ГА подождет до лучших времен, а когда они настанут эти лучшие времена и правительство не знает, поэтому корректировки программы ГА могут происходить и далее.
Никто не мешает частному бизнесу инвестировать в средства производства - самолеты магистральные и местные ГА, однако частный бизнес этого не делает вовсе, а инвестор только государство у которого свои проблемы на первом месте, и это вовсе не самолеты ГА, а самолеты ГОЗ.
 
есть какие-то пруфы того, что интересы ГА не приоритетны? может быть кому-то из гражданских дивизионов ОАК/ОДК финансирование срезали? какие-то из программ прервали в пользу военных?
 
божественность планирования в том, что количества, назначенные на ключевые даты, остаются неизменными, а сроки производства сжимаются. Такое можно делать, когда линия освоена, персонал обучен, разумно внедряются инструменты бережливого производства на действующих линиях. В ситуации, когда нет документального подтверждения того, что ИАЗ может сделать 10 самолетов в год, ему назначают по 20. У него не получится сделать 10 в 2025 году, так все 40 назначат на 2026.
Частный бизнес в РФ не занимается производством крупных самолетов только потому, что срок окупаемости таких проектов превосходит время от закладки завода до посадки гендиректора. Такой бизнес в РФ с нуля еще не строился (я не говорю о авиапромышленности, я говорю о деньгах)