МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Не такая уж и куча - без спекулятивной составляющей это чистые активы и дивидендная политика.
Да конечно. А доля рынка, рост рынка, перспективы компании, качество менеджмента, задолжности, и волосатые лапы мы не считаем? )) Ну-ну.
 
Реклама
Из всего перечисленного значение, и серьезное, имеет только задолженность.
Вы ошибаетесь. Для секторов IT например где рост запросто несколько сот % в год перспективы рынка важнее задолжностей. Там компании с отрицательными доходами только так растут и пухнут.
 
Всё это интересно - но при чем здесь текущая биржевая цена акций ?
При том что ВСЕ эти факторы входят в конечную цену, и для разных компаний вес этих факторов может быть сильно разным. А не просто "считаем активы".
 
Вы ошибаетесь. Для секторов IT например где рост запросто несколько сот % в год перспективы рынка важнее задолжностей. Там компании с отрицательными доходами только так растут и пухнут.
Что является подтверждением тезиса "цена акций и т.н. "капитализация" могут совсем не зависеть от фин. состояния эмитента"
 
Это когда такое было? Цены во все времена формирует спрос и предложение. Товар, в том числе акции, стоят столько, сколько за них готов заплатить покупатель.
Да, на т.н. "финансовом рынке"
От реальной экономики это может быть очень далеко.
 
Реклама
Эти санкции были весьма травоядными. Например, они не помешали поставлять двигатели и авионику для МС-21. Ну ладно, положим коварные янки рассчитывали, что двигатели нам всё равно не пригодятся без западных композитов.
Для ведь клепать суперджеты в более-менее товарных количествах вполне удавалось со всей их западной начинкой.

Погодите, что значит "без предлогов"?
Разве санкции на тот же Хуавей были наложены не после обнаружения шпионских закладок в их телеком-оборудовании?
санкции были относительно травоядными сначала, но постоянно шли на усиление - те же композиты на МС21. ССЖ спасало то что он не в том классе и гораздо менее востребован. Но вполне вероятно что и на него бы запретили даже без СВО.
А были шпионские закладки в Хуавее? Или янки об этом сказали значит факт, но как предлог пойдет. Вот только под санкциями далеко не только Хуавей, недавно пошлина прошла 100% на изготовленные в Китае электро авто, а под это попадают и машины европейских брендов изготовленные в Китае (не то что бы европу жалко но там прифигели слегка похоже). И таких примеров множество, США жестко защищают свой рынок и хотят вернуть многие производства к себе и методы там которым стоит поучиться.
 
санкции были относительно травоядными сначала, но постоянно шли на усиление - те же композиты на МС21. ССЖ спасало то что он не в том классе и гораздо менее востребован. Но вполне вероятно что и на него бы запретили даже без СВО.
А были шпионские закладки в Хуавее? Или янки об этом сказали значит факт, но как предлог пойдет. Вот только под санкциями далеко не только Хуавей, недавно пошлина прошла 100% на изготовленные в Китае электро авто, а под это попадают и машины европейских брендов изготовленные в Китае (не то что бы европу жалко но там прифигели слегка похоже). И таких примеров множество, США жестко защищают свой рынок и хотят вернуть многие производства к себе и методы там которым стоит поучиться.
Закладки были в супермикро поставленных для Аппла. Они были запаяны под езернет разъемами так что даже израильтяне, куда Аппловцы в конце концов пришли от отчаяния, нашли их не с первого раза. Ну и потом, а электромобили то тут каким боком, они то какие закладки несут?
 
А авионика какая на нем стоит?
Автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ) независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, борт 73051 оснащён импортным БРЭО. Алгоритмы разработаны совместно Отделом систем автоматического управления ПАО «Яковлев» и Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА). Аппаратная часть – КРЭТ и МИЭА.
 
независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, борт 73051 оснащён импортным БРЭО.
все понятно. Спасибо!

То есть испытание доказало что авионика Collins соотвествует требованиям для автоматической посадки по категории IIIа ИКАО с двигателями PW и может быть использована с двигателями ПД-14
 
Последнее редактирование:

Статья заканивается абзацем с текстом

It should also be noted that the EU has withdrawn certification for Russian aircraft like the Superjet, meaning they will not be permitted to fly into the European Union.
 
все понятно. Спасибо!

То есть испытание доказало что авионика Collins соотвествует требованиям для автоматической посадки по категории IIIа ИКАО с двигателями PW и может быть использована с двигателями ПД-14
Как всегда выборочное чтение поста, не полное цитирование и искажение сути.
 
Реклама

Статья заканивается абзацем с текстом

It should also be noted that the EU has withdrawn certification for Russian aircraft like the Superjet, meaning they will not be permitted to fly into the European Union.
Пока не поумнеют ни одна европейская авиакомпания не будет летать в РФ и через воздушное пространство РФ на любом самолете. Думаю и надеюсь что так и будет
 
Назад