МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Всем доброго времени суток! Пишу работу про ПД-14 и никак не могу найти информацию про пусковую, масляную и топливную системы. Может быть кто-то может помочь с материалом или знает где его добыть?
что за работа? курсовая, дипломная или лабораторная? какая кафедра?
 
Реклама
EU has withdrawn certification for Russian aircraft like the Superjet, meaning they will not be permitted to fly into the European Union.

У вас проблемы с английским или с логикой? какие компании, что можно? у вас дислексия? что вы комментируете?
С каких пор сертификация самолета требуется для полета в страны ЕС? Что, Китаю потребуется сертификат на их новые самолеты полученный в ЕС чтобы туда летать? Тем есть требования по шуму и прочему. А вот наличие сертификата для полетов никогда и не требовалось. Были ли в ЕС сертифицированы Ту-154 или там Ил-96? А летали и вполне себе.

первая часть фразы правда. Вторая неправда. так как эта сертификация для полетов никогда не требовалась. Точнее это не единственный вариант. И запреты полетов в ЕС связаны не с отзывом сертификатов (которые, эти отзывы, как все понимают, чисто бумажное действие) а просто с явным запретом.
То есть, оставаясь членом ICAO, Россия может продолжать полеты на зарегистрированных в своем реестре самолетах со своими правилами техобслуживания. При этом нельзя исключать как отдельных запретов на полеты самолетов с RA регистрацией со стороны других стран, так и того, что ряд стран не будут обращать внимание на европейские запреты.
 
Дипломная, кафедра АТ
АТ если я правильно понимаю Авиационная Техника. Вообще дипломная работа заключается не в добывании материала а в демонстрации умения анализа, расчета и презентации. Данные должна предоставлять кафедра или источники где эти данные содержатся. Вы не можете напрямую обращаться к разработчику или к учебному центру, а вот ваше учебное заведение может, если оно профильное. Спросите вашего руководителя по дипломонму проекту. Задание должно быть резонным и выполнимым. А если вы не найдете эти данные, то что тогда не быть вам специалистом? Я бы вам посоветовал еще раз обсудить это с вашим дипломным рукводителем.
 
То есть посадку обеспечивает только КСУ, а всякие там ILS/VOR/DME не при делах?
#большой_попкорн
А каким боком VOR/DME при авто лендинге? Они или есть и автопилот их использует или их нет. решения принимает автопилот, сертифицируют в первую очередь его поведение. И что тут изменит то что был VOR одной фирмы а стал другой, если он данные ровно так же посылает в тот же автопилот?
 
EU has withdrawn certification for Russian aircraft like the Superjet, meaning they will not be permitted to fly into the European Union.

У вас проблемы с английским или с логикой? какие компании, что можно? у вас дислексия? что вы комментируете?
Эта фраза в статье некорректная. Отзыв европейского сертификата типа сам по себе не означает запрета на полеты этих самолетов в воздушном пространстве ЕС. Но без европейского сертификата типа эти самолеты не могут эксплуатироваться авиакомпаниями ЕС. Понимаете разницу?
 
Эта фраза в статье некорректная. Отзыв европейского сертификата типа сам по себе не означает запрета на полеты этих самолетов в воздушном пространстве ЕС. Но без европейского сертификата типа эти самолеты не могут эксплуатироваться авиакомпаниями ЕС. Понимаете разницу?
Спасибо! видимо я погорячился с комментарием выше. А есть у вас ссылка на официальный источник с оригинальным изложением?
 
А есть у вас ссылка на официальный источник с оригинальным изложением?
изложением чего? для чего нужна европейская (американская) сертификация? Так сразу и не соображу, в каком документе это может быть прописано. Но факт остается фактом: чтобы коммерческий самолет мог эксплуатироваться авиакомпанией страны ЕС (США) он должен быть сертифицирован EASA (FAA). Что же касается полетов в воздушном пространстве ЕС - то как же тогда туда летали Ил-96, Ту-204, Ан-148, а ранее Ту-154, Ил-62 и др., не имевшие европейских сертификатов?
 
изложением чего? для чего нужна европейская (американская) сертификация? Так сразу и не соображу, в каком документе это может быть прописано. Но факт остается фактом: чтобы коммерческий самолет мог эксплуатироваться авиакомпанией страны ЕС (США) он должен быть сертифицирован EASA (FAA). Что же касается полетов в воздушном пространстве ЕС - то как же тогда туда летали Ил-96, Ту-204, Ан-148, а ранее Ту-154, Ил-62 и др., не имевшие европейских сертификатов?
Я нашел еще статью



The European regulator in a statement said it will no longer permit the following types to operate in its supervised airspace:
Currently, no airline under EASA jurisdiction operates any of the types. And in light of airspace bans preventing Russian airlines from flying to the European Union, SSJ100/95s or Tu-204s no longer overfly the bloc.
Другой текст но смысл не меняется. Российские авиакомпании не могут летать на SSJ100/95s or Tu-204s над Европой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я нашел еще статью



The European regulator in a statement said it will no longer permit the following types to operate in its supervised airspace:
Currently, no airline under EASA jurisdiction operates any of the types. And in light of airspace bans preventing Russian airlines from flying to the European Union, SSJ100/95s or Tu-204s no longer overfly the bloc.
Другой текст но смысл не меняется. Российские авиакомпании не могут летать на SSJ100/95s or Tu-204s над Европой.
Так это не связано с отзывом сертификатов а связано с желанием насолить побольше. Сертификаты тут никаким боком. да и не меняет это ничего, туда все равно никто не летает а с другой стороны евро компании вынуждены делать огромный крюк при полетах в Японию и еще много куда.
 
G7500YUL,
1. Приостановлено действие сертификатов типа EASA на RRJ-95, Бе-200ЧС-Е, Бе-103, Ту-204-120СЕ (из всех 204-х только этот грузовик с двигателями RR был сертифицирован в Европе) и Ка-32А11ВС - это значит, что авиакомпании стран ЕС не могут их сейчас эксплуатировать для коммерческих перевозок
2. Введен временный запрет на полеты российских авиакомпаний на их самолетах в воздушном пространстве ЕС
Это 2 разных санкционных "бана"
 
G7500YUL,
1. Приостановлено действие сертификатов типа EASA на RRJ-95, Бе-200ЧС-Е, Бе-103, Ту-204-120СЕ (из всех 204-х только этот грузовик с двигателями RR был сертифицирован в Европе) и Ка-32А11ВС - это значит, что авиакомпании стран ЕС не могут их сейчас эксплуатировать для коммерческих перевозок
2. Введен временный запрет на полеты российских авиакомпаний на их самолетах в воздушном пространстве ЕС
Это 2 разных санкционных "бана"
Согласен, SimpleFlying поставили в зависимость второго решения от первого. Хотя это разные и не связанные решения.
 
Если не ошибаюсь, если речь про CAT IIIA, то корректнее говорить не об автоматической посадке, а об автоматическом заходе на посадку, т.к. экипаж должен увидеть землю на высоте 30 м (высота принятия решения) и при этом должна быть горизонтальная видимость на ВПП 200 м, т.е. собственно приземление и пробег при такой категории посадки делается "ручками". При CAT IIIB эти показатели меньше (15 м и ЕМНИП 75 м), а вот уж CAT IIIC - это действительно полностью автоматическая посадка в условия, когда не видно ни..... чего
Или неправ?
 
Реклама
Назад