МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А что кроме титановых "болванок" делали для Боинга?
"Щуки" - нервюры центроплана
Стойки шасси
Диски и кольца для двигателей
lxv3a2iqpw2i0341hbtte1egj3qukswa.jpg
titanium-vsmpo-avisma.jpg
 
Реклама
У МС-21 вес пустого самолета возрос на 5,75 тонн по сравнению с версией, оснащенной иностранными компонентами и двигателями. Это весьма реально.
Будьте любезны, поскольку вы утверждаете: "весьма реально", привести по пунктам основные элементы конструкции, с приведением масс по ним. Какие именно дают, по вашему мнению, увеличение веса и насколько.
Давайте посмотрим на ваш источник знаний и оценим.
 
Вот и мне интересно - ведь иностранные компоненты в общем известны. Есть иностранные сайты компаний-поставщиков, и можно прямо посчитать, что там в МС-21 иностранного было и сколько оно весило. Потом прикинуть, что из "нашего" тяжелее и оценить, где же там спрятались 5,75 тонн? Достаточно простая задача, разве нет?
 
А могут ли они ещё какую-нибудь свинью бюрократического характера подкинуть, которая сможет ещё как-то осложнить жизнь авиастроителям и ещё сильнее отодвинуть выход новых самолётов на маршруты?
Могут попытаться приостановить наше членство в IATA. Но это вряд ли им удастся — слишком много игроков.
 
Могут попытаться приостановить наше членство в IATA. Но это вряд ли им удастся — слишком много игроков.
ИАТА объединяет не страны, а авиакомпании. По большому счету, организация бесполезная, особенно в нынешних реалиях.
 
А существуют ли какие-то механизмы международного признания сертификатов, выданных национальными сертифицирующими органами? В т.ч. сертификатов типа и сертификатов лётной годности. Или это всё держится на двухсторонних соглашениях со всеми странами, в которые производятся полёты?
 
У МС-21 вес пустого самолета возрос на 5,75 тонн по сравнению с версией, оснащенной иностранными компонентами и двигателями.
Минимальный полетный вес по карте данных - 47 тонн, т.е. можно предположить, что 45 тонн - масса планера. Что должно произойти, чтобы масса планера увеличилась более, чем на 10%? Фюзеляж тот же, двигатели тяжелее на единицы сотен килограмм... Корпуса приборов сделали из пятимиллиметровой стали? Накатали 2 тонны лишнего карбона в крылья?
 
Реклама
А существуют ли какие-то механизмы международного признания сертификатов, выданных национальными сертифицирующими органами? В т.ч. сертификатов типа и сертификатов лётной годности. Или это всё держится на двухсторонних соглашениях со всеми странами, в которые производятся полёты?
по тому, как легко в санкции попали все российские сертификаты, никакой законодательной базы нет, все на уровне соглашений и протоколов, которые не более, чем рекомендательные
 
Минимальный полетный вес по карте данных - 47 тонн, т.е. можно предположить, что 45 тонн - масса планера. Что должно произойти, чтобы масса планера увеличилась более, чем на 10%? Фюзеляж тот же, двигатели тяжелее на единицы сотен килограмм... Корпуса приборов сделали из пятимиллиметровой стали? Накатали 2 тонны лишнего карбона в крылья?
Хотите историю?
Жил-был блок СКВ категории DAL B и весил он 8 кг. Потом пришли люди - конструкторы и сделали из него блок категории DAL A. И стал этот блок весить 13 кг. А таких блоков два. Вот и считайте сколько там пятимиллиметровой стали.
 
Хотите историю?
Жил-был блок СКВ категории DAL B и весил он 8 кг. Потом пришли люди - конструкторы и сделали из него блок категории DAL A. И стал этот блок весить 13 кг. А таких блоков два. Вот и считайте сколько там пятимиллиметровой стали.
хочу все такие истории
 
Хотите историю?
Жил-был блок СКВ категории DAL B и весил он 8 кг. Потом пришли люди - конструкторы и сделали из него блок категории DAL A. И стал этот блок весить 13 кг. А таких блоков два. Вот и считайте сколько там пятимиллиметровой стали.
Осталось рассказать ещё на 5740 кг )))
 
Осталось рассказать ещё на 5740 кг )))
Дальше сами). Например, учтите что прочностные характеристики отечественного композита не дотягивают до импортного. Пруфы на форуме есть. Соответственно, толщины силовых элементов крыла изменятся угадайте в какую сторону.
 
Дальше сами). Например, учтите что прочностные характеристики отечественного композита не дотягивают до импортного. Пруфы на форуме есть. Соответственно, толщины силовых элементов крыла изменятся угадайте в какую сторону.
вот вы профессионалы интересные. Насыпать формул, обвинить любителей в профанстве - это всегда безлимитно. Обсудить что-то прикладное и насущное - дальше сами
 
Реклама
Например, учтите что прочностные характеристики отечественного композита не дотягивают до импортного.
Нужно срочно звонить в Боинг, а то ведь они столько лет пользуются российскими композитами и не знают про их непрочность.
 
Назад