МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Для Ryanair 737 модифицировали - лесенку приделали.
Для Interjet был спроектирован совершенно новый салон и новые щитки ООШ.
Для CityJet — законцовки крыла.
Всё это покруче лесенки будет!
И да, лесенку для бизджета на базе SSJ тоже сделали.
 
Так тут доказывают, что это не верный подход. Надо брать что дают - 3 членный экипаж, огромный расход керосина, никакая надежность, отсутствие нормального сервиса, запчастей, поддержки, связи с производителями ну и далее по списку. А иначе ты либерал и плохой.
Гражданская авиация страны в лице ее авиакомпаний, не может и не должна существовать отдельно от остальной экономики этой страны, поэтому, по поводу А, Б и других хотелок , пусть закатают язык и осваивают новую отечественную технику, только эксплуатируя ее можно сделать наши самолеты технически и коммерчески успешными! Всем нормальным людям это уже давно понятно!
 
Гражданская авиация страны в лице ее авиакомпаний, не может и не должна существовать отдельно от остальной экономики этой страны, поэтому, по поводу А, Б и других хотелок , пусть закатают язык и осваивают новую отечественную технику, только эксплуатируя ее можно сделать наши самолеты технически и коммерчески успешными! Всем нормальным людям это уже давно понятно!
И то верно. Ведь смогли же папуасы сделать коммерчески успешными соломенные самолёты - а ведь те даже не летают!
 
ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100 | 01.03.2024 | Рязань.Лайф
" Что касается МС-21, то проблемой стало значительное увеличение массы планера. В результате использования отечественного композита и новых систем вес пустого самолета возрос на 5,75 тонн по сравнению с версией, оснащенной иностранными компонентами и двигателями. Это привело к уменьшению заявленной дальности полета при максимальной загрузке до менее чем 2,8 тысяч километров".
И разбираться с этим перевесом в ростехе будут во второй половине 2024 года. Разберутся и к примеру подвесят на МС 21 двигатели ПД-14М лет через 5. А пока авиакомпании сделают лицо проще и летать будут на том что есть, или сворачивают бизнес, ибо 2025 год близко.
Ðазвана пÑиÑина пеÑеноÑа ÑÑоков поÑÑавок ÑоÑÑийÑÐºÐ¸Ñ ÑамолеÑов
"В августе прошлого года глава «Ростеха» Сергей Чемезов предупредил, что с 2025 года в России «начнется выбытие всех иностранных компаний, потому что необходимы будут капитальные ремонты самолетов». В феврале президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства призвал как можно быстрее начать передачу отечественных самолетов авиакомпаниям, потому что под эти цели уже сверстаны планы".
 
cto, тухленькая мартовская новость от "Коммерсанта", многократно тут обсосанная. Говнеца на вентилятор подкинуть?

#del
 
Последнее редактирование:
И то верно. Ведь смогли же папуасы сделать коммерчески успешными соломенные самолёты - а ведь те даже не летают!
Поэтому мы должны стать папуасами и специализироваться только на том, в чем у нас сравнительное преимущество - добыче сырья на импортном оборудовании.
 
Поэтому мы должны стать папуасами и специализироваться только на том, в чем у нас сравнительное преимущество - добыче сырья на импортном оборудовании.
Нет, папуасы как раз "специализируются" на автаркии.
 
Реклама
cto, тухленькая мартовская новость от "Коммерсанта", многократно тут обсосанная. Говнеца на вентилятор подкинуть?

#del
Гневного опровержения от ОАК не последовало…..
Зато появился милый комментарий пресс-службы- «финальный облик( каков слог!) самолета МС-21 будет окончательно сформирован( они облик формируют,Карл!!) во второй половине 2024 года». Прелесть, а не твердый контракт!
Так что не мешайте людям, они «облики формируют»!
 
Последнее редактирование:
Вроде бы наши вероятные друзья ввели в отношении нашей авиационной промышленности уже все санкции, поэтому всё, что они могли сорвать или перенести, уже произошло. А могут ли они ещё какую-нибудь свинью бюрократического характера подкинуть, которая сможет ещё как-то осложнить жизнь авиастроителям и ещё сильнее отодвинуть выход новых самолётов на маршруты? Ну например, ввести санкции против сертифицирующих органов в России, что осложнит полёты за бугор или что-то вроде этого.
 
У МС-21 вес пустого самолета возрос на 5,75 тонн по сравнению с версией, оснащенной иностранными компонентами и двигателями. Это весьма реально. Технологические возможности ОАК не позволяют сделать аналогичные иностранным системы по весу. Вот и перевес образовался. И чего делать? Переделать компоненты быстро - это нереально они вероятно сертифицированы. Вариант только один. Летать с тем весом что получился постепенно меняя " тяжелые" системы на более "легкие" и заказ двигателя ПД-14М для данного самолета.
Кроме того весьма интересно каков перевес получился у SJ-100? Ибо технологии производства комплектующих что для МС-21 что для SJ-100 одинаковые они Российские. До этих данных "Коммерсант" еще не добрался и это пока тайна.
 
У МС-21 вес пустого самолета возрос на 5,75 тонн
Это невозможно чисто физически. Вернее возможно только в том случае, если возникли проблемы с центровкой и пришлось в нос (например) свинцовую чушку размером 0,5Х1Х1м впихнуть.
 
Реклама
Назад