МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Из дайджеста за октябрь видно, что на Иркуте всерьёз готовятся к серийному производству:
И всё это делается в рамках обеспечения темпа в 36 машин в год (привет "планам" по 20 "тушек"!).
Правда, главный по тарелочкам Ростеху по-прежнему вешает лапшу вещает про то, как космические корабли бороздят Большой театр:
Впрочем, и 2 – это тоже "до 72", так что, к чиновнику не придраться.
 
Интересно, а те некомплектные полуфабрикаты, которые на Иркуте сейчас собирают, эту доработку уже учитывают, или их успели наклепать до того, как это нашли и переделали? Хотя если доработанная механизация встала на опытный борт, то наверное проблемы заменить на любом другом тоже не возникнет, только трудозатраты.
 
Допускаю, что текущей доработке механизации крыла могут потребоваться еще улучшения. И в таком случае, без понимания, что это финал ставить что либо на "полностью импортозамещенный" неразумно иначе это не будет финальной версией(обликом).
 
Вы уверены, что доработка прошла без проблем?
Пока мы не знаем в чем была доработка, такое заявление преждевременно. Может там трехщелевые закрылки поставили, что потребовало замены лонжеронов и обшивки крыла?
 
О замене консолей крыла никакой информации не появлялось.
А без этого заменить ложерон вряд ли получится.
Да и смысла в этом, честно говоря, не вижу. Ограничились бы заменой рельсов закрылков и местным усилением.
 
Последнее редактирование:
Я не уверен, но факт полетов борта с доработками по умолчанию подразумевает, что результат доработок к таким полетам допущен. И само сообщение, что оценивались в полете аэродинамические характеристики, тоже намекает на некий завершенный в техническом плане продукт, который оценивают не на проблемность, а на целевой результат по характеристикам самолета.
Можно конечно предположить, что нам чего-то не договорили при этом, но это будет уже конспирологией в духе "а власти от народа правду скрывают". Такие фантазии оставим девочкам из Ъ, у них это хорошо получается.
 
The_Spirit, речь была не о тем, что доработка была завершена успешно, а о том, что мы не знаем с проблемами она проходила или нет, чтобы утверждать, что "проблемы заменить на любом другом тоже не возникнет"
 
Согласно распоряжению РОСТЕХ, не то что бы чего то там не договаривают , а полностью, под роспись, закрыли всю информацию. Скажите спасибо за это сми типа Ъ.
 
Страшно секретный проект
Покруче, чем атомная бомба
 
Значит точно есть чем похвастаться. Заботятся о народных массах, чтобы в обмороки не падали от восторга.

А если без сарказма, то зачем секретить успешный продукт?
 
А это вообще законно ?
Вы верите этому сказочнику? Информация появляется. Как раз сегодня очередной дайджест был. Только нового там почти ничего. Даже не упомянули, что импортозамещенный полет будет в этом году. Лишь сказали, что ждемс.
 
Сказать и тут же опровергнуть самого себя -
 
А между тем, конкурент Airbus A321 NEO XLR начинал возить пассажиров.Первоначально машину «облетают» на коротких рейсах внутри Европы, а с 16 ноября она начнёт использоваться по прямому назначению: на трансатлантических рейсах из Мадрида в Бостон и обратно.
 
ОК, я понял о чем речь. Но это ничего принципиально не меняет. Борт с доработками уже летает - значит если и возникли проблемы в ходе переделки, то они уже преодолены и теперь это уже не проблемы, а просто трудности, для которых известны пути исполнения. Именно поэтому переделать на других бортах уже будет не проблема, а просто рабочее задание.
Моя мысль в том, что когда проблема решена, то она уже не проблема, а просто трудозатраты на выполнение некоторых действий. Уже не говоря о том, а вообще "был ли мальчик?" Может там и проблем как таковых не случилось, а мы тут целую страницу рассуждаем