Ну теперь все сатло ясно. А321-200 отличается от МС-21.Объявлено было через 1.5 часа, набрал скорее всего раньше. В телефоне софта с высотомером не было.
Писал к тому, что на форуме были длинные тирады, что МС-21 на 10к забирается несколько часов.
Хороший канал! Всем рекомендую.A Risky Bet AGAINST Boeing and Airbus?
Берегут, не тратят понапрасну ресурс. Полупустой самолёт на сухой, длинной полосе тормозит отлично одними колёсами с большим запасом. А тут даже не полупустой, а пустой.Может кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?
Точно знаете потому что видели такое требование или сказки рассказываете? И что будет с ресурсом если створки на малый реверс перложить на пробеге? Без открытого реверса спойлеры не выйдут? Кстати, как раз таки тормозить колесами более затратно чем малым реверсом.Берегут, не тратят понапрасну ресурс. Полупустой самолёт на сухой, длинной полосе тормозит отлично одними колёсами с большим запасом. А тут даже не полупустой, а пустой.
С любым реверсом можно поймать камень или там еще что то, а им это надо? Пока что скорее всего нет. Реверсы проверили, работают, и пока отложили их активное использование чтобы было меньше шансов повредить двигатель.Точно знаете потому что видели такое требование или сказки рассказываете? И что будет с ресурсом если створки на малый реверс перложить на пробеге? Без открытого реверса спойлеры не выйдут? Кстати, как раз таки тормозить колесами более затратно чем малым реверсом.
Да ладна! Теперь сквзки от вас послушаюС любым реверсом можно поймать камень или там еще что то, а им это надо? Пока что скорее всего нет. Реверсы проверили, работают, и пока отложили их активное использование чтобы было меньше шансов повредить двигатель.
Крайне оптимистичное заявление, особенно если не забывать опыт канадцев....-- Если Эмбраер таки подпряжётся, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират
Никакой связиКрайне оптимистичное заявление, особенно если не забывать опыт канадцев....
А разве в Жуковском есть полное видео пробега? Я видел только снижение на полосу и заруливание уже на стоянку.Может кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?
А зачем он ему в Жуковском? Там полоса 4,6 км. Закрылок и интерцепторов более чем достаточно для торможенияМожет кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?
Ну, хотя бы для того, чтобы быстрей зарулить на стоянку.А зачем он ему в Жуковском? Там полоса 4,6 км. Закрылок и интерцепторов более чем достаточно для торможения
Быстрее? Пожар что-ли и внештатная ситуация? Задача была доставить борт из точки А (Иркутск) в точку Б (Жуковский).Ну, хотя бы для того, чтобы быстрей зарулить на стоянку.
Вообще-то реверс при посадке пассажирского борта такого класса - это стандарт. Или вы не согласны?Быстрее? Пожар что-ли и внештатная ситуация? Задача была доставить борт из точки А (Иркутск) в точку Б (Жуковский).
"Быстрее" Не нужно.
На полосе в Жуковском-то? Не проще просто сесть и 3-4 км проехаться - можно почти не тормозя - полоса позволяет. Это ж не полет с пассажирами. А вообще восхищен - вроде и перелет успешный, но нет - раздуть "муху" реверса, до "слона" эпических размеров, это даже не "5" - это "6"Вообще-то реверс при посадке пассажирского борта такого класса - это стандарт. Или вы не согласны?
Да муху вовсе не я раздувал, просто вопросы задал. Лишние 3-4 километра - это просто бессмысленный расход горючего. Туда-обратно.На полосе в Жуковском-то? Не проще просто сесть и 3-4 км проехаться - можно почти не тормозя - полоса позволяет. Это ж не полет с пассажирами. А вообще восхищен - вроде и перелет успешный, но нет раздуть "муху" реверса, до "слона" эпических размеров, это даже не "5" - это "6"
Ага, по инерции на МГ - "бессмысленный расход горючего", а реверс обеспечивается святым духом и расхода горючего не требует.Лишние 3-4 километра - это просто бессмысленный расход горючего
Вы можете цифры дать, или так в мире много тысяч бортов ежедневно садятся на реверсе, теряя деньги?Ага, на МГ - "бессмысленный расход горючего", а реверс обеспечивается святым духом и расхода горючего не требует.