МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну теперь все сатло ясно. А321-200 отличается от МС-21.
 

A Risky Bet AGAINST Boeing and Airbus?​

Краткое содержание ролика:
-- по ряду авиаделовых обстоятельств, разработка, производство и поставка лайнера нового поколения на 210-240 мест обойдется Эмбраеру до $10 миллиардов
-- Боингу и Аэробусу это же обойдется в $20+ миллиардов (интегрально, учитывая все факторы), они заявили, что новое поколение пока разрабатывать не возьмутся
-- Закачики авиатехники понимают ситуацию, поэтому активно "намекают" Эмбраеру
-- Эмбраер официально ничего не заявляет, но уже несколько лет находится в поиске партнеров, как деловых, так и технических
-- Относится к этому осторожно, потому как пару тройку лет назад Боинг его кинул...
-- ...заплатив по суду $150 миллионов, но реально Эмбраер потерял не менее $300-400 миллионов
-- Если Эмбраер таки подпряжётся, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират
 
Последнее редактирование модератором:

A Risky Bet AGAINST Boeing and Airbus?​

Хороший канал! Всем рекомендую.

Боинг оба раза ошибся. Мог за копейки купить CSeries или Embraer. Boeing просто превратился в компанию квартальных отчетов и жадных bean counters.

Airbus будет переваривать свои заказы и ничего не будет делать пока что-то новое не появится.

Embraer должен сделать самолет в двух вариантах на 200 и 240 человек с крылом для MTOW 101 тонна. Крыло: один вариант композитное, складное., второе на 36м размах. Второй вариант таже чтрбы быотс пиицелом на 195Е2.
При том что Embtaer мржет производить самолеты дешево и если они смогут удачно пройти стадию создания, они станут номер 3 в мире за счет узкофюзеляжников
 
Может кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?

Этот и последующие 26 постов обсуждения, почему МС-21 борт 73055 не использовал реверс при перегоне из Иркутска в Жуковский, перенесены сюда из "новостной" темы MC-21 - новости проекта
 
Последнее редактирование модератором:
Берегут, не тратят понапрасну ресурс. Полупустой самолёт на сухой, длинной полосе тормозит отлично одними колёсами с большим запасом. А тут даже не полупустой, а пустой.
 
Последнее редактирование:
Точно знаете потому что видели такое требование или сказки рассказываете? И что будет с ресурсом если створки на малый реверс перложить на пробеге? Без открытого реверса спойлеры не выйдут? Кстати, как раз таки тормозить колесами более затратно чем малым реверсом.
 
С любым реверсом можно поймать камень или там еще что то, а им это надо? Пока что скорее всего нет. Реверсы проверили, работают, и пока отложили их активное использование чтобы было меньше шансов повредить двигатель.
 
Да ладна! Теперь сквзки от вас послушаю
Или там еще что-то.... Эдак можно в любой топик залазить.... а кому это надо?
 
Крайне оптимистичное заявление, особенно если не забывать опыт канадцев....
 
А разве в Жуковском есть полное видео пробега? Я видел только снижение на полосу и заруливание уже на стоянку.
 
Вообще-то реверс при посадке пассажирского борта такого класса - это стандарт. Или вы не согласны?
 
На полосе в Жуковском-то? Не проще просто сесть и 3-4 км проехаться - можно почти не тормозя - полоса позволяет. Это ж не полет с пассажирами. А вообще восхищен - вроде и перелет успешный, но нет - раздуть "муху" реверса, до "слона" эпических размеров, это даже не "5" - это "6"
 
Да муху вовсе не я раздувал, просто вопросы задал. Лишние 3-4 километра - это просто бессмысленный расход горючего. Туда-обратно.
Ну а то, что что вы оцениваете нынешний российский гражданский авиапром как победа за победой - это не новость. Дай то бог, чтобы вы были правы.
 
Лишние 3-4 километра - это просто бессмысленный расход горючего
Ага, по инерции на МГ - "бессмысленный расход горючего", а реверс обеспечивается святым духом и расхода горючего не требует.
 
Вы можете цифры дать, или так в мире много тысяч бортов ежедневно садятся на реверсе, теряя деньги?
Не жужжите , что несколько секунд на реверсе сжирают больше топлива, чем пол часа до парковки.