МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Объявлено было через 1.5 часа, набрал скорее всего раньше. В телефоне софта с высотомером не было.
Писал к тому, что на форуме были длинные тирады, что МС-21 на 10к забирается несколько часов.
Ну теперь все сатло ясно. А321-200 отличается от МС-21.
 
Реклама

A Risky Bet AGAINST Boeing and Airbus?​

Краткое содержание ролика:
-- по ряду авиаделовых обстоятельств, разработка, производство и поставка лайнера нового поколения на 210-240 мест обойдется Эмбраеру до $10 миллиардов
-- Боингу и Аэробусу это же обойдется в $20+ миллиардов (интегрально, учитывая все факторы), они заявили, что новое поколение пока разрабатывать не возьмутся
-- Закачики авиатехники понимают ситуацию, поэтому активно "намекают" Эмбраеру
-- Эмбраер официально ничего не заявляет, но уже несколько лет находится в поиске партнеров, как деловых, так и технических
-- Относится к этому осторожно, потому как пару тройку лет назад Боинг его кинул...
-- ...заплатив по суду $150 миллионов, но реально Эмбраер потерял не менее $300-400 миллионов
-- Если Эмбраер таки подпряжётся, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират
 
Последнее редактирование модератором:

A Risky Bet AGAINST Boeing and Airbus?​

Хороший канал! Всем рекомендую.

Боинг оба раза ошибся. Мог за копейки купить CSeries или Embraer. Boeing просто превратился в компанию квартальных отчетов и жадных bean counters.

Airbus будет переваривать свои заказы и ничего не будет делать пока что-то новое не появится.

Embraer должен сделать самолет в двух вариантах на 200 и 240 человек с крылом для MTOW 101 тонна. Крыло: один вариант композитное, складное., второе на 36м размах. Второй вариант таже чтрбы быотс пиицелом на 195Е2.
При том что Embtaer мржет производить самолеты дешево и если они смогут удачно пройти стадию создания, они станут номер 3 в мире за счет узкофюзеляжников
 
Может кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?

Этот и последующие 26 постов обсуждения, почему МС-21 борт 73055 не использовал реверс при перегоне из Иркутска в Жуковский, перенесены сюда из "новостной" темы MC-21 - новости проекта
 
Последнее редактирование модератором:
Может кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?
Берегут, не тратят понапрасну ресурс. Полупустой самолёт на сухой, длинной полосе тормозит отлично одними колёсами с большим запасом. А тут даже не полупустой, а пустой.
 
Последнее редактирование:
Берегут, не тратят понапрасну ресурс. Полупустой самолёт на сухой, длинной полосе тормозит отлично одними колёсами с большим запасом. А тут даже не полупустой, а пустой.
Точно знаете потому что видели такое требование или сказки рассказываете? И что будет с ресурсом если створки на малый реверс перложить на пробеге? Без открытого реверса спойлеры не выйдут? Кстати, как раз таки тормозить колесами более затратно чем малым реверсом.
 
Точно знаете потому что видели такое требование или сказки рассказываете? И что будет с ресурсом если створки на малый реверс перложить на пробеге? Без открытого реверса спойлеры не выйдут? Кстати, как раз таки тормозить колесами более затратно чем малым реверсом.
С любым реверсом можно поймать камень или там еще что то, а им это надо? Пока что скорее всего нет. Реверсы проверили, работают, и пока отложили их активное использование чтобы было меньше шансов повредить двигатель.
 
С любым реверсом можно поймать камень или там еще что то, а им это надо? Пока что скорее всего нет. Реверсы проверили, работают, и пока отложили их активное использование чтобы было меньше шансов повредить двигатель.
Да ладна! Теперь сквзки от вас послушаю
Или там еще что-то.... Эдак можно в любой топик залазить.... а кому это надо?
 
-- Если Эмбраер таки подпряжётся, то имеет шанс превратить существующий авиационный дуумвират в триумвират
Крайне оптимистичное заявление, особенно если не забывать опыт канадцев....
 
Реклама
Может кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?
А разве в Жуковском есть полное видео пробега? Я видел только снижение на полосу и заруливание уже на стоянку.
 
Может кто подскажет, почему 055 на посадке без реверса, что в Иркутске, что в Жуковском?
А зачем он ему в Жуковском? Там полоса 4,6 км. Закрылок и интерцепторов более чем достаточно для торможения
 
Ну, хотя бы для того, чтобы быстрей зарулить на стоянку.
Быстрее? Пожар что-ли и внештатная ситуация? Задача была доставить борт из точки А (Иркутск) в точку Б (Жуковский).
"Быстрее" Не нужно.
 
Быстрее? Пожар что-ли и внештатная ситуация? Задача была доставить борт из точки А (Иркутск) в точку Б (Жуковский).
"Быстрее" Не нужно.
Вообще-то реверс при посадке пассажирского борта такого класса - это стандарт. Или вы не согласны?
 
Вообще-то реверс при посадке пассажирского борта такого класса - это стандарт. Или вы не согласны?
На полосе в Жуковском-то? Не проще просто сесть и 3-4 км проехаться - можно почти не тормозя - полоса позволяет. Это ж не полет с пассажирами. А вообще восхищен - вроде и перелет успешный, но нет - раздуть "муху" реверса, до "слона" эпических размеров, это даже не "5" - это "6" :)
 
На полосе в Жуковском-то? Не проще просто сесть и 3-4 км проехаться - можно почти не тормозя - полоса позволяет. Это ж не полет с пассажирами. А вообще восхищен - вроде и перелет успешный, но нет раздуть "муху" реверса, до "слона" эпических размеров, это даже не "5" - это "6" :)
Да муху вовсе не я раздувал, просто вопросы задал. Лишние 3-4 километра - это просто бессмысленный расход горючего. Туда-обратно.
Ну а то, что что вы оцениваете нынешний российский гражданский авиапром как победа за победой - это не новость. Дай то бог, чтобы вы были правы.
 
Лишние 3-4 километра - это просто бессмысленный расход горючего
Ага, по инерции на МГ - "бессмысленный расход горючего", а реверс обеспечивается святым духом и расхода горючего не требует.
 
Реклама
Ага, на МГ - "бессмысленный расход горючего", а реверс обеспечивается святым духом и расхода горючего не требует.
Вы можете цифры дать, или так в мире много тысяч бортов ежедневно садятся на реверсе, теряя деньги?
Не жужжите , что несколько секунд на реверсе сжирают больше топлива, чем пол часа до парковки.
 
Назад