МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

да не _несравненно_ лучше а _чуть чуть получше_. Разница очень небольшая.
 
да не _несравненно_ лучше а _чуть чуть получше_. Разница очень небольшая.
Так вы лично эту маленькую разницу покрыть не собираетесь? То есть небольшая разница за чужой счет, это нормально.
 
Снова стенания о кошельках присосавшихся к сырьевым потокам?
Или страна имеет промышленность и относительно высокие зарплаты бОльшей части населения, или авиаперелеты остаются уделом чиновников и "присосавшихся к сырью". А все остальные смотрят на самолетики с земли. Но не часто - самолетов много не будет.
И несколько % экономичности авиадвигателя в этом раскладе не меняют ничего.
 
"
говорит Федор Борисов, главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.
"
Временами кажется, что где-то есть глубоко законспирированная секта очарованных, которых по одному из подполья вынимают и дают конспект почитать, потом отправляют интервью давать.

Особенно интересно, что никто в таких обзорных публикациях не задаёт вопрос: "А нахрена изначально там были применены импортные комплектующие? "

#автоудаление
 
Ересь изрекать изволите...
Все (ну, почти) теперешние оптимисты импортозамещения дружно топили за импортные комплектующие и против зловредных скептиков и маловеров (типа чуждого меня), препятствующего проникновению на глобалистические рынки.
С линией колебаться следует!
А не так...
 
И что конкретно Вас так возбудило?
Цитата Евтушенко?
Ну пошутил мужик - что из этого слона то раздувать?


В остальном статья вполне нейтральная - ситуация с МС-21 отражена вполне корректно
Т.е. ни о какой скорой конкуренции с АиБ здесь не говорится. Как и о каких то преимуществах МС-21. Да и отдаленные перспективы оцениваются весьма сдержанно - про конкуренцию на "общемировых" рынках даже не мечтают.

В конце упоминаются проблемы Боинг на которые был намек в шутке, и приводятся цифры результатов работы А и Б.
Так проблемы Боинга это не секрет, однако человек далекий от темы без этого разъяснения шутку не поймет.
Или для Вас любое упоминание проблем США работает как "красная тряпка" и Вы немедленно бросаетесь в бой??
 
Да и о "дружественных" рынках мечтать не стоит. Просто потому, что там, где с нами ещё дружат, никаких рынков нет, не было и не предвидится. Все это мы уже видели с Ту-204 и Суперджетом в более светлые годы.
 
Потому что у нас на всех этажах сидит до самого последнего времени даже не считавшая нужным конспирироваться секта очарованных глобализацией.
Я и сам когда-то разделял эти идеи, но уже где-то после 12-го стало понятно, к чему всё это может привести (а началось всё с фортелей Украины ещё при правлении Ющенко). И это речь обо мне, никак не связанном сейчас с отраслью!
Почему это не стало ясным тем, кому по должности это положено – разговор отдельный. У меня нет других объяснений, кроме личной заинтересованности. Хотя, человеческую глупость я бы тоже со счетов не списывал. Достаточно посмотреть, как сейчас некоторые удивлены рестрикциями США в адрес Китая. Ещё совсем недавно эти люди ржали над любыми прогнозами о вероятности такого хода событий.
 
Последнее редактирование:
Ваша постоянная манера приписывать другим воображаемую вами позицию уже конкретно достала.
Вы можете дать ссылку, где меня волнуют проблемы США?
Ах, не можете...
Вот и заткнитесь.
Надеюсь, модеры обратят на вас, наконец, внимание.