МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
"
говорит Федор Борисов, главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.
"
Временами кажется, что где-то есть глубоко законспирированная секта очарованных, которых по одному из подполья вынимают и дают конспект почитать, потом отправляют интервью давать.

Особенно интересно, что никто в таких обзорных публикациях не задаёт вопрос: "А нахрена изначально там были применены импортные комплектующие? "

#автоудаление
 
И что конкретно Вас так возбудило?
Цитата Евтушенко?
Несмотря на уход иностранных партнеров, с которыми изначально создавался этот самолет, проект не прост жив, а готов пережить Boeing»
Ну пошутил мужик - что из этого слона то раздувать?


В остальном статья вполне нейтральная - ситуация с МС-21 отражена вполне корректно
надо будет вылечить «детские болезни», которые неизбежны при создании нового продукта, совершенствовать собственное производство......
Первые эксплуатанты обычно собирают все недочеты во время эксплуатации, которые потом исправляются», – говорит Борисов.

И уже после насыщения отечественного рынка самолетами МС-21 Россия может выйти на экспортный рынок в дружественные страны.
Т.е. ни о какой скорой конкуренции с АиБ здесь не говорится. Как и о каких то преимуществах МС-21. Да и отдаленные перспективы оцениваются весьма сдержанно - про конкуренцию на "общемировых" рынках даже не мечтают.

В конце упоминаются проблемы Боинг на которые был намек в шутке, и приводятся цифры результатов работы А и Б.
Так проблемы Боинга это не секрет, однако человек далекий от темы без этого разъяснения шутку не поймет.
 
Последнее редактирование модератором:
Т.е. ни о какой скорой конкуренции с АиБ здесь не говорится. Как и о каких то преимуществах МС-21. Да и отдаленные перспективы оцениваются весьма сдержанно - про конкуренцию на "общемировых" рынках даже не мечтают
Да и о "дружественных" рынках мечтать не стоит. Просто потому, что там, где с нами ещё дружат, никаких рынков нет, не было и не предвидится. Все это мы уже видели с Ту-204 и Суперджетом в более светлые годы.
 
Временами кажется, что где-то есть глубоко законспирированная секта очарованных, которых по одному из подполья вынимают и дают конспект почитать, потом отправляют интервью давать.

Особенно интересно, что никто в таких обзорных публикациях не задаёт вопрос: "А нахрена изначально там были применены импортные комплектующие? "
Потому что у нас на всех этажах сидит до самого последнего времени даже не считавшая нужным конспирироваться секта очарованных глобализацией.
Я и сам когда-то разделял эти идеи, но уже где-то после 12-го стало понятно, к чему всё это может привести (а началось всё с фортелей Украины ещё при правлении Ющенко). И это речь обо мне, никак не связанном сейчас с отраслью!
Почему это не стало ясным тем, кому по должности это положено – разговор отдельный. У меня нет других объяснений, кроме личной заинтересованности. Хотя, человеческую глупость я бы тоже со счетов не списывал. Достаточно посмотреть, как сейчас некоторые удивлены рестрикциями США в адрес Китая. Ещё совсем недавно эти люди ржали над любыми прогнозами о вероятности такого хода событий. ;)
 
Последнее редактирование:
Хороши шуточки!
А если бы мужик пошутил в противоположную сторону?
Вы бы тоже так сдержано приняли бы шуточку?
Заявление о экономике разорванной в клочья у Вас ЕМНИП никакого неодобрения не вызвало, хотя сделано было далеко не в виде шутки. Что же сейчас так напрягся гражданин Израиля при упоминании компании базирующейся за далеким океаном? ;)
Да и мне на то заявление было сугубо пофиг - собака лает караван идет..

Как удастся Боингу выбраться из текущей ситуации - покажет время. Однако помереть ему вряд ли позволят. Думаю без госвливаний и протекционизма не обойдется. Ситуацию могло бы упростить появление нового самолета их производства, но если не ошибаюсь "на подходе" ничего не наблюдается. Да и "в зародышах" не видать
 
Назад