МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
ОАК разрабатывает новый самолёт МС-21-500 — FrequentFlyers.ru
Вау, не одного меня корежит от полета маркетинговой мысли с названиями....

"Самое интересное здесь – название.
Источники подчёркивают, что проект имеет рабочее название именно МС-21-500. Это создаёт некоторую путаницу."

Но вывод там правильный:
" Впрочем, давайте сначала дождёмся хотя бы МС-21-310, а потом будем фантазировать дальше."
 
" Впрочем, давайте сначала дождёмся хотя бы МС-21-310, а потом будем фантазировать дальше."
Взять всю электрическую комплектуху от МС21 или SSJ
Крылушки Пластиковые и ПД26 - уже ладно, на новой Сосисе.
Получится замена 96-400 почти в текущем.
Пусть уж что то хоть соберут. А то на Камчатку на баранах ездить будем через 20 лет. такими темпами
#Cосисолет26
#ау
 
Но вывод там правильный:
правильне было бы отметить от какого прототипа они собираются .. отталкиваться ?
... Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тыс. км., то есть, способный пролететь через всю страну: от Калининграда до Владивостока. ...
в аванпроекте есть обоснования\расчеты: сколько паксов в РФ летает от Кёнига во Владик (и обратно) за год ? Будет ли вообще платёжеспособный спрос на такие перелёты ?
Сейчас Ту-шки вполне себе чапают из МСК на китайские и индийские курорты.
Т.е. хорошо бы начать ТЭО с анализа статистики и прогноза роста "экономики" РФ. А не "хотелок" .. рублерубов.
 
... Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тыс. км., то есть, способный пролететь через всю страну: от Калининграда до Владивостока. ...
Можно было.jpg
 
правильне было бы отметить от какого прототипа они собираются .. отталкиваться ?

в аванпроекте есть обоснования\расчеты: сколько паксов в РФ летает от Кёнига во Владик (и обратно) за год ? Будет ли вообще платёжеспособный спрос на такие перелёты ?
Сейчас Ту-шки вполне себе чапают из МСК на китайские и индийские курорты.
Т.е. хорошо бы начать ТЭО с анализа статистики и прогноза роста "экономики" РФ. А не "хотелок" .. рублерубов.
Читая эти замечательные новости, я всё больше прихожу к убеждению, что у нынешних руководителей авиапрома одна задача - освоить побольше баблеца на подобных бессмысленных проектах, а не обеспечить страну реальными самолётами.
 
Читая эти замечательные новости, я всё больше прихожу к убеждению, что у нынешних руководителей авиапрома одна задача - освоить побольше баблеца на подобных бессмысленных проектах, а не обеспечить страну реальными самолётами.
"...а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены" (с)
-))
 
Хороший, добротный аналоговнет с реально прорывными ТТХ. Я, правда, не понял, в каком месте он лучше древнего, как гауно мамонта Ил-96. Ну да ладно.
Преимущества МС21-500 в принципе можно и найти:

Экономичность, всёж МВМ в сравнении с Ил-96-300 предполагается тонн на 70-80 меньше;
Примерно вдвое меньше нормочасов на обслуживание двигателей;
Экипаж из двух человек;
Совместимость, как минимум частичная, по ПКИ внутри линейки МС21;
Предполагаемый темп производства заметно выше, чем нынешний 1 самолёт в 2 года для Ил-96.
 
Реклама
Источники подчёркивают,..
Полагаю, что "источники" - это старое (2018?) интервью Курьянского(-младшего). Вроде бы, его на форуме упоминали.
Ну, а дальше "пришиваем" к этому расхожую новость про ПД-26 - и вуаля!, маленькая сенсация готова.

...а потом будем фантазировать дальше."
Ну, да - пока можно и остановиться. :)
 
Преимущества МС21-500 в принципе можно и найти:

Экономичность, всёж МВМ в сравнении с Ил-96-300 предполагается тонн на 70-80 меньше;
Примерно вдвое меньше нормочасов на обслуживание двигателей;
Экипаж из двух человек;
Совместимость, как минимум частичная, по ПКИ внутри линейки МС21;
Предполагаемый темп производства заметно выше, чем нынешний 1 самолёт в 2 года для Ил-96.
Всё этот так, но есть один небольшой нюанс. Пока что 500-ка даже не синица, а просто бесплотная фантазия. Зато у уже летающего Ил-96-400М 10000 км дальность при загрузке 400 паксов. Да, в эксплуатации он будет дороже, чем МС-21-500, но с такой чудовищной разницей в ТТХ не так уж и сильно. Да и никто не знает, какие реальные хар-ки получатся у МС-21-500 - всё то же самое видим на примере МС-21. К тому же Ил-96-400 уже летает, и есть завод, способный его выпускать серийно. Двухдвигательные варианты на ПД-35 выглядят откровенной клюквой и очередным способом многолетнего "распила" с бесконечными обещаниями и "сдвигами сроков вправо", а вот возможность сократить экипаж до 2-х человек есть, как и резервы для улучшения хар-тик ПС-90А1.
Мы ведь всё это уже проходили с МС-21. Что нам обещали в 2010-м? На кой нам это старьё Ту-204, вот щас ещё немного и с 2016-го будем клепать аналоговнет МС-21! На дворе 2025-й, а у нас нет ни аналоговнета, ни "старья", хотя за эти 15 лет можно было сделать сотни Ту-204, ведь два завода готовы были его выпускать.
 
Последнее редактирование:
Зато у уже летающего Ил-96-400М 10000 км дальность при загрузке 400 паксов. Да, в эксплуатации он будет дороже, чем МС-21-500, но с такой чудовищной разницей в ТТХ не так уж и сильно.
Для Ил 96-400м всёж заявлялось поменьше - до 370 пассажиров и дальность до 8100км в "двухклассной компоновке" без подробностей сколько это. Ростех - Медиа - Новости - Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полет
Были более поздние уточнения характеристик?

По поводу имеющихся выпускаемых серийно десятки лет самолётов и готовых расширять их производство заводов - мы все уже три года наблюдаем этот процесс.

#ау
 
Всё этот так, но есть один небольшой нюанс. Пока что 500-ка даже не синица, а просто бесплотная фантазия. Зато у уже летающего Ил-96-400М 10000 км дальность при загрузке 400 паксов.
- переносить это в Ветку Ил96 надо
Отрицать - что нужно 2 типа ШФ смысла нет.
1 - до 14 000км на 300 паксов на ПД35
2 - до 10 000км на 400 паксов на ПД26

Васо надо грузить заказами на следующие 6 лет. Пока постоят цеха, обучат людей - раскачаются до серии в 10 бортов минимум.
Прям щас 40 бортов 96-400.
20шт - 96-400Т
20шт - 96-400- заменят 330 и 767 на дальний Восток и по Дубаям.

Пока Васо будет Ускоряться.
У вас есть 6 лет на Создание новых унифицированных бортов.
При использовании всех наработок от МС и SJ
Работы будет кратно меньше.
При должном финансировании
План банан Реален
 
а здесь не отрицание. Просто в РФ 150млн паксов. Не маловато для для таких бортов ?
В Японии 120 млн, и размеры куда скромнее наших, а ШФС они меж своих островов гоняют "в хвост и гриву"
 
Ну что, выкатили 73057.
Я в этих телодвижениях полностью не понимаю простого вопроса
Зачем было пересобирать 57 борт если можно было собрать с нуля 58ю
1 - заплатили денег людям - собрали 57 борт и он полетел
1 - заплатили денег людям - разобрали 57 борт полностью
1 - заплатили денег людям - собрали 57 борт с полной заменой всех систем

берем сосису 58 и собираем на ней полностью замещенный борт
В чем Сакральный смысл работы ради работы - неясно
 
Реклама
Всё это говорили про Ту-214, серийный выпуск которого начался с возведения теплового контура, перевооружения и замены импорта.
Так я и говорю, что по тому, что мы видим на практике, складывается впечатление, что реально выпускать Ту-214 и Ил-96 никто не хочет. А Ту-204 (без импорта!) можно было выпускать уже давно. Даже если бы делали, как в 00-е по 10 машин в год, сколько бы их уже летало? Впрочем, всё это здесь уже неоднократно говорилось :(
 
Последнее редактирование:
Назад