Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ничего. В том-то и дело.A_Z, и что?..
Вау, не одного меня корежит от полета маркетинговой мысли с названиями....ОАК разрабатывает новый самолёт МС-21-500 — FrequentFlyers.ru
Взять всю электрическую комплектуху от МС21 или SSJ" Впрочем, давайте сначала дождёмся хотя бы МС-21-310, а потом будем фантазировать дальше."
правильне было бы отметить от какого прототипа они собираются .. отталкиваться ?Но вывод там правильный:
в аванпроекте есть обоснования\расчеты: сколько паксов в РФ летает от Кёнига во Владик (и обратно) за год ? Будет ли вообще платёжеспособный спрос на такие перелёты ?... Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тыс. км., то есть, способный пролететь через всю страну: от Калининграда до Владивостока. ...
Хороший, добротный аналоговнет с реально прорывными ТТХ. Я, правда, не понял, в каком месте он лучше древнего, как гауно мамонта Ил-96. Ну да ладно.
... Предположительно это должен быть самолёт средней размерности: вместимостью 250-270 пассажиров и дальностью 8-9 тыс. км., то есть, способный пролететь через всю страну: от Калининграда до Владивостока. ...
Читая эти замечательные новости, я всё больше прихожу к убеждению, что у нынешних руководителей авиапрома одна задача - освоить побольше баблеца на подобных бессмысленных проектах, а не обеспечить страну реальными самолётами.правильне было бы отметить от какого прототипа они собираются .. отталкиваться ?
в аванпроекте есть обоснования\расчеты: сколько паксов в РФ летает от Кёнига во Владик (и обратно) за год ? Будет ли вообще платёжеспособный спрос на такие перелёты ?
Сейчас Ту-шки вполне себе чапают из МСК на китайские и индийские курорты.
Т.е. хорошо бы начать ТЭО с анализа статистики и прогноза роста "экономики" РФ. А не "хотелок" .. рублерубов.
"...а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены" (с)Читая эти замечательные новости, я всё больше прихожу к убеждению, что у нынешних руководителей авиапрома одна задача - освоить побольше баблеца на подобных бессмысленных проектах, а не обеспечить страну реальными самолётами.
Преимущества МС21-500 в принципе можно и найти:Хороший, добротный аналоговнет с реально прорывными ТТХ. Я, правда, не понял, в каком месте он лучше древнего, как гауно мамонта Ил-96. Ну да ладно.
Полагаю, что "источники" - это старое (2018?) интервью Курьянского(-младшего). Вроде бы, его на форуме упоминали.Источники подчёркивают,..
Ну, да - пока можно и остановиться....а потом будем фантазировать дальше."
Всё этот так, но есть один небольшой нюанс. Пока что 500-ка даже не синица, а просто бесплотная фантазия. Зато у уже летающего Ил-96-400М 10000 км дальность при загрузке 400 паксов. Да, в эксплуатации он будет дороже, чем МС-21-500, но с такой чудовищной разницей в ТТХ не так уж и сильно. Да и никто не знает, какие реальные хар-ки получатся у МС-21-500 - всё то же самое видим на примере МС-21. К тому же Ил-96-400 уже летает, и есть завод, способный его выпускать серийно. Двухдвигательные варианты на ПД-35 выглядят откровенной клюквой и очередным способом многолетнего "распила" с бесконечными обещаниями и "сдвигами сроков вправо", а вот возможность сократить экипаж до 2-х человек есть, как и резервы для улучшения хар-тик ПС-90А1.Преимущества МС21-500 в принципе можно и найти:
Экономичность, всёж МВМ в сравнении с Ил-96-300 предполагается тонн на 70-80 меньше;
Примерно вдвое меньше нормочасов на обслуживание двигателей;
Экипаж из двух человек;
Совместимость, как минимум частичная, по ПКИ внутри линейки МС21;
Предполагаемый темп производства заметно выше, чем нынешний 1 самолёт в 2 года для Ил-96.
Всё это говорили про Ту-214, серийный выпуск которого начался с возведения теплового контура, перевооружения и замены импорта.К тому же Ил-96-400 уже летает, и есть завод, способный его выпускать серийно.
Для Ил 96-400м всёж заявлялось поменьше - до 370 пассажиров и дальность до 8100км в "двухклассной компоновке" без подробностей сколько это. Ростех - Медиа - Новости - Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полетЗато у уже летающего Ил-96-400М 10000 км дальность при загрузке 400 паксов. Да, в эксплуатации он будет дороже, чем МС-21-500, но с такой чудовищной разницей в ТТХ не так уж и сильно.
как здесь "принято" говорить "Бим, и пруфы есть ?" о паксах ...без пассажиров несложно такие фокусы показывать
- переносить это в Ветку Ил96 надоВсё этот так, но есть один небольшой нюанс. Пока что 500-ка даже не синица, а просто бесплотная фантазия. Зато у уже летающего Ил-96-400М 10000 км дальность при загрузке 400 паксов.
а здесь не отрицание. Просто в РФ 150млн паксов. Не маловато для для таких бортов ?Отрицать - что нужно 2 типа ШФ смысла нет.
1 - до 14 000км на 300 паксов на ПД35
2 - до 10 000км на 400 паксов на ПД26
В Японии 120 млн, и размеры куда скромнее наших, а ШФС они меж своих островов гоняют "в хвост и гриву"а здесь не отрицание. Просто в РФ 150млн паксов. Не маловато для для таких бортов ?
Я в этих телодвижениях полностью не понимаю простого вопросаНу что, выкатили 73057.
Так я и говорю, что по тому, что мы видим на практике, складывается впечатление, что реально выпускать Ту-214 и Ил-96 никто не хочет. А Ту-204 (без импорта!) можно было выпускать уже давно. Даже если бы делали, как в 00-е по 10 машин в год, сколько бы их уже летало? Впрочем, всё это здесь уже неоднократно говорилосьВсё это говорили про Ту-214, серийный выпуск которого начался с возведения теплового контура, перевооружения и замены импорта.