Этот факт в корне меняет постановку вопроса. Однозначно стоящее дело это обсуждать!Кстати В767 летал на южный полюс
Не знаю, что будет, могу лишь высказать свое мнение. МС-21-210 -- это относительно небольшие затраты и возможность поднять первый самолет уже через пару лет (буде принято решение его делать), а гипотетический МС-21-500 -- это огромные деньги на разработку по сути совершенно нового самолета (и двигателя) с горизонтом постройки первой машины лет этак в 7-10.Будет ли отмена МС-21-210 в пользу ускорения работ по МС-21-500 с ПД-26 х 2 шт. или эти две программы будут вестись параллельно?
Зачем прямо сейчас увеличивать дальность полёта посредством МС-21-210 в ущерб пассажировместимости если МС-21-500 кардинально (в корне) решает эти проблемы?
ПД-26 уже разрабатывают в приоритетном прядке потенциально на несколько типов ВС и он будет в любом случае. По Superjet New не стали заморачиваться чёрным крылом и это удешевило и убыстрило программу. Традиционно с фюзеляжем проблем меньше чем с остальным. По авионике (импортозамещению) тоже проблемы решаютсяА вот про то, что Вы называете МС-21-500... Ну конечно нашей ГА он не помешал бы и в любом случае ИМХО это гораздо правильнее, чем пытаться реанимировать самолет предыдущего поколения... Но не до жиру, как говорится. Посмотрим, как оно будет складываться...
04.07.2025МС-21-210 -- это относительно небольшие затраты и возможность поднять первый самолет уже через пару лет, а гипотетический МС-21-500 -- это огромные деньги
А зачем с ним что-то делать? Я уверен, что ПАО "Яковлев" с радостью будет одновременно разрабатывать хоть 10 модификаций МС-21.Теперь что будут с МС-21-210 делать?
Это больше к смежникам по ВСУ, авионике, композитам, двигателям итд. Вы лично какой прогноз даёте по времени, когда отечественные комплектующие подтянутся до уровня не импорозамещённой версии МС-21-300 c чем улучшится критерий груз / дальность и уменьшится до приемлемого расход топлива на пассажирокилометр?Разрабатывать новое - это гораздо удобнее, чем выпускать серийно "старое" и возиться с недовольными эксплуатантами.
А уже я вам известно это соотношение и показатели?Это больше к смежникам по ВСУ, авионике, композитам, двигателям итд. Вы лично какой прогноз даёте по времени, когда отечественные комплектующие подтянутся до уровня не импорозамещённой версии МС-21-300 c чем подтянется критерий груз / дальность и уменьшится до приемлемого расход топлива на пассажирокилометр?
когда пермские моторы подтянутся до уровня PW GTF? вероятнее всего - никогда. но это на сегодняшний день не является проблемой.когда отечественные комплектующие подтянутся до уровня не импорозамещённой версии МС-21-300
Ошибка в концепции с изначальным гипертрофированным упором на забугорные комплектующие при довольно сильной отсталости в технологиях отечественных смежников дала тот результат который имеем, а дальше объявлена массовая серия Ту-214, который берёт больше и летит дальше.проблема ведь не в том, что МС21 - плохой самолёт. проблема в том, что его нет в принципе.
МС-21 диаметр фюзеляжа 4.06 метраОчень интересная сосиска этот Б757-300.
Фюзеляж 3.76м, вместимость 243 - 280 пассажиров,
мощные двигатели 26.7 - 28.9 тонн,
диаметр двигателя :
Rolls-Royce RB211-535 - ~ 1.88 метра
Pratt PW2000 - ~ 1.93 метра
Взять планер от Ил-96 управление и комплектующие от МС21 двигатели ПД-26. Но не договорятся.Взять всю электрическую комплектуху от МС21 или SSJ
Крылушки Пластиковые и ПД26 - уже ладно, на новой Сосисе.
Получится замена 96-400 почти в текущем.
Пусть уж что то хоть соберут. А то на Камчатку на баранах ездить будем через 20 лет. такими темпами
#Cосисолет26
#ау
Это как?Взять планер от Ил-96 управление и комплектующие от МС21 двигатели ПД-26. Но не договорятся.
Ну значит два ПД-35. Конечно новый, речь про то что не нужно все с нуля делать снова как зачем то учудили в МС-21 а взять то что уже есть и прикрутить к тому что тоже уже есть и обновлять только то что необходимо менять. Хотя система управления ИЛ-96 в целом лучше чем МС-21, электросистема тоже проще, многое еще тоже... так что еще вопрос что с чего брать.Это как?
Четыре ПС-90А на ИЛ-96-300 - 16т*4 = 64 тонны
ПД-26 2*26 = 52 ....
А крыло, оперение, пилоны двигателей, шасси и его системы, топливная система, гидравлическая система, пневматическая система...
Это всё не потребует изменений?
Это ведь серьезная работа - новый, совершенно другой самолет.
чем проще?электросистема тоже проще
Чел бредит. Не мешайте.чем проще?
Речь про то что если каждый раз все делать с нуля ничего хорошего небудет. Кстати Боинг тому отличный пример, наплодил три совершенно разных схемы комплектующих и управления (737-757-747-767, 777, 787) и получил кучу говна. Для сравнения в А одна система которая реплицируется от модели к модели ну а модернизируется постепенно. А тут - есть Ту-204 с его схемой есть Ил-96/Ил-76 с ихней есть SSJ (уже компьютерное управление но еще питание постоянной частоты) есть МС-21 (активная ручка и питание переменной частоты), очевидно что выигрышы от новизны не перевешивают тут проигрыши от использования недоотлаженных слишком новых систем. То есть наплодили всего разного хотя тупо система управления Ту-204СМ прекрасно бы работала и на SSJ и на MC. да, конечно система управления МС-21 и энергосистема чуть чуть лучше чем на Ту-204СМ или на SSJ. НО ее новизна пассажирам нафиг не интересна да и АК тоже, им нужно чтобы самолеты были и летали а ручка там боковая или штурвал - их интересует в последнюю очередь. И все эти _ненужные никому_ инновации постоянно только мешают.Напомнило
Студенты сидят на лекции, в аудитории выключают свет для демонстрации какого то видеоматериала, и тут с галерки раздается голос "темно как в жопе у негра!"
Профессор на пару секунд замолчал и изрек "приятно поговорить с человеком который везде побывал"...
Вы точно обладаете достаточной осведомленностью в конструктивных особенностях обсуждаемых типов что бы делать такие выводы? Или "включили режим" того студента?
Пожалуйста источник подтверждающий это утверждение.Речь про то что если каждый раз все делать с нуля ничего хорошего небудет.
Достаточно на Боинг посмотреть.Пожалуйста источник подтверждающий это утверждение.
Это очень похожие самолеты, ну почти близнецы.Ил-96/Ил-76
На что смотреть конкретно?Достаточно на Боинг посмотреть.