МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

ППД замерзли из за несовершенства автоматической системы их обогрева.
Проблема была именно в автоматике обогрева? Пруфы будут?
Положились на мастерство? Феерическая глупость! Тогда почему Вы отрицаете, что Антонов не мог положиться на ДИСЦИПЛИНУ пилотов и считал, что они должны включить обогрев ППД , потому что это есть в технологии работы экипажа и проверить его включение ,потому что это есть в контрольной карте, а перед носом на дисплее горят три сообщения?
Потому что изменение конструкции и законов управления это одно, а включить спиральку обогрева - несколько иная по трудоемкости и капиталовложениям задача. Боинг, хоть и неудачно, пытался облегчить работу экипажу, в то время как Антонов непонятно чем руководствовался. Это тот самый формальный подход. В карте написано, значит надо выполнять. А то, что там еще ограничения по времени надо отслеживать, так летчики и так мильёны получают, пусть работают.
Дело не в КБ Антонова, Туполева и т.д. Дело в подходе.
В одной фразе - "паровоз для машиниста", Вы считаете , что наши самолеты выпускаются только чтобы занять людей на авиазаводах, а гражданской авиации они не нужны.
В том виде, в котором они выпускаются - да. И даже многократно писал о причинах такого положения дел. Но вы все предельно упростили и свели к рукожопству. Если вам так понятнее, то пожалуйста. Но все много сложнее и комплекснее.
 
Реклама
Вон, у Ил-86 тоже не было проблем с убегающим стабилизатором, и тут на тебе.
На Ил-86 стабилизатор никуда и не убегал. Отчет о катастрофе не подтверждает автоматический уход , читайте внимательней.
 
Никто не мешает купить любой иностранный самолёт в частное пользование (за исключением компаний с гос. участием, конечно). Или использовать для коммерческих целей иностранную технику, но лишиться при этом гос. субсидий.
Всё честно.
Честно, есть у нас есть свой ответ Чемберлену. А когда всего один малоразмерный самолет (ССЖ) с неясным будущим - к чему все эти разговоры.
МС - там, вообще, все туманно, я бы его в расчет не брал ближайшие лет пять. Если тихо не закроют со временем.
 
Честно, есть у нас есть свой ответ Чемберлену. А когда всего один малоразмерный самолет (ССЖ) с неясным будущим - к чему все эти разговоры.
МС - там, вообще, все туманно, я бы его в расчет не брал ближайшие лет пять. Если тихо не закроют со временем.
МС-21 закроют по моему мнению если будут прикрывать авиа производство в РФ совсем, выбора нет. Может конечно появится параллельный проект - что то вроде ту204СМ и это будет означать большие проблемы с МС21. Поживем и будет видно.
 
Вам для ознакомления
А налет от 1913 года привести не желаете?
Я изложил сегодняшнюю информацию от Аэрофлота: если и вас не забанили в Гугле и Яндексе - вы найдете; в противном случае остается сожалеть.
 
Новое крыло не требует нового сертификата. Испытания на прочность естественно должны провести, но это и все. Крыло то не новое, ну да - некоторые материалы другие, и что... На то и усталостные и прочностные испытания...
Иэх. Кто помнит, с какого года стат-образец качают? Крыло точно ломали в 17-м... То есть проблема не в пересертификации, проблема в том, что сертификат типа флегматично уезжает в светлое будущее:(
 
Иэх. Кто помнит, с какого года стат-образец качают? Крыло точно ломали в 17-м... То есть проблема не в пересертификации, проблема в том, что сертификат типа флегматично уезжает в светлое будущее:(
Еще раз задам простейший вопрос: ЗАЧЕМ масяне сертификат типа в 2018-ом? Зачем он ей "прямщас"?
Разве мы "назавтра" можем начать серийное производство в товарных к-ах?

Тут ряд юзеров кричит про распил бабла. Такивот, ускоренная сертификация и будет таковым распилом "в полный рост", потому как следом придётся начинать новые испытания по вносимым изменениям. А их, думаю, не мало. От импортозамещения до банального "вылизывания" мелочей.
 
Еще раз задам простейший вопрос: ЗАЧЕМ масяне сертификат типа в 2018-ом? Зачем он ей "прямщас"?
Разве мы "назавтра" можем начать серийное производство в товарных к-ах?

Тут ряд юзеров кричит про распил бабла. Такивот, ускоренная сертификация и будет таковым распилом "в полный рост", потому как следом придётся начинать новые испытания по вносимым изменениям. А их, думаю, не мало. От импортозамещения до банального "вылизывания" мелочей.
Важен не результат, важен только путь.
Я не говорю, что его надо было сертифицировать вчера, проект то не необходимый, проект на перспективу. А вот то что при нашем засилье начальников ни одного, готового взять на себя ответственность не за процесс продолжения процесса, а за то, чтобы внятно озвучить реальные, а не фантазийные даты и план по сертификации и серийному производству - вот это печаль.
 
Последнее редактирование:
Важен не результат, важен только путь.
Я не говорю, что его надо было сертифицировать вчера, проект то не необходимый, проект на перспективу. А вот то что при нашем засилье начальников ни одного, готового взять на себя ответственность не за процесс продолжения процесса, а за то, чтобы внятно озвучить реальные, а не фантазийные даты и план по сертификации и серийному производству - вот это печаль.
Важен результат. И сертификат будет получен до истечения срока текущей заявки (ИМХО).
А пенять что он не получен "вчера" - глупо
 
Реклама
Да не убивайтесь так: неужто хоть кому-то из рвущих глотку, в действительности, пришла в голову мысль, что караван остановится из-за лежащей на пути, собаки? Полноте, господа - что угодно, но эта причина на 128-м месте. Поставлен заказчику любой борт будет с соответствующим СТ - и все это знают лучше меня.
 
Российский ближне-среднемагистральный МС-21 («Магистральный самолет XXI века») сможет летать в три раза дольше, сообщают «Известия», ссылаясь на Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

Согласно газете, это может произойти за счет увеличения на 20 процентов прочности титановых лопаток российского авиационного двигателя ПД-14, который получит самолет.

Издание отмечает, что таких показателей удалось добиться из-за использования особой технологии деформационной обработки титановых сплавов, по которой в настоящее время уже создана экспериментальная партия деталей. Внедрение технологии в производство самолета планируется в течение ближайших пяти лет.

«В настоящее время мы ведем сертификационные испытания самолета МС-21-300. Полеты выполняют четыре машины, оснащенные импортными двигателями PW1400G-JM. И уже строится самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с отечественными двигателями ПД-14», — сказали в ОАК.

 
Российский ближне-среднемагистральный МС-21 («Магистральный самолет XXI века») сможет летать в три раза дольше, сообщают «Известия», ссылаясь на Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).

Согласно газете, это может произойти за счет увеличения на 20 процентов прочности титановых лопаток российского авиационного двигателя ПД-14, который получит самолет.

Издание отмечает, что таких показателей удалось добиться из-за использования особой технологии деформационной обработки титановых сплавов, по которой в настоящее время уже создана экспериментальная партия деталей. Внедрение технологии в производство самолета планируется в течение ближайших пяти лет.

«В настоящее время мы ведем сертификационные испытания самолета МС-21-300. Полеты выполняют четыре машины, оснащенные импортными двигателями PW1400G-JM. И уже строится самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с отечественными двигателями ПД-14», — сказали в ОАК.

Транзитом в последний привет. Это надо было так переврать новость про деформационное упрочнение титановых лопаток (которую известия кстати довольно прилично написали), глядя на бестолковый заголовок исходной новости.
 
Это надо было так переврать новость про деформационное упрочнение титановых лопаток (которую известия кстати довольно прилично написали), глядя на бестолковый заголовок исходной новости.
Такой заголовок придуман намеренно - чтобы заинтриговать и заставить прочитать текст.
Когда был поднят спроектированный В.П.С. тепловой аэростат в форме Водовзводной башни Кремля в натуральную величину, МК на первой странице озаглавил статью об этом:
- Кремлевская башня взлетела на воздух!"
 
Реклама
Но несмотря на это ,фирма смогла переработать проект, учесть все ошибки и создать модификацию СМ. Это абсолютно современный самолет с двухчленным экипажем , ЭДСУ и современнным комплексом электроники , выполняющим все задачи с требуемой точностью. Так же, все необходимые доработки и надежность, получил и двигатель. И не хуже этот самолет , чем Б737 NG с логикой управления идущей из 1967 года и не хуже самолета А320, который имеет ряд своих известных проблем , вопрос только в одном, никто не дал отмашку и денег на его серийное и массовое производство этого нового Ту-204СМ.
Самое смешное что самолёт хоть и родом из конца 80-х, по габаритам это как раз то куда стремились попасть и A321 и 737-9. И запас модернизации был под двигатель с большим вентилятором итд. Если бы сейчас вопрос решался, думаю пошёл бы именно 204-й вместо суперджета. А тогда - и страна другой была. Похоже, что так и останется спец бортом, увы.
 
Назад