MC-21 - новости проекта

Не хочу вас расстраивать, но среднестатистическому налогоплательщику глубоко насрать на все эти новости. Ему важно, может ли он позволить себе лететь. Цена билета более важна, чем такая мифическая вещь, как некий престиж. Поэтому будет МС-21 сопоставим по цене с текущей ценой нынешних самолетов (включая обслуживание ), будет замечательно. Будут впихивать через пошлины и увеличение цены билета... А найдется ли пассажир в нужных количествах
мне бы хотелось, чтоб все получилось. Увы, статистика исполнения разных сложных проектов пока не слишком хороша
Не надо наводить тень на плетень , слишком толсто это у вас получается . Причём здесь престиж , в каком месте я говорил о нем ?
Без всякого престижа , или с ним , но налогоплательщику не хочется ехать на паровозе из Перербурга в Москву Петербурга во Владивосток . А в скором будущем такой вариант не исключён , ведь решения " партнёров " переменчивы пути Господни неисповедимы .
Запомните одну простую истину -кто не может себе позволить летать самолётами , то и не летает . И совершенно не важно , какого производителя это " величайшее творение разума и рук человеческих ..." .
 
Реклама
Не надо наводить тень на плетень , слишком толсто это у вас получается . Причём здесь престиж , в каком месте я говорил о нем ?
Без всякого престижа , или с ним , но налогоплательщику не хочется ехать на паровозе из Перербурга в Москву Петербурга во Владивосток . А в скором будущем такой вариант не исключён , ведь решения " партнёров " переменчивы пути Господни неисповедимы .
Запомните одну простую истину -кто не может себе позволить летать самолётами , то и не летает . И совершенно не важно , какого производителя это " величайшее творение разума и рук человеческих ..." .

Вопрос то был не про престиж в общем то, а про возможность летать в принципе. И про запоминание истин не надо так самоуверенно, есть места где без авиации не обойтись,так что летают все.
 
Как только какой-либо наш авиационный проект выходит на финишную прямую, в соответствующем топике сразу активизируется группа "экономистов", утверждающих что это ужасно невыгодно и ляжет тяжким бременем на отечественного налогоплательщика. Поэтому нужно всё бросить и покупать проверенные, надёжные, экономичные, современные (нужное подчеркнуть) самолёты у А, В, С, Е etc.
 
Странная логика у рассказчиков о светлом будущем машины,популизм чистой воды и демагогия. В каком месте экономика проекта? Пока только политика.
Видите ли, какая "загогулина" получается:
Даже если при производстве МС-21 придётся финансировать из госбюджета 30% стоимости, то тот бюджет всёодно останется в плюсе. Потому как один НДС 20%, а в сумме налоги куда более 30%...
И это без учёта того, что "нефтебаксы" которые до этого уходили на закупку "еропланов" можно будет направить на другие нужды.
Однако в текущей реальности SSJ особых вливаний не требует. Причин по которым таковых вливаний потребует MC-21 не просматривается.
 
Странная логика у рассказчиков о светлом будущем машины,популизм чистой воды и демагогия. В каком месте экономика проекта? Пока только политика.
Во многих.
В Иркутске.
В Ульяновске, Казани, Жуковском и десятках, если не сотнях мест, где работают, живут, рожают и воспитывают детей десятки, если не сотни тысяч работников НАШЕЙ авиастроительной отрасли.
Если вы про пресловутую экономику отдельно взятой авиакомпании, то она не в абстрактной рыночной экономике работает.
Она перевозит российских граждан, взлетает/садится на российскую землю,летает по российскому небу.
И хотя топ-менеджеры авиакомпаний это как бы не замечают, но они кормятся с российской экономики.
И если топ-менеджер такой АК презрительно кривится при упоминании наших самолётов( а они такие, достигнув определённого успеха, все как один с презрением начинают относиться ко всему отечественному и с пиететом к западному), то прямая задача государства сделать так, чтоб такому топу было экономически выгодно брать наши самолёты.
А уж госкомпаниям и дочкам госкомпаний сам бог велел поднимать свой авиапром.
А не статуэтки и грамотки от западных "партнёров" копить.
"Узко мыслите, Шура"
 
Ну вот опять . Просили про самолёты , а выходит про объяснение на пальцах законов Адама Смита Исаака Ньютона . :geek:
# АУ
 
а зачем такие тогда плодите?
вы не заметили, что выступая против флуда, обычно люди флуд разводят?
да и посмотрите на форум.
он мёртвый просто.
обычно пару сообщений за день.
тут хоть какое-то движение.
не спорю, иногда заносит.
главное, конечно, чтоб без хамства.
 
Реклама
Попалась статейка по стоимости проекта МС-21:
по оценке Счётной палаты, государство уже потратило на проект 438 млрд рублей.
Создание нового производства композитов, очевидно, потребует не только времени, но и денег. Чемезов назвал только общий объём дополнительных инвестиций, которые нужны ОАК, – 250 млрд рублей. Хочется верить, что «Росатом» на своей площадке в ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) справится с поставленной задачей. Но вот насколько быстро у «композитчиков» получится высокопрочная и лёгкая углеродная нить, не уступающая по своим характеристикам американской и японской, – неизвестно.
(МС-21 – когда телегу поставили впереди лошади - Аргументы Недели)
ИТОГО: по грубым прикидкам стоимость проекта составила 688 млрд руб. Или примерно 10 млрд $ (С учётом получения своих композитов высочайшего уровня)
Для сравнения один A320 Airbus стоит 100 млн $. A320 Airbus - 488 млн$.
Т.е. вся программа выводящая нашу авиаотрсль на уровень позволяющий конкурировать с мировыми лидерами стоит 100 самолётиков среднего класса, или 20 больших машин.
По мне так это весьма невысокая цена...

и опять же для сравнения: программа разработки А380 стоила 12 млрд "зелени". С чего здесь поднят такой гевалт с разработкой МС-21- не понятно
 
Возмещение НДС за основные средства? Не, не слышали... -)
При чём здесь возмещение за основные средства, если разговор ведётся о СЕРИЙНОМ производстве???
Или Вы боитесь, что МС-21 так широко пойдёт в серию, что оборудование будет изнашиваться каждый месяц???
 
Попалась статейка по стоимости проекта МС-21:


(МС-21 – когда телегу поставили впереди лошади - Аргументы Недели)
ИТОГО: по грубым прикидкам стоимость проекта составила 688 млрд руб. Или примерно 10 млрд $ (С учётом получения своих композитов высочайшего уровня)

и опять же для сравнения: программа разработки А380 стоила 12 млрд "зелени". С чего здесь поднят такой гевалт с разработкой МС-21- не понятно

Думаю что заикнись кто-то в начале программы мс-21 о "грубых прикидках" курса доллара к рублю 68.8 или о стоимости программы 688 млрд ....

Процесс импортозамещения (на импортном оборудовании по импортной же технологии) еще не стартовал, но композиты уже будут "свои" и "высочайшего уровня"

Сравнивать серийный а-380 500+ тонн и опытный мс-21 с 70+ это как-то даже не смешно. Про то что от первого полета до серии а-380 прошло меньше 2 лет Вы знаете?
 
Последнее редактирование:
При чём здесь возмещение за основные средства, если разговор ведётся о СЕРИЙНОМ производстве???
Или Вы боитесь, что МС-21 так широко пойдёт в серию, что оборудование будет изнашиваться каждый месяц???

Я, конечно, понимаю, что экономическая безграмотность - отличительная черта ура-патриотов, но о каком НДС вы постоянно говорите???
Тот, что аккумулируется в изделии (самолете), будет возмещен из бюджета покупателю при постановке на баланс, если покупатель - резидент, либо продавцу при экспорте.
 
У
Как только какой-либо наш авиационный проект выходит на финишную прямую, в соответствующем топике сразу активизируется группа "экономистов", утверждающих что это ужасно невыгодно и ляжет тяжким бременем на отечественного налогоплательщика. Поэтому нужно всё бросить и покупать проверенные, надёжные, экономичные, современные (нужное подчеркнуть) самолёты у А, В, С, Е etc.

Быть как ,Вы выразились, экономистом практичнее чем горе-патриотом бездарно разбрасывающимся казенными деньгами,верно? Вопрос в конкуренци АиБ vs МС/ССЖ будет стоять не зависимо от желания и молитв поклонников той или иной марки.
 
Сравнивать серийный а-380 500+ тонн и опытный мс-21 с 70+ это как-то даже не смешно. Про то что от первого полета до серии а-380 прошло меньше 2 лет Вы знаете?
Первый полёт МС-21 май 2017. Если БЫ нам не "удружили" санкциями в 2019-ом - 2020-ом он пошел бы в серию. Весьма небольшой срок для авиастроения находящегося в состоянии комы почитай 30 лет.
И такида, было бы "не смешно" сравнивать, при условии наличия серийного производства других машин. Однако его (это производство), стараниями "младых реформаторов" прибили почти в 0. И теперь приходится возрождать всё начиная с самих заводов. До кучи 30% стоимости программы идёт на развитие производства углепластика. Да-да, того самого, аналоги которому производят всего 2 фирмы в мире. И его осилят. И это будет тот самый высочайший уровень.
Вычтя углепластик программа МС-21 с производствами с нуля" получается вдвое дешевле А-380.
 
Реклама
Вопрос в конкуренци АиБ vs МС/ССЖ будет стоять не зависимо от желания и молитв поклонников той или иной марки
Начнут на выгодных условиях поставлять МС и отменят все льготы для АиБ, тогда и будем говорить о конкуренции внутри страны, а о конкуренции внешней еще рано даже заикаться.
 
Назад