МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

а самый скромный там Илон Маск, готовящий всем "караваны ракет...от звезды до звезды". Интересующиеся могут и со сроками ознакомиться - он их оглашать не стесняется.
Сейчас Вам скажут что это не политик и не" за наши деньги" (тм)
 
Реклама
А как нужно делать?
Первое - нужно учиться говорить правильно, а не нести явную чушь про поставки через год после первого полёта - это выглядит непрофессионально. Причем цифры лежат вообще на поверхности: в мае-июне 2017 неизвестно было, когда достроят хотя бы 2 борта и не знают, сколько займет сертификация ? Так зачем плести "про следующий год с пассажирами" ?
А второе - надо учиться признавать свои косяки. Не надо каяться на коленях, но не надо доказывать, что мы впереди планеты всей. Решение проблемы начинается с ее признания. Например санкции и проблема с композитами. Я не слышал, чтоб сказали: "у нас нет своих композитов и своего крыла, мы поэтому подвигаемся на +3 года". Опять " у нас все есть, уже почти налажено, уже почти отработано", но почему-то результата нет.

Ну не будет поставок МС-21 в следующем году, будет сертификая позже - ну значит позже, в чем проблема?
Интересная постановка вопроса. Так можно, как в анекдоте, всю религию к Х свести: ну нет самолета и нет. Ну пообещали и не сделали - ну не сделали. А что такого ? Что мир перевернулся ? Просыпаюсь я и весь мир вверх тормашками (с) Райкин.
Это называется плохим словом на "П" и как бы уважения со стороны не вызывает: о каком вставании с колен может идти речь, если все построено на пи....вранье ?

А не побалуете ли аналогичными заявлениями от Ведущих Мировых Разработчиков ?
Вы меня сертификатом ПД-14 не побаловали, кстати ;)

Boeing’s delivery delay was caused by the problems of Boeing’s global chain of suppliers in completing their work, as well as unanticipated difficulties in its flight-control software.
This delivery delay comes after Boeing announced last month a three-month delay in the plane’s flight-test program caused, in part, by a worldwide shortage of fasteners that hold together the plane’s fuselage, wing and tail sections.

И сравнивте с нашим заявлением и вообще построением предложения:

Санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21. Это может задержать запуск машины в серию на несколько лет, сообщает в четверг газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли..... В Ростехе проблему назвали "надуманной". "Есть надежные зарубежные поставщики композитов, есть собственные разработки. Без необходимых материалов авиастроение в любом случае не останется
 
Интересная постановка вопроса. Так можно, как в анекдоте, всю религию к Х свести: ну нет самолета и нет. Ну пообещали и не сделали - ну не сделали. А что такого ? Что мир перевернулся ? Просыпаюсь я и весь мир вверх тормашками
В принципе то да, но один важный момент: официальные лица могут озвучивать только официальные данные. И если в принятом плане написана дата выпуска - то только эта дата и может озвучиваться. Это не хорошо и не плохо. Это данность. Просто когда слушаете официальные выступления - нужно делать на это поправку. Вы же предлагаете, чтобы каждый работник предприятия выходил на публику, и озвучивал свои предположения о реальном сроке. Это же тоже глупость.
 
Я не слышал, чтоб сказали: "у нас нет своих композитов и своего крыла, мы поэтому подвигаемся на +3 года".
Лукавите прямо в глаза: именно об этом говорилось десятки, если не сотни раз. Разве, что цифра 3+ не называлась - но вами она с потолка и взята.
Прямо после объявления санкций было озвучено, что имеется задел на 6 бортов - а замену обещал сделать Росатом - без конкретных сроков.
" у нас все есть, уже почти налажено, уже почти отработано",
И, если не приведете прямую ссылку на текст, однозначно толкуемый эквивалентно цитируемому - так и признайте ложь. Кто в Ростехе признал проблему надуманной, когда и в каком контексте?
 
Последнее редактирование:
официальные лица могут озвучивать только официальные данные. И если в принятом плане написана дата выпуска - то только эта дата и может озвучиваться.
Вообще-то, Fishbed как представитель эксплуатанта, как раз и пишет о том, что если в плане указана дата передачи Заказчику через 1 год после первого полета,
то это неправильный план.
 
«В связи с тем что американцы остановили поставку композитных материалов (необходимых для создания крыла лайнера. — РБК), мы переходим на свои композитные материалы. Необходимые разработки и российские партнеры, в частности «Росатом», уже есть», — заявил Чемезов.

Глава «Ростеха» отметил, что сейчас завершаются испытания российских аналогов композитов, поэтому срок запуска МС-21 в серийное производство несколько сдвигается — «где-то к концу 2020 года».
Февраль 2019, цитата по Санкции подрезали крылья МС-21
 
Крыло где? Уж скоро два года будет
Ответа нет: ждите ответа...ждите ответа... Т.е. фактов не приведено: следовательно, вы, батенька - ...(подставьте нужное определение).
Крыло из отечественных компонентов изготовлено - и вам это известно; никакой спешки из-за избыточного ныне, предложения АТ, не наблюдается (об этом также говорено-переговорено); все заключенные контракты будут выполнены и заключены новые. Чего так волноваться - успокойтесь.
А то, так заходитесь в крике, будто, если немедленно не дать вам тех крыльев - это ваш последний миг.
 
Последнее редактирование:
Я так думаю, что японцы не кричат на весь мир, что к такому-то числу мы обязательно запустим лайнер в небо. И не бьют себя пяткой в грудь при этом.
В 2016м
Mitsubishi Aircraft says MRJ delivery still on track
Mitsubishi Aircraft Corp. said it is sticking to the schedule of handing over its first plane in 2018 after issues with the jet’s air conditioning ventilator this weekend grounded the plane from further test flights.
Сейчас читать такое смешно. Какие то проблемы с кондиционированием, конечно, все давно уже должно было быть поставлено и летать.
Но в 2017 они перенесли поставку на середину 2020.
Tokyo, January 23, 2017 – Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) announced today that MHI and Mitsubishi Aircraft Corporation will adjust the first delivery of the Mitsubishi Regional Jet (MRJ) from mid-2018 to mid-2020.
Ау, где ты СпейсДжет? Видимо в космосе.
А Боинг МАКС который полетит "очень скоро" уже второй год?
 
Реклама
Крыло или технологический демонстратор? Технологию выкладки утрясли?
Про изготовление первых деталей крыла из российских композитов новость была еще в марте.
Вы ждёте новость "изготовили 128-ю деталь"?
Или что?
Статику проведут - будет инфа. А пока что трусами махать?
 
Про изготовление первых деталей крыла из российских композитов новость была еще в марте.
Вы ждёте новость "изготовили 128-ю деталь"?
Или что?
Статику проведут - будет инфа. А пока что трусами махать?
Вы, вообще, внимательно читаете? Пост адресован не Вам. Вы имеете отношение к крылу мс21? В моем сообщении вопрос.
 
Ну так уже не кричат.
А раньше?
Разве сроки поставок самолётов не объявлялись?
Меморандумы/контракты не подписывались?
С широким освещением в прессе...
Ну, а у нас? Сказали бы честно... как только, так сразу )
Куда не плюнь, конь не валялся.
 
Я так думаю, что японцы не кричат на весь мир, что к такому-то числу мы обязательно запустим лайнер в небо. И не бьют себя пяткой в грудь при этом.
А у нас показушность и отчитаться заранее изо всех щелей.
А я думаю, что кричат и до показушности других стран нам очень далеко. Оценочные суждения прекрасны, что под соусом "я так думаю", как у вас, можно говорить, что угодно.

Я, правда, очень хочу увидеть МС в нашем небе на регулярной основе, но учитывая те грабли ССЖ, по каким идут производители МС - получится никому не нужная коняшка или начнут сливать по-тихому.
Что получится - увидим, ваша какая боль? Только не рассказывайте про налоги, а то совсем смешно будет.

И да:
Покаяние через А.
Сеппуку с двумя П.
Ради справедливости русского языка )
И да, мне фиолетово, я не на диктанте по русскому языку. Со всем уважением.
 
Вспомним этот пост через пару лет. Не удаляйте. Желаю МС 21 хорошего будущего, но даже путь ssj пока выглядит получше. Пилоны для пд 14 свои, оригинальные? Или от pw оставили?
Даже в мыслях не было что-то удалять, вспоминайте ради бога
 
Ну так уже не кричат.
А раньше?
Разве сроки поставок самолётов не объявлялись?
Меморандумы/контракты не подписывались?
С широким освещением в прессе...
Дополню.
Почитал, освежил в памяти.
Оказывается о запуске проекта в 2008 году японцы объявили на 47th Paris Air Show в июне 2007.
Указав в пресс-релизе срок сертификации - 2012.
Чем не крик на весь мир?
 
Реклама
Например санкции и проблема с композитами. Я не слышал, чтоб сказали: "у нас нет своих композитов и своего крыла, мы поэтому подвигаемся на +3 года".
Серьезно? Нигде не видели сообщения о смещении сроков из-за проблем с композитами?

Интересная постановка вопроса. Так можно, как в анекдоте, всю религию к Х свести: ну нет самолета и нет. Ну пообещали и не сделали - ну не сделали. А что такого ? Что мир перевернулся ? Просыпаюсь я и весь мир вверх тормашками (с) Райкин.
Это называется плохим словом на "П" и как бы уважения со стороны не вызывает: о каком вставании с колен может идти речь, если все построено на пи....вранье ?
Да ровным счетом ничего не изменится, я вообще не помню ни одного авиапроекта последних лет, у которого не сдвигались бы сроки. Получается, что все авиастростели мира подлые лжецы? Может хватит истерик и передергиваний?
 
Последнее редактирование:
Назад