МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вот это по-нашему.
Хороший ответ.
Ну, как-бы, это наша суровая реальность. Сроки уже жестко ограничены, времени совсем немного, а работы осталось "начать и кончить". На замену крыла во-первых, нет времени. А во-вторых, нет крыла. Так что с вариантами действий не особо разбежишься.
 
Реклама
Ну, как-бы, это наша суровая реальность. Сроки уже жестко ограничены, времени совсем немного, а работы осталось "начать и кончить". На замену крыла во-первых, нет времени. А во-вторых, нет крыла. Так что с вариантами действий не особо разбежишься.
Если вы серьёзно, то


В чем смысл такой сертификации?
 
Российский сертификат в 21-ом нарисуют
...
ЗАЧЕМ?
На ЛЛ движок уже облетали, в разных режимах погоняли.
Что-то Ваши фразы пренебрежительно оптимистичны, будто вместо самолёта в туалете подвесной потолок закладывают или МС-21 - это у нас 1001 первый самолёт за последние 10 лет :)
Вы сами будете летать на таком самолете, на котором сертификат нарисуют хоть завтра хоть с первого опытного ВС (не важно, что типовая конструкция там нетиповая), а движок просто погоняли: ну вроде крутится, а то, что от набегающего потока - это вторично :) ? (то, что его щас вот-вот навесят - это вообще ни о чем не говорит. Двигатель не совсем лего идёт - это не плохо, это не хорошо, это естественный процесс становления с 0, но однако индульгенции это не даёт).
У Европейцев, где двигатели разлетаются, хотя бы есть понятие "добросовестная работа". А у нас зарубежные станки до сих пор сверлить не научились, что директивы пишут (полный вариант ). Сертификация, а не подгонка под оную, хотя бы как-то держала процесс под относительным контролем.

1598373766141.png
 
Последнее редактирование:
Вы сами будете летать на таком самолете
Для начала вы лжете.
МС-21 в воздухе уже далеко не один "первый опытный".
Работа и доводка идут уже далеко не первый год, а про сдвиги сроков вправо ЕМНИП Вы лично не раз здесь каку пинали.
Так зачем Вы здесь вбрасываете про "нарисуют"?
а движок просто погоняли: ну вроде крутится, а то, что от набегающего потока - это вторично
И снова вы лжете, да еще и мои слова перевираете.
На двигатель уже есть сертификат Росавиации.
Сертификация этого двигателя в Росавиации началась в 2012 и закончена в 2018. Т.е. сертификация продолжалась 5 лет.
Это вы пренебрежительно назвали "ну вроде крутится"...
Вы сами будете летать на таком самолете
На таком самолёте я летать буду, потому как всё сказанное Вами о его сертификации чистая ложь.
 
Вы лично не раз здесь каку пинали.
Каку пинал исключительно за то, что мы не можем называть вещи своими именами. Проблема не сроках самих, а как мы это называем. И пока не научимся говорить "мы ошиблись и наша ошибка это - ..." успехов можно не ждать. И примеры приводил (первый полет и на следующий год поставки, например. А потом, когда даже не работающему в КБ человеку понятно, что за год невозможно сделать +3 борта и сертифицировать, ответственные лица двигали сроки, будто ничего не произошло: слово дал, слово взял. Отличная политика деловых людей).

МС-21 в воздухе уже далеко не один "первый опытный".
Какую типовую конструкцию сертифицировать ? Она есть ?

Так зачем Вы здесь вбрасываете про "нарисуют"?
Этот термин использовали Вы ;) Что сертификат в 21 нарисуют. В моём понимании "нарисуют" - это выдадут ради самого факта выдачи. То есть содержание - дело вторичное, главное бумажкой на камеру помахать. Ну , да ладно, это бесполезный спор, признаю. Посмотрим, что там выдадут, и в 21-ом ли, и на что (ПМУ, +20 ?)

На двигатель уже есть сертификат Росавиации.
А можно с ним ознакомиться ? (кроме как новости почитать). Вот Сертификат на SAM-146, вот на LEAP например. К ним есть неотъемлемое приложение - карта данны. На ПД не нашёл (честно, без сарказма).

Это вы пренебрежительно назвали "ну вроде крутится"...
Работать на испытаниях и стать готовым и безопасным, сохранив все требования при проектировании, изделием - есть 2 большие разницы. И не забудьте, на ЛЛ три двигателя своих и один опытный (ПД) его отключение в полёте по любым причинам не особо на что влияет, учитывая специальный борт и экипаж испытателей. На МС будет 2 ПД своих. Д-18 тоже так то летает...2 минуты погрей так, 5 минут сяк, угол атаки только не превышай на взлете, и в хвост ветер - не запускай, тогда полетим. Несомненно, в этом нет вины двигателя, есть отсутсвие опыта конструирования таких двигателей и наша гонка к очередному съезду (вероятно) , но я не хотел бы иметь такой "д18" под крылом пассажирского самолёта.
 
Последнее редактирование:
Проблема не сроках самих, а как мы это называем. И пока не научимся говорить "мы ошиблись и наша ошибка это - ..." успехов можно не ждать. И примеры приводил (первый полет и на следующий год поставки, например. А потом, когда даже не работающему в КБ человеку понятно, что за год невозможно сделать +3 борта и сертифицировать, ответственные лица двигали сроки, будто ничего не произошло: слово дал, слово взял. Отличная политика деловых людей).

А как нужно делать? При переносе сроков на колени всем КБ на видео вставать? Что за истерика на пустом месте? По поводу переносов сроков митсубиши вы также к покоянию за перенос сроков призываете или им сразу сепуку стоит делать?

Ну не будет поставок МС-21 в следующем году, будет сертификая позже - ну значит позже, в чем проблема? Это технический сайт или для эмоций?
 
И пока не научимся говорить "мы ошиблись и наша ошибка это - ..." успехов можно не ждать.
Вау! Навальным запахло.... :ROFLMAO:
А не побалуете ли аналогичными заявлениями от Ведущих Мировых Разработчиков ?
Ну дабы разговор стал хотьскольнить осмысленным Сроки то регулярно ползут и далеко не только у нас.
 
А как нужно делать? При переносе сроков на колени всем КБ на видео вставать? Что за истерика на пустом месте? По поводу переносов сроков митсубиши вы также к покоянию за перенос сроков призываете или им сразу сепуку стоит делать?
Я так думаю, что японцы не кричат на весь мир, что к такому-то числу мы обязательно запустим лайнер в небо. И не бьют себя пяткой в грудь при этом.
А у нас показушность и отчитаться заранее изо всех щелей.

Я, правда, очень хочу увидеть МС в нашем небе на регулярной основе, но учитывая те грабли ССЖ, по каким идут производители МС - получится никому не нужная коняшка или начнут сливать по-тихому.

И да:
Покаяние через А.
Сеппуку с двумя П.
Ради справедливости русского языка )
 
Реклама
А у нас показушность и отчитаться заранее изо всех щелей.
У нас это по сути отчет политиков за потраченные бюджетные средства.
А политика она политика и есть. Политики они вообще иначе не умеют (за редчайшим исключением***)..
С чего здесь копья ломать?

*** В РФ разве что Путин предпочитает докладывать о уже свершившемся, а о остальном просто молчать НО он в большую политику пришел не сильно сам и не через "площадную популярность"...
Однако теперь по его скромному "дадим денег пермякам на ПД-35" с высокой достоверностью можно делать вывод - данный движок "выходит на финишную прямую"
 
У нас это по сути отчет политиков за потраченные бюджетные средства.
У меня и, уверен, многие меня поддержат, сильно другое представление о том, как должен выглядеть отчет о потраченных народных деньгах -)
Но, как говорят уважаемые сотрудники нашей авиаотрасли - караван идёт и этого достаточно ;)
 
А как нужно делать? При переносе сроков на колени всем КБ на видео вставать? Что за истерика на пустом месте? По поводу переносов сроков митсубиши вы также к покоянию за перенос сроков призываете или им сразу сепуку стоит делать?

Ну не будет поставок МС-21 в следующем году, будет сертификая позже - ну значит позже, в чем проблема? Это технический сайт или для эмоций?
Вспомним этот пост через пару лет. Не удаляйте. Желаю МС 21 хорошего будущего, но даже путь ssj пока выглядит получше. Пилоны для пд 14 свои, оригинальные? Или от pw оставили?
 
У меня и, уверен, многие меня поддержат, сильно другое представление о том, как должен выглядеть отчет о потраченных народных деньгах -)
Таки Вы видимо не политик, а потому тягу "перерезать красные ленточки" не очень одобряете. И где то даже не понимаете.
А для них это хлеб насущный, как скандалы для шоубизнеса (к примеру вспомните тех двух "типа лесбиянок", которые вдруг дружно замуж вышли и детей родили)...
#АУ
 
Последнее редактирование:
Я так думаю, что японцы не кричат на весь мир, что к такому-то числу мы обязательно запустим лайнер в небо. И не бьют себя пяткой в грудь при этом.
А у нас показушность и отчитаться заранее изо всех щелей.
Правда? Но, почему Вы, приведя японцев, забыли, скажем, астралийцев - они также являются столь же ведущими разработчиками авиатехнии и так же скромны в обещаниях.
А самой скромно страной являются. как известно США, кому только чего не обещавшие ( и нам, кстати, ПЕРЕГРУЗКУ): а самый скромный там Илон Маск, готовящий всем "караваны ракет...от звезды до звезды". Интересующиеся могут и со сроками ознакомиться - он их оглашать не стесняется.
 
Я так думаю, что японцы не кричат на весь мир, что к такому-то числу мы обязательно запустим лайнер в небо. И не бьют себя пяткой в грудь при этом.
Ну так уже не кричат.
А раньше?
Разве сроки поставок самолётов не объявлялись?
Меморандумы/контракты не подписывались?
С широким освещением в прессе...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Каку пинал исключительно за то, что мы не можем называть вещи своими именами. Проблема не сроках самих, а как мы это называем. И пока не научимся говорить "мы ошиблись и наша ошибка это - ..." успехов можно не ждать. И примеры приводил (первый полет и на следующий год поставки, например. А потом, когда даже не работающему в КБ человеку понятно, что за год невозможно сделать +3 борта и сертифицировать, ответственные лица двигали сроки, будто ничего не произошло: слово дал, слово взял. Отличная политика деловых людей).
А у нас показушность и отчитаться заранее изо всех щелей.
хехе.
показушность говорите, политика деловых людей...
ню ню...

В самом начале программы планировалось поднять Boeing 787 в воздух 8 июля 2007 года. Это была символичная дата: 07.08.07 (в США месяц указывается перед числом). Однако компания столкнулась с множеством проблем. Самолет получился перетяжеленным. Для снижения лишнего веса Boeing перепроектировал некоторые части и сделал более широкое использование титана в конструкции планера. Плюс возникли проблемы с поставками от субподрядчиков. В итоге 8 июля 2007 года вместо первого полета состоялась выкатка самолета Boeing 787 из сборочного цеха. К тому времени на самолете еще не было установлено множество систем, а некоторые элементы имели временные крепления. После торжественной части самолет вернулся обратно в цех, где продолжились производственные работы. Сроки первого полета и соответственно поставок сдвигались много раз.
 
Назад