МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Во всяком случае, фюзеляж Ту-204 не раскрывает набегающим потоком, как консервную банку. В отличие от...
А были ли Ту-204, налетавшие свыше 89 тыс. циклов в тропическом климате? Причем то был 1 самолет из 10000 построенных.
Предпочитаю оказаться внутри такого чугуна, чем испытать на себе принцип отсутствия назначенного ресурса!
Тогда как вам протестировать композитное крыло взамен проверенного алюминиевого?
 
где доллары брать в тумбочке?
Дались советским людям эти доллары. На бирже их брать, прямо сейчас могу вам организовать покупку хоть на 100 боингов, хоть на 200. Выйдет в рублях дешевле, чем МС21 или суперджет
 
вот тоже новость - спекуляции всегда выгоднее любого производства
 
Конечно, а что в спекуляции плохого? Чай не советская власть - каждый зарабатывает как может. Главное чтоб спекулянт не пользовался инсайдом и протекцией - в США за это могут даже посадить, например по доносу спекулянтов у которых инсайда/протекции нет - все номинально должны быть в равных условиях. И перепродавать самолеты намного проще - чем организовывать производство
 
ибо никак авиакомпании неконкурентоспособный хлам вроде Ту-204 не заставишь покупать
Круто. Но единственное неконкурентоспособное в ту-204 - это его запущенность и что им никто не занимался никак (и не занимается).
Какая разница из чего он сделан, хоть из говна и палок (паксы прям монитрят из чего же сделан самолёт, как и эксплуатант ) , если он возит 200+ паксов на Овер 4000 км , и его цена 30 млн долларов вместо 100 у а320 ..

Теоретически, если ту-204 допилить , то будет вполне нормальный самолёт для обеспечения потребностей страны в рамках среднемагистрального самолёта.
Или вы считаете , что светодиодные фары и муд лайтинг в салоне - это прям обязательные требования и международные эксплуатанты во главу угла ставят какой-то "сраный" свет в салоне с синего ночью до розового утром ? и готовы за это +10 млн долларов накинуть . :)
 
Реклама
Так тут чемпион известен-Б737-совсем недавно отвез кучу народа прямо на тот свет...летайте боингами почаще...
Если брать в отношении к числу полётов, то SSJ лидирует с большущим отрывом.
где доллары брать в тумбочке?
Ну хоть бы один из защитников данного тезиса набрал в гугле "Профицит внешнеторгового баланса РФ"
 
Последнее редактирование:
Круто. Но единственное неконкурентоспособное в ту-204 - это его запущенность и что им никто не занимался никак (и не занимается).
Какая разница из чего он сделан, хоть из говна и палок (паксы прям монитрят из чего же сделан самолёт, как и эксплуатант ) , если он возит 200+ паксов на Овер 4000 км , и его цена 30 млн долларов вместо 100 у а320 ..

Теоретически, если ту-204 допилить , то будет вполне нормальный самолёт для обеспечения потребностей страны в рамках среднемагистрального самолёта.
Или вы считаете , что светодиодные фары и муд лайтинг в салоне - это прям обязательные требования и международные эксплуатанты во главу угла ставят какой-то "сраный" свет в салоне с синего ночью до розового утром ? и готовы за это +10 млн долларов накинуть . :)
Нельзя допилить самолет с неконкурентоспособным планером
 
Позвольте вклиниться в ваше обсуждение по части МС-21 vs Ту-204СМ. Во первых я явно пропустил какие там проблемы с МС-21. С материалами проблема вроде известна уже не первый год, а про новые не слышал. Риск, что могут и другое порезать вроде тоже не нов.

Давайте лучше рассмотрим другой вариант, а именно Ту-204СМ vs A321Neo, при условии, что бочка нефти стоит 80 долларов и среднесуточный налет примерно 9 часов (или сколько он там), парквочные места стоят деньги, и все прочие моменты. Все же живем мы в капитализме, и мне почему-то кажется, что современная Россия, это не хрущевский СССР, может быть и к сожалению в некоторых важных моментах.

Я где-то встречал сравнение Ту-204 с A321 с разложением расходов, источник увы не вспомню, и кажется там выходило, что если Ту-204 стоит 30млн долларов, то A321 привлекательней, а если бесплатно, то Ту-204 привлекательней. Ручаться за сию информацию не могу, и даже за правильность ее восприятия мной, давно это было. Но если предполагать ее верность, то Ту-204СМ конкурент A321Neo при условии цены на Ту-204CМ близкой к нулю. С другой стороны, есть же чартеры, летний сезон, нефть временами дешевеет. Никаких выводов, ввиду отсутсвия достоверных источников информации у меня, но просто повод задуматься.

А Ту-204... Мне кажется это отличный самолет 1989-го года для Советского Союза. И не развались Советский Союз, думаю он бы прекрасно выпускался с 1990 по 2010 год, и продолжал бы активную эксплуатацию где-то до 2035 года.

В то же время МС-21 вполне может конкурировать с A321Neo. Ну.. наверное сможет, посмотрим как он чего получится. Я бы пожелал успехов этому проекту.

Или вы думаете, США с ЕС оставят нас без Боингов с Арбузами и будем мы пешком ходить? Хм.. маловероятно... но чем черт ни шутит... Тогда можно рассмотреть вариант производства Ту-154, он в производстве, читал где-то, сильно проще, чем Ту-204. Нефть при блокаде все равно девать будет некуда..
 
Последнее редактирование:
Начиная с неконкурентоспособного тяжелого фюзеляжа. Наивно пытаться продать сейчас то, что 20 лет назад особо спросом не пользовалось
Да вот беда форума, что мало людей тут от финансистов авиакомпаний. Искать какие то закономерности в функционировании ак очень тяжело. Некоторые летают на б737-300/500 и каким то образом влачат свое существование, кто то выходит на банкротство с парком свежих 737-800. В финансовой модели ак столько переменных, что трудно сказать будут ли брать гипотетический 204см с диммируемым освещением в салоне, меняющие свой "свет от синего вечером до розового утром" по 30 млн $ , если государство будет дотировать за каждого пассажира внутренних авиалиний 50% в себестоимости перевозки.
Но меня терзают смутные сомнения (с). Это уже было в канувшем в лету государстве. Нет у нашего народа тяги к перфекционизму, к желанию дорабатывать, улучшать. Выпускаем мы все по ХХ лет, зато мотивировки "почему надо оставить старую конструкцию, которая проверена" у нас лучшие в мире. И имеем то, что имеем. УАЗ патриот, электровозы Тверского завода, и батут Рогозина. Мне профессура с 0 кафедр рассказывает истории, почему танки еще 100 лет будут востребованы как база для установки нового оборудования, а потом когда что-то случается на поле боевых действий молчит или говорит, что им пора на пенсию. На совещаниях по околосамолетной тематике я встречаю много пожилых людей с гонором, которые меня спрашивают, что ты спроектировал? знаю ли я закон Бернулли? и прочую. Они отстаивают свой " подвал", где тепло и сыро и кусаю всех, кто имеет мнение отличное от них. И как то на одном совещании я спросил, прошу прощения за сленг, но вывезет ли этот гражданин за свои слова, если будут реальные боевые действия (да, так как в гражданском секторе сидит почему то "заслуженный конструктор" от военной техники в качестве советника), его конструкцию уничтожат в первые минуты ( мы где-то этот уже видели) и, как настоящий офицер, поступит ли он на японский манер, но с револьвером? Ведь зарплатная ведомость за последние годы очень приличная у этих многочисленных советников, которые видели живыми "Королева, Глушко, Туполева и Анджелу Дэвис с мамой Элона Маска". И знаете что? Они закрывают свой рот. И сидят молча до конца совещания. И уходят молча.
Вот думаю, не поздно ли пить Боржоми... После совещаний где ты не обсуждаешь предложенное решение, а доказываешь зачем вообще нужна твоя разработка вот таким протирателям штанов, которые фиг знает, что сделали, кроме того, что украденные чертежи разведчиками СССР передожили на советский ватман и заменили дюймы на см и русские слова в штамп добавили и получили какие то многочисленные титулы (заслуженный, почётный, академик, доктор и тд) - те кто работа за границей меня поймут (нет там этого, просто инженеры уровень которых отражается в зарплатой Ведомости).
 
Последнее редактирование:
Да вот беда форума, что мало людей тут от финансистов авиакомпаний. Искать какие то закономерности в функционировании ак очень тяжело. Некоторые летают на б737-300/500 и каким то образом влачат свое существование, кто то выходит на банкротство с парком свежих 737-800. В финансовой модели ак столько переменных, что трудно сказать будут ли брать гипотетический 204см с диммируемым освещением в салоне, меняющие свой "свет от синего вечером до розового утром" по 30 млн $ , если государство будет дотировать за каждого пассажира внутренних авиалиний 50% в себестоимости перевозки.
Но меня терзают смутные сомнения (с). Это уже было в канувшем в лету государстве. Нет у нашего народа тяги к перфекционизму, к желанию дорабатывать, улучшать. Выпускаем мы все по ХХ лет, зато мотивировки "почему надо оставить старую конструкцию, которая проверена" у нас лучшие в мире. И имеем то, что имеем. УАЗ патриот, электровозы Тверского завода, и батут Рогозина. Мне профессура с 0 кафедр рассказывает истории, почему танки еще 100 лет будут востребованы как база для установки нового оборудования, а потом когда что-то случается на поле боевых действий молчит или говорит, что им пора на пенсию. На совещаниях по околосамолетной тематике я встречаю много пожилых людей с гонором, которые меня спрашивают, что ты спроектировал? знаю ли я закон Бернулли? и прочую. Они отстаивают свой " подвал", где тепло и сыро и кусаю всех, кто имеет мнение отличное от них. И как то на одном совещании я спросил, прошу прощения за сленг, но вывезет ли этот гражданин за свои слова, если будут реальные боевые действия (да, так как в гражданском секторе сидит почему то "заслуженный конструктор" от военной техники в качестве советника), его конструкцию уничтожат в первые минуты ( мы где-то этот уже видели) и, как настоящий офицер, поступит ли он на японский манер, но с револьвером? Ведь зарплатная ведомость за последние годы очень приличная у этих многочисленных советников, которые видели живыми "Королева, Глушко, Туполева и Анджелу Дэвис с мамой Элона Маска". И знаете что? Они закрывают свой рот. И сидят молча до конца совещания. И уходят молча.
Вот думаю, не поздно ли пить Боржоми... После совещаний где ты не обсуждаешь предложенное решение, а доказываешь зачем вообще нужна твоя разработка вот таким протирателям штанов, которые фиг знает, что сделали, кроме того, что украденные чертежи разведчиками СССР передожили на советский ватман и заменили дюймы на см и русские слова в штамп добавили и получили какие то многочисленные титулы (заслуженный, почётный, академик, доктор и тд) - те кто работа за границей меня поймут (нет там этого, просто инженеры уровень которых отражается в зарплатой Ведомости).
С подачи одного известного авиаблогера , этому "состоянию несостояния" и появилось определение : Динозавры в Авиации.:wall::agree:
 
Реклама
Вынужден заступиться за авиапром. Он занимается ровно тем, за что платят деньги. И если в голове у заказчика бардак, то остаётся лишь "колебаться вместе с линией партии". А настойчиво предлагать что-то своё, пусть даже заказчик не догадывается что именно это ему и нужно - быстро без денег останешься :mad:
Так у нас заказчики вовсе и не заказчики) они в Gulfstream G650 больше разбираются;)
 
Назад