вот очень интересно - скорости в ГА не растут, экономичность еле-еле от мотора к мотору улучшается на 3-7%, цены зато растут на авиатехнику аж инфляцию обгоняют - а вот устарел Ту или Ил и все тут. Новые надо "школы" - а что нового кроме стали, дюраля, титана и стекло/углепластиков из материалов у нас появилось? Ну технологии стали поинтереснее - раньше все "лили", теперь почти все "грызут" или "печатают". А аэродинамические "концепции" новые какие есть? Как болталась пара моторов под крылом - там и болтается. Вроде уже лет 30 как супер-нового вообще ничего - идет медленное совершенствование давно известных схем - не взлетели ни "утки", ни ЭКИПы, ни двухкилевые дальнемагистральники, и даже нету фюзеляжей эллиптической формы - одни "трубы", как при дедушках. Вот правда недавно изучал воочию Аэрбас - обнаружил, что на европейском самолете болты сплошь дюймовые!? Это что ли новое слово в авиации? Подсветка диодная, да экранчики развлекательные у каждого пакса - это здорово, да, но как это влияет на "школу"? Автопилоты тоже известны со времен "царя гороха". Что ж там за "ноу-хау" суперсовременные в иномарках, да еще такие которые ни понять, ни освоить нельзя? Хорошо бы перечень этих невероятных достижении мировой гражданской авиации за прошедшие лет 30 хотя бы увидеть.... А то кроме откатов при продажах, которых при советах точно не было - ничего и нет. Уверен, что даже Ту-204 можно легко модернизировать, но кто ж на Туполева этим займетсяскорост - в этом главный вопрос. "Выбил" Иркут себе деньги под свой проект МС-21 - теперь уже наверное лучше всего, чтобы они и "выдали" стране новую машину с приличными характеристиками, с учетом негативного опыта и Ту-204, и ССЖ, и Б-737МАХ и т.д. и т.п. Это и был бы "наш" "прорыв" в светлое будущее для нас самих же.