МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А были ли Ту-204, налетавшие свыше 89 тыс. циклов в тропическом климате? Причем то был 1 самолет из 10000 построенных.
Тогда как вам протестировать композитное крыло взамен проверенного алюминиевого?
 
где доллары брать в тумбочке?
Дались советским людям эти доллары. На бирже их брать, прямо сейчас могу вам организовать покупку хоть на 100 боингов, хоть на 200. Выйдет в рублях дешевле, чем МС21 или суперджет
 
вот тоже новость - спекуляции всегда выгоднее любого производства
 
Конечно, а что в спекуляции плохого? Чай не советская власть - каждый зарабатывает как может. Главное чтоб спекулянт не пользовался инсайдом и протекцией - в США за это могут даже посадить, например по доносу спекулянтов у которых инсайда/протекции нет - все номинально должны быть в равных условиях. И перепродавать самолеты намного проще - чем организовывать производство
 
Круто. Но единственное неконкурентоспособное в ту-204 - это его запущенность и что им никто не занимался никак (и не занимается).
Какая разница из чего он сделан, хоть из говна и палок (паксы прям монитрят из чего же сделан самолёт, как и эксплуатант ) , если он возит 200+ паксов на Овер 4000 км , и его цена 30 млн долларов вместо 100 у а320 ..

Теоретически, если ту-204 допилить , то будет вполне нормальный самолёт для обеспечения потребностей страны в рамках среднемагистрального самолёта.
Или вы считаете , что светодиодные фары и муд лайтинг в салоне - это прям обязательные требования и международные эксплуатанты во главу угла ставят какой-то "сраный" свет в салоне с синего ночью до розового утром ? и готовы за это +10 млн долларов накинуть .
 
Если брать в отношении к числу полётов, то SSJ лидирует с большущим отрывом.
где доллары брать в тумбочке?
Ну хоть бы один из защитников данного тезиса набрал в гугле "Профицит внешнеторгового баланса РФ"
 
Последнее редактирование:
Нельзя допилить самолет с неконкурентоспособным планером
 
Позвольте вклиниться в ваше обсуждение по части МС-21 vs Ту-204СМ. Во первых я явно пропустил какие там проблемы с МС-21. С материалами проблема вроде известна уже не первый год, а про новые не слышал. Риск, что могут и другое порезать вроде тоже не нов.

Давайте лучше рассмотрим другой вариант, а именно Ту-204СМ vs A321Neo, при условии, что бочка нефти стоит 80 долларов и среднесуточный налет примерно 9 часов (или сколько он там), парквочные места стоят деньги, и все прочие моменты. Все же живем мы в капитализме, и мне почему-то кажется, что современная Россия, это не хрущевский СССР, может быть и к сожалению в некоторых важных моментах.

Я где-то встречал сравнение Ту-204 с A321 с разложением расходов, источник увы не вспомню, и кажется там выходило, что если Ту-204 стоит 30млн долларов, то A321 привлекательней, а если бесплатно, то Ту-204 привлекательней. Ручаться за сию информацию не могу, и даже за правильность ее восприятия мной, давно это было. Но если предполагать ее верность, то Ту-204СМ конкурент A321Neo при условии цены на Ту-204CМ близкой к нулю. С другой стороны, есть же чартеры, летний сезон, нефть временами дешевеет. Никаких выводов, ввиду отсутсвия достоверных источников информации у меня, но просто повод задуматься.

А Ту-204... Мне кажется это отличный самолет 1989-го года для Советского Союза. И не развались Советский Союз, думаю он бы прекрасно выпускался с 1990 по 2010 год, и продолжал бы активную эксплуатацию где-то до 2035 года.

В то же время МС-21 вполне может конкурировать с A321Neo. Ну.. наверное сможет, посмотрим как он чего получится. Я бы пожелал успехов этому проекту.

Или вы думаете, США с ЕС оставят нас без Боингов с Арбузами и будем мы пешком ходить? Хм.. маловероятно... но чем черт ни шутит... Тогда можно рассмотреть вариант производства Ту-154, он в производстве, читал где-то, сильно проще, чем Ту-204. Нефть при блокаде все равно девать будет некуда..
 
Последнее редактирование:
Да вот беда форума, что мало людей тут от финансистов авиакомпаний. Искать какие то закономерности в функционировании ак очень тяжело. Некоторые летают на б737-300/500 и каким то образом влачат свое существование, кто то выходит на банкротство с парком свежих 737-800. В финансовой модели ак столько переменных, что трудно сказать будут ли брать гипотетический 204см с диммируемым освещением в салоне, меняющие свой "свет от синего вечером до розового утром" по 30 млн $ , если государство будет дотировать за каждого пассажира внутренних авиалиний 50% в себестоимости перевозки.
Но меня терзают смутные сомнения (с). Это уже было в канувшем в лету государстве. Нет у нашего народа тяги к перфекционизму, к желанию дорабатывать, улучшать. Выпускаем мы все по ХХ лет, зато мотивировки "почему надо оставить старую конструкцию, которая проверена" у нас лучшие в мире. И имеем то, что имеем. УАЗ патриот, электровозы Тверского завода, и батут Рогозина. Мне профессура с 0 кафедр рассказывает истории, почему танки еще 100 лет будут востребованы как база для установки нового оборудования, а потом когда что-то случается на поле боевых действий молчит или говорит, что им пора на пенсию. На совещаниях по околосамолетной тематике я встречаю много пожилых людей с гонором, которые меня спрашивают, что ты спроектировал? знаю ли я закон Бернулли? и прочую. Они отстаивают свой " подвал", где тепло и сыро и кусаю всех, кто имеет мнение отличное от них. И как то на одном совещании я спросил, прошу прощения за сленг, но вывезет ли этот гражданин за свои слова, если будут реальные боевые действия (да, так как в гражданском секторе сидит почему то "заслуженный конструктор" от военной техники в качестве советника), его конструкцию уничтожат в первые минуты ( мы где-то этот уже видели) и, как настоящий офицер, поступит ли он на японский манер, но с револьвером? Ведь зарплатная ведомость за последние годы очень приличная у этих многочисленных советников, которые видели живыми "Королева, Глушко, Туполева и Анджелу Дэвис с мамой Элона Маска". И знаете что? Они закрывают свой рот. И сидят молча до конца совещания. И уходят молча.
Вот думаю, не поздно ли пить Боржоми... После совещаний где ты не обсуждаешь предложенное решение, а доказываешь зачем вообще нужна твоя разработка вот таким протирателям штанов, которые фиг знает, что сделали, кроме того, что украденные чертежи разведчиками СССР передожили на советский ватман и заменили дюймы на см и русские слова в штамп добавили и получили какие то многочисленные титулы (заслуженный, почётный, академик, доктор и тд) - те кто работа за границей меня поймут (нет там этого, просто инженеры уровень которых отражается в зарплатой Ведомости).
 
Последнее редактирование:
С подачи одного известного авиаблогера , этому "состоянию несостояния" и появилось определение : Динозавры в Авиации.
 
Так у нас заказчики вовсе и не заказчики) они в Gulfstream G650 больше разбираются