МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Dear gentlemen! типа (Уважаемые господа!)
Хочу обратить внимание на одну заметку довольно свежую от 2021/01/04
Так небольшой обзорчик о перспективах Boeing, Airbus, Embraer, Mitsubishi, ATR and De Havilland Canada, китайского COMAC и даже нашего United Aircraft Services (ОАК).
Дословно
"China’s COMAC and Russia’s UAS continue to develop the C919 and MC-21 challengers to the Airbus A320 and Boeing 737. Years behind schedule, each now is supposed to enter service this year.
И что особенно важно прописка Don’t count on it.
Делайте выводы сами и не такие каким является благочастивым кои обрисовал ВВП по поводу серийного запуску.
Это не ужас, это ужас ужас ужас.
 
Реклама
FrancSinatra, странная заметка. Много общих слов, много фигни. О процитированной вами фразе:
MC-21 ... is supposed to enter service this year. Don’t count on it.
Я не знаю ни одного относительно нового высказывания людей из авиапрома РФ или из госвласти, в т.ч. ВВП, в котором обещали бы, что МС-21 пойдёт в эксплуатацию в 2021 г.

Так что, естественно, не надо count на то, чего абсолютно точно не будет и чего никто не обещает и не ждёт.
 
FrancSinatra, странная заметка. Много общих слов, много фигни. О процитированной вами фразе:
Я не знаю ни одного относительно нового высказывания людей из авиапрома РФ или из госвласти, в т.ч. ВВП, в котором обещали бы, что МС-21 пойдёт в эксплуатацию в 2021 г.
Так что, естественно, не надо count на то, чего абсолютно точно не будет и чего никто не обещает и не ждёт.
Дайте пожалуйста больше информации о том что Вы думаете о перспективе развития проекта МС-21?
Спасибо. С уважением Ефим.
 
Последнее редактирование модератором:
Дайте пожалуйста больше информации о том что Вы думаете о перспективе развития проекта МС-21?
Спасибо. С уважением Ефим.
для начала нужно начать успешно летать в авиакомпании нынешнему самолёту, а уж потом фантазировать на перспективу
 
для начала нужно начать успешно летать в авиакомпании нынешнему самолёту, а уж потом фантазировать на перспективу
Давайте для начала сертификат получим. Хоть какой-нибудь. И уже от него будем танцевать.
 
Реклама
В продолжение темы C919. На ютубе день назад вышло видео про то, что титановые лопатки CJ1000 прошли тесты и о том, что C919 теперь задаст жару поделкам этих проклятым американских и европейских империалистов.
Без знания китайского ничего не понятно, но видеоряд может будет интересен, с учётом того, что ютуб в китае забанен, нечасто там такое появляется
 
Делайте выводы сами и не такие каким является благочастивым кои обрисовал ВВП по поводу серийного запуску.
Гы-гы-гы. В тему:
-----
Рано утром он в ушанке, драном ватнике, бутылкой самогона в кармане, с трехдневной щетиной, попыхивая "Беломором" подошел к деревне и постучался в крайнюю избу. На стук вышла старая бабка.
- Мать, дай пожалуйста воды напиться.
- А ты, сынок, чай не шпион-то будешь?
- А с чего это ты, мать, так решила?
- Да мы у себя, на Рязанщине, отродясь негров не видали...

-----
Мне лично понятно, что здесь делает этот бот персонаж. Ставит ссылки с авторитетного сайта на какой-то малоизвестный личный блог, который специализируется на послеванговании. Почитал пару постов там - ну скукота-а-а. А вот это:

Дайте пожалуйста больше информации о том что Вы думаете о перспективе развития проекта МС-21?

ну, предположим, знаменитый афганский хакер.
 
Последнее редактирование:
Самолет МС-21 совершил свой первый полет с российскими двигателями. Когда он получит сертификацию Росавиации и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA)?
Денис Мантуров: Первый полет МС-21-310 открыл программу заводских испытаний. После их завершения начнется программа летных сертификационных испытаний. Также в испытаниях с двигателем ПД-14 будет задействован первый опытный самолет МС-21. После завершения его участия в основной сертификационной программе испытаний самолет будет ремоторизирован. На самолет с двигателем ПД-14 мы должны получать сертификат типа Росавиации в 2022 году. После его получения запланирована валидация по европейским нормам агентства EASA.
Каков уже сейчас портфель "твердых" заказов по МС-21 - в штуках и деньгах? Какие авиакомпании получат самолет?
Денис Мантуров: Твердые контракты, по которым поступили авансовые платежи, предусматривают поставку 175 самолетов и с тем, и с другим типом двигателей. Мы намеренно расширяем именно твердые заказы с учетом того, что мы должны сначала нарастить объем производства, выйти на темп до 70 самолетов в год. К моменту, когда мы выйдем на цикл уже 30-40 самолетов в год, мы можем начать кампанию по набору дополнительных заказов со стороны российских и зарубежных заказчиков.
В числе первых эксплуатантов авиакомпании группы "Аэрофлот" и авиакомпания Red Wings. Передача самолетов начнется после завершения сертификации. Самолет МС-21 изначально разрабатывался с возможностью установки по выбору заказчика двух типов двигателей. Контракты на поставку самолетов МС-21 заключены с лизинговыми компаниями, в том числе с компанией "Авиакапитал-Сервис".
Производство самолетов для поставки заказчикам уже ведется. Первый серийный МС-21-300 находится в цехе окончательной сборки Иркутского авиазавода. Это самый востребованный и конкурентоспособный среднемагистральный самолет на сегодня. Не могу не согласиться с заявлением вице-президента Boeing Сергея Кравченко о том, что с самолетом МС-21 Россия вернулась на первый ряд партера авиационных держав в гражданской авиации. Мы являемся сегодня конкурентами мировых производителей такой категории самолетов.

 
Не могу не согласиться с заявлением вице-президента Boeing Сергея Кравченко о том, что с самолетом МС-21 Россия вернулась на первый ряд партера авиационных держав в гражданской авиации. Мы являемся сегодня конкурентами мировых производителей такой категории самолетов.
Ну какой трескун.
 
Прошу прощенияя за глупый вопрос .... В EASA сертифицируется самолет с крылом из импортных материалов.....
на последующих 175-ти будет из отечественных ..... " А что , так можно будет ?

Да, можно. Если аэродинамика самолета остается плюс-минус прежней. Все остальное решается предоставлением в орган сертификации новой редакции соответствующих отчетов.
 
Да, можно. Если аэродинамика самолета остается плюс-минус прежней. Все остальное решается предоставлением в орган сертификации новой редакции соответствующих отчетов.
Ну как - вопрос с прочностными и всяческими резонансами закрыть существующей статикой не удастся...
 
Ну как - вопрос с прочностными и всяческими резонансами закрыть существующей статикой не удастся...

Все прекрасно закрывается. Без испытаний. Просто пересчитываются новые коэффициенты запаса прочности. Если какая деталь имеет недостаток прочности, ее могут усилить. Но это очень редкое событие. Но в данном случае, статику я бы потребовал повторить. Потому что материал практически неизвестный. Но при существующем стенде - это не бог весть какая задача.
 
Реклама
Ну как - вопрос с прочностными и всяческими резонансами закрыть существующей статикой не удастся...
Но ведь повторение этих испытаний на новом крыле не потребует каких-то невероятных подвигов..
Вполне решаемая задача.
 
Назад