МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Я б на месте Боинга , странам "известного" мира, вообще бы самолеты не продавал....
Вы случайно продажами АвтоВАЗа не рулите?
Уж больно подход похожий..
Там по всему тож политика "ни одной продажи рукожопам "известного мира" (ц) ...."
 
Реклама
Какая-то странная новость. Кричащий только заголовок, а внутри уже давно известная тема, которую так или иначе озвучивали уже.
 
Какая-то странная новость. Кричащий только заголовок, а внутри уже давно известная тема, которую так или иначе озвучивали уже.
Вице-премьер Юрий Борисов сообщил накануне, что, несмотря на решение проблемы с композитами (их поставщиком после санкций был выбран завод «Росатома» в ОЭЗ «Алабуга»), российскому авиапрому предстоит импортозаместить до 40% бортового оборудования МС-21.

Есть ли информация какое именно оборудование входит в эти " до 40% ....
как бы в ответственный не выяснилось , что проблемы с крылом это были еще цветочки....
 
как бы в ответственный не выяснилось , что проблемы с крылом это были еще цветочки....
А что, кто то в этом сомневался? Уже целый год трут про это несчастное крыло, совсем забыв, что начинка самолета импортная.
 
Вице-премьер Юрий Борисов сообщил накануне, что, несмотря на решение проблемы с композитами (их поставщиком после санкций был выбран завод «Росатома» в ОЭЗ «Алабуга»), российскому авиапрому предстоит импортозаместить до 40% бортового оборудования МС-21.

Есть ли информация какое именно оборудование входит в эти " до 40% ....
как бы в ответственный не выяснилось , что проблемы с крылом это были еще цветочки....
Связь, навигация, СДУ, электрика, гидравлика, бытовуха. Ну и так, по мелочи
 
Есть ли информация какое именно оборудование входит в эти " до 40% ....
Вероятно, что всё. Если верить слухам по новому SSJ, то там практически тотально отечественный самолет корячится, кроме двигателей и совсем малого количества оборудования. И если брать высокую вероятность унификации SSJ с МС, то получим, что практически вся авионика и все системы будут отечественные.
 
... а слона то и не заметили...
не такой уж это и большой слон... импортную авионику мы заместить можем. Наглухо нерешаемых проблем там почти нет.
Для этого нужно время, деньги и ... более мощные двигатели для подъёма в воздух возросшей массы самолёта;)
 
не такой уж это и большой слон... импортную авионику мы заместить можем. Наглухо нерешаемых проблем там почти нет.
Для этого нужно время, деньги и ... более мощные двигатели для подъёма в воздух возросшей массы самолёта;)
Нужны деньги, деньги и ещё раз деньги :kurultai:
 
Реклама
Нужны деньги, деньги и ещё раз деньги :kurultai:
А вы как хотите? Без денег не получится.
Причём очень больших денег.
Наши ПКИ стоят просто астрономические деньги.
Например К52-23 стоит 32000 рублей за штуку.
Конденсатор за 32 тысячи рублей.... он конечно крутой и всё такое...
но это тема для ветки про отечественную электронику
#автоудаление
 
не такой уж это и большой слон... импортную авионику мы заместить можем. Наглухо нерешаемых проблем там почти нет.
Для этого нужно время, деньги и ... более мощные двигатели для подъёма в воздух возросшей массы самолёта;)
.... наша песня хороша - начинай сначала (с) :)
 
А вы как хотите? Без денег не получится.
Причём очень больших денег.
Наши ПКИ стоят просто астрономические деньги.
Например К52-23 стоит 32000 рублей за штуку.
Конденсатор за 32 тысячи рублей.... он конечно крутой и всё такое...
но это тема для ветки про отечественную электронику
#автоудаление
Совершенно согласен, огнетушитель стоит 800рублей, но если он "EASA approved" он стоит 2500евро. Это не в эту тему?
#АУ
 
За деньги можно нанять человека который хорошо умеет мотивировать.
Вряд ли. Вопрос в самой системе. Надо менять всю систему (не людей, а подход этих людей. Пока люди из этой системы будут считать за аксиому, что они делают просто наиофигительнушую технику без критического подхода к результатам труда и понимания конечных целей: ведь техника не самоцель, техника делается для кого-то, то есть труд должен быть направлен на конечную цель, то ничего не изменится. Мы так и будет при конструировании ВС применять эмаль "ЭП-140 серая" ГОСТ 77 года и согласно конструкторской документации пихать ее во все работы АММ, а эксплуатант так и продолжит просить замену на Akzo Nobel, который можно купить ведрами, но останется неуслышанным).
 
Вряд ли. Вопрос в самой системе. Надо менять всю систему (не людей, а подход этих людей. Пока люди из этой системы будут считать, что они делают просто наиофигительнушую технику без критического подхода к результатам труда и понимания конечных целей: ведь техника не самоцель, техника делается для кого-то, то есть труд должен быть направлен на конечную цель, то ничего не изменится. Мы так и будет при конструировании ВС применять эмаль "ЭП-140 серая" ГОСТ 77 года и согласно конструкторской документации пихать ее во все работы АММ, а эксплуатант так и продолжит просить замену на Akzo Nobel, который можно купить ведрами, но останется неуслышанным).
ЭП-140 нормальная краска, правда производитель не знает значение слова "матовый", но это такие мелочи ))
#автоудаление
 
Вероятно, что всё. Если верить слухам по новому SSJ, то там практически тотально отечественный самолет корячится, кроме двигателей и совсем малого количества оборудования. И если брать высокую вероятность унификации SSJ с МС, то получим, что практически вся авионика и все системы будут отечественные.
Про унификацию ССЖ и МС ничего конкретного не встречалось.
Может у кого есть такие данные?
 
Реклама
ЭП-140 нормальная краска, правда производитель не знает значение слова "матовый", но это такие мелочи ))
#автоудаление
Дело в принципе. Килограммы контровки, паста АЛКМ, дебильная документация, допотопные стандарты... И это все о нем, российском авиапроме
 
Назад