МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Народ, а что по поводу получения дополнения к сертификату типа, касающегося отечественных композитных материалов, которое планировали дать в первом квартале этого года? Также по поводу результатов испытаний на низкие температуры, которые проходили в Якутске? Есть какие-то новости на тему?
 
Народ, а что по поводу получения дополнения к сертификату типа, касающегося отечественных композитных материалов, которое планировали дать в первом квартале этого года?
Так продувают модель в ЦАГИ, плюс первый серийный , он же первый с отечественным композитом, пойдёт на испытания. Так что новости не скоро будут.
 
Так продувают модель в ЦАГИ, плюс первый серийный , он же первый с отечественным композитом, пойдёт на испытания. Так что новости не скоро будут.
Почему не скоро, ему же не нужно повторно весь комплекс испытаний проходить по новой. Насчет ЦАГИ читал (про испытания на фллатер), но ведь и этот борт должен был наверно уже какое-то количество испытательных часов налетать. тем более опять же по планам планировали за первый квартал управиться, а к 3му кварталу уже поставлять в а/к (понятно дело это было до запрета на поставку иностранных комплектующих, но тем не менее). Или возможно они будут сразу тестировать борт из отечественных композитов и с отечественными двигателями? Или до полностью импортозамещенного борта ждать дополнений в сертификат не стоит? Есть какая-то информация на сей счет?
 
А что-нибудь про ремоторизацию 73051 слышно? Должны были к июлю выкатить...
 
А что-нибудь про ремоторизацию 73051 слышно? Должны были к июлю выкатить...
А смысл выкатывать его с импортным БРЭО?
ИМХО в текущих условиях программа испытаний должна была сильно поменяться.

Ps это мои предположения
 
А смысл выкатывать его с импортным БРЭО?
ИМХО в текущих условиях программа испытаний должна была сильно поменяться.

Ps это мои предположения
так 73055 с импортным БРЭО испытывают. Сейчас задача испытать планер с ПД-14 на крыле. Пройти тоже самое что с Праттами испытывали
 
так 73055 с импортным БРЭО испытывают. Сейчас задача испытать планер с ПД-14 на крыле. Пройти тоже самое что с Праттами испытывали
Кроме этого надо еще провести кучу испытаний БРЭО
ИМХО дельнее полеты совместить.
До недавнего времени проблема замены БРЭО была "размазана во времени", поэтому первоочередной (а скорее политической) задачей было испытание движка
Сейчас ситуация резко изменилась, и один только движок слабо интересен
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему не скоро, ему же не нужно повторно весь комплекс испытаний проходить по новой. Насчет ЦАГИ читал (про испытания на фллатер), но ведь и этот борт должен был наверно уже какое-то количество испытательных часов налетать
Вы о каком самолёте? Если о первом серийном, то он налетал ровно один полёт "под елочку".
тем более опять же по планам планировали за первый квартал управиться, а к 3му кварталу уже поставлять в а/к (понятно дело это было до запрета на поставку иностранных комплектующих, но тем не менее).
Это был бред сумасшедшего. Хотели самолёт с новым крылом поставить сразу в эксплуатацию. Потом ВНЕЗАПНО выяснилось, что испытания, таки, нужны и самолет пойдёт в Жуковский.
 
Кроме этого надо еще провести кучу испытаний БРЭО
ИМХО дельнее полеты совместить.
До недавнего времени проблема замены БРЭО была "размазана во времени", поэтому первоочередной (а скорее политической) задачей было испытание движка
Сейчас ситуация резко изменилась, и один только движок слабо интересен
Как-будто отечественное БРЭО уже есть и готово к летным испытаниям.
 
Как-будто отечественное БРЭО уже есть и готово к летным испытаниям.
По плану - это конец 2023 года.
хотя.... уже 2015 году писали что "усё готово шеф"
 
По плану - это конец 2023 года.
хотя.... уже 2015 году писали что "усё готово шеф"
У вас две сильно протухшие ссылки
Одна "новость" от 2015 г
Другая от января 2020.
Вы всерьёз считаете что в текущей ситуации есть смысл их обсуждать?
 
У вас две сильно протухшие ссылки
Одна "новость" от 2015 г
Другая от января 2020.
Вы всерьёз считаете что в текущей ситуации есть смысл их обсуждать?
Вот и я не вижу смысла это обсуждать. Потому как планы "снова поменяются".
 
Из Телеграм-канала ОАК

Ростех и ОАК специально для FlightMode согласились ответить на несколько вопросов, актуализировав тем самым новости российской гражданской авиации:
🔹 Когда мы увидим полностью импортозамещённые самолёты SSJ и МС-21?
💬 Успешное завершение ресурсных и летных испытаний позволит нам к концу 2023 года выйти на сертификацию SSJ-NEW и начать серийное производство. Импортозамещенная версия самолета МС-21 будет готова к концу 2024 года.
🔹
SSJ-100: Фюзеляж полностью российского производства был готов в конце июля. Как продвигаются дела с электроникой и двигателями?
💬 Работы по импортозамещению «начинки» ведутся активно. Недавно, например, «Росэлектроника» представила свои электронные компоненты для связного оборудования SSJ-NEW и МС-21. Также холдинг создает антенны и радиостанции для «Суперджета».
ПД-8 для SSJ должен пройти летные и сертификационные испытания, после чего – в 2023 году начнется его серийное производство.
Двигатель ПД-14 для МС-21 находится в стадии развертывания крупносерийного производства, которое стартует в 2023 году.
🔹
Ту-204: этот самолёт не надо проектировать и собирать с нуля, он уже готов, как быстро можно возобновить его производство и всё ли нужное для этого имеется?
💬 Возобновлять серийное производство отечественного пассажирского самолета Ту-204 сейчас нет смысла. Акцент сделан на Ту-214. Последний хорошо себя зарекомендовал при перевозке высших должностных лиц, а также для решения различных спецзадач. Поэтому и было принято решение о наращивании объемов производства этих самолетов.
🔹
Планируется ли разработка/проектирование какого-то совершенно нового типа воздушного судна Российского производства?
💬 В данный момент наша приоритетная задача завершить проекты по импортозамещению SSJ и МС-21. Все усилия концентрируем на решении этой задачи.
🔹
На какой объём производства Ту-214/SSJ/МС-21 мы можем реально выйти к 2023/2024 годам?
💬 В 2024 году планируется поставить авиакомпаниям первые 6 полностью импортозамещенных МС-21. Постепенно выпуск будет наращиваться до 72 самолетов ежегодно к 2029 году.
Сейчас перевозчики эксплуатируют около 150 «Суперджетов». В текущем году благодаря имеющимся запасам комплектующих поставки SSJ-100 продолжаются. С конца 2023 года планируется начать поставки полностью импортозамещенной версии SSJ-NEW. С 2024 года проект выйдет на расчетную мощность – 20 лайнеров в год.
Производство Ту-214 существенно вырастет по сравнению с текущими объемами. Планируется выпустить более 70 таких машин до 2030 года.
В целом же согласно планам к 2030 году должно быть поставлено около 500 самолетов. Основной акцент будет сделан на новые модели МС-21 и SSJ-NEW, они станут самыми массовыми в российском небе.
 
Реклама
То есть у него до сих пор только один полет? :oops: Ясно.
Так вот же новость про первый серийный от 24 июня
В ЦОС комплекты стоят сейчас в такой последовательности: 14, 13, 1, 15, 16.
13 прилично так разбирали, сейчас выглядит в хорошей степени готовности. Обвешен датчиками в больших количествах, не пойму только какими.
 
Назад