МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
В russianplanes пишут:
Все российские системы должны быть установлены до 15 апреля 2024 года на серийный борт 013 (бортовой 73361), который первоначально планировался к передаче в авиакомпанию "Россия" в модификации МС-21-300. Российское композитное крыло на этом самолёте уже было установлено изначально. Теперь предстоит заменить двигатели на ПД-14, а прочие импортные компоненты на российские аналоги. Этот борт станет первым в окончательной конфигурации МС-21-310РУС, которая будет единственной серийно выпускаемой на ближайшие годы, пока линейка МС-21 не будет расширена за счёт дальнемагистрального МС-21-400.
 
В Иркутске МС-21 выполнил очередной полёт после длительного перерыва
Так, его ремоторизовали, наконец, или нет?
Из статьи неясно.
 
Как раз все понятно. Крыло наше. Движки PW
Цитата:
силовая установка – два редукторных ТРДД PW1400G
Так БЫЛО. И в этом тех. лице он свою программу испытаний выполнил.
А потом его на полгода затащили в ЦОС. Зачем, спрашивается?
 
Реклама
Так БЫЛО. И в этом тех. лице он свою программу испытаний выполнил.
А потом его на полгода затащили в ЦОС. Зачем, спрашивается?
Хочется верить что он уже на ПД, но в статье про российские движки говорится только применительно к другим машинам. Так что скорее всего он летает на PW
 
Хочется верить что он уже на ПД, но в статье про российские движки говорится только применительно к другим машинам. Так что скорее всего он летает на PW
Про 73361 говорили, что он должен стать первой машиной с полностью российской комплектацией - МС-21-310РУС.
Отсюда и мой вопрос.
С Russianplanes:
Все российские системы должны быть установлены до 15 апреля 2024 года на серийный борт 013 (бортовой 73361), который первоначально планировался к передаче в авиакомпанию "Россия" в модификации МС-21-300. Российское композитное крыло на этом самолёте уже было установлено изначально. Теперь предстоит заменить двигатели на ПД-14, а прочие импортные компоненты на российские аналоги. Этот борт станет первым в окончательной конфигурации МС-21-310РУС, которая будет единственной серийно выпускаемой на ближайшие годы, пока линейка МС-21 не будет расширена за счёт дальнемагистрального МС-21-400.
 
должны быть установлены до 15 апреля 2024 года на серийный борт 013 (бортовой 73361),
Должны быть - не значит уже заменили. Время ещё есть. Не факт что уже заменили на ПД-14. Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.
 
Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.
Так если финальная версия все равно только на пд14 будет, логично менять чем скорее, тем лучше. Если ещё не поменяли, то движок ещё не дозрел. Уж позитива в этом точно никакого нет)
 
Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.

Невозможно "русифицировать" оборудование НЕ сменив двигатели и не выполняя лишнюю работу. А завязки там весьма длинные. К примеру:
- система оповещения пассажиров связана с системой внутренней связи пилотов (то самое "здравствуйте говорит командир корабля...")
- система внутренней связи пилотов связана с системой автоматического речевого оповещения о аварийных ситуациях
- система речевого оповещения связана с системой самотестирования лайнера
- система самотестирования включает сбор информации с датчиков двигателя
ИТОГО:
Даже замена "салонного матюгальника" при сохранении "старого" движка требует дополнительной работы по сопряжению на какой то из выше перечисленных ступеней.
Да, борт с российскими системами уже летал и эти "мостики-заглушки" уже где то были реализованы, но это в любом случае дополнительная работа. Да и какой смысл повторять конфигурацию, которая УЖЕ встала на дальнейшую доработку?

Однако в статье не упоминается замена двигателя (там вообще нет конкретики по борту), но и предположение о замене части систем выглядит весьма странно.. Нам остается только ждать более подробной информации
 
Последнее редактирование:
В Иркутске МС-21 выполнил очередной полёт после длительного перерыва
Это старая фотография которую сделали ещё во время первого полёта. Кому интересно вот статья ростеха в которой она публиковалась ещё давно Первый полет МС-21-300 с крылом из российских композитов
Так что не исключено, что это уже полет с нашими движками, но точно сказать пока нельзя
 
Должны быть - не значит уже заменили. Время ещё есть. Не факт что уже заменили на ПД-14. Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.
Пригодны для чего? Для полетов - пригодны. Для испытаний - технически пригодны, практически бесполезны.
 
Невозможно "русифицировать" оборудование НЕ сменив двигатели и не выполняя лишнюю работу. А завязки там весьма длинные. К примеру:
- система оповещения пассажиров связана с системой внутренней связи пилотов (то самое "здравствуйте говорит командир корабля...")
- система внутренней связи пилотов связана с системой автоматического речевого оповещения о аварийных ситуациях
- система речевого оповещения связана с системой самотестирования лайнера
- система самотестирования включает сбор информации с датчиков двигателя
ИТОГО:
Даже замена "салонного матюгальника" при сохранении "старого" движка требует дополнительной работы по сопряжению на какой то из выше перечисленных ступеней.
Хорошая история, жалко что бредовая.
 
Реклама
Должны быть - не значит уже заменили. Время ещё есть. Не факт что уже заменили на ПД-14. Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.
А на самих то отечественных движках ПД-14 вся обвязка уже российская?
 
Назад