МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
И каким образом он зависит от массы?
Или как К зависит от массы?
больше масса (при том же крыле), больше нужна подъемная сила, а для этого или механизация (на эшелоне.. ага..), или увеличение скорости (и так на максимальной летим...), или уменьшение высоты (...), или, что более реалистично, увеличение угла атаки.
 
Вклинюсь в обсуждение...
Вообщем в проекте А-321 обменяли сокращения затрат на инжиниринг и производство крыла-унифицированного с семейством А-320 на снижения ресурса двигателей.
Ясно же что чудес не бывает.
Но А-321 дальнемагистральный самолет,а МС-21 среднемагистральный...Поэтому МС-21 необходимо крыло побольше чем 112м2.На это же говорит и конструкция А-220.
Как знать может попытка создать укороченную версию и есть признания того факта что крыло МС-21 маловато.не просто так указали потребную длину полосы в 2800 м.
 
Не поделитесь полярой этого самолета, чтобы подтвердить сей тезис?
не поделюсь... Я, увы, не учился на конструктора). Но если вы расскажите как у какого-нибудь современного самолета изменяются параметры - угол атаки в частности, при изменении массы, и за счет чего происходит увеличение-уменьшение подъемной силы крыла на эшелоне, и как это соотносится с продольным сопротивлением - буду признателен)
 
Я, увы, не учился на конструктора)
А я учился.
И мне лень заниматься преподавательской деятельностью.
В отличии от моего времени сейчас есть интернет и помимо википедии с цветными картинками, в котором любой желающий может самообразовываться.
"Я не дам вам рыбы. Я подарю вам удочку."
Учебники, по которым я учился. Там есть ответы на интересующие вас аопросы:
 
А я учился.
И мне лень заниматься преподавательской деятельностью.
В отличии от моего времени сейчас есть интернет и помимо википедии с цветными картинками, в котором любой желающий может самообразовываться.
"Я не дам вам рыбы. Я подарю вам удочку."
Учебники, по которым я учился. Там есть ответы на интересующие вас аопросы:
))). Спасибо, но не воспользуюсь)). Увы, мне оно не пригодится, а времени съест не меньше чем ваше обучение в течение примерно 5-и лет). Так что лучше б рыбу, а не удочку)). ну нет, так нет..
 
Учитывая , что Airbus требует от CFM и PW более мощных двигателей , то ситуация с тягой, существующих сейчас, их явно не устраивает и в ваших таблицах данные верные .
Данные, несомненно, верные, т.к. таблицы не мои, а из сертификата типа EASA)) Но, видимо, неполные, ибо как тогда можно объяснить тот факт, что модификации двигателей с буквой Х (для А321XLR), согласно всем заявлениям и сноскам в сертификате FAA, отличаются бОльшей тягой, но сами приведенные значения тяги не больше, а на макс.прод.режиме даже меньше?
 
от массы зависит угол атаки, который необходим для горизонтального полета, а от него и аэродинамическое качество.

Прикреплю картинку с Вики:
При одинаковой аэродинамической компоновке угол атаки, при котором достигается макс. качество, одинаков. При этом, в зависимости от высоты (давления) и веса самолета, будет изменена скорость полета на том же угле атаки, пропорционально квадратному корню от изменения веса.
 
Данные, несомненно, верные, т.к. таблицы не мои, а из сертификата типа EASA)) Но, видимо, неполные, ибо как тогда можно объяснить тот факт, что модификации двигателей с буквой Х (для А321XLR), согласно всем заявлениям и сноскам в сертификате FAA, отличаются бОльшей тягой, но сами приведенные значения тяги не больше, а на макс.прод.режиме даже меньше?
У вас есть полные Сертификаты?
...чтобы можно было "дьявола" на чистую воду...
 
Реклама
Данные, несомненно, верные, т.к. таблицы не мои, а из сертификата типа EASA)) Но, видимо, неполные, ибо как тогда можно объяснить тот факт, что модификации двигателей с буквой Х (для А321XLR), согласно всем заявлениям и сноскам в сертификате FAA, отличаются бОльшей тягой, но сами приведенные значения тяги не больше, а на макс.прод.режиме даже меньше?
Объяснение простое - модификации двигателей с буквой Х не те двигатели, которые нужны и которые Airbus просит у CFM для А321XLR с 2021г , потому что решить проблему увеличения тяги путем обычной модернизации , как видно , не удалось . У конкурентов PW проскользнула новость о GTF Advantage, сертификация и поставка которого запланированы на 2025 год, который обеспечит на 4-8% большей взлетной тяги от PW-1133G-JM.
 
Назад