Ил-112/ 212

Реклама
AlexF, ещё один Рогозин?!o_O
Я специально выделил
сверхзвукового транспортного самолета
Сдуют пыль с какого-нибудь безумного советского проекта 70х и в путь.
Ядреный двигатель, сверхзвук, вертикальный взлет-посадка, суборбитальный полет, все дела.
3fokbb0-1-700x0.jpg

:)
Стоить будет правда ... но кого волнуют эти фантики?Зато как звучит каспийский рогозинский монстр.
#автоудаление
 
Транспортный - не синоним грузового. Это может быть и пассажирский, и бизнесджет... В качестве перспективного проекта ничего необычного - и американцы, и европейцы над этим работают.
Что же до личности Рогозина-младшего, есть в его биографии примечательный факт: несколько лет назад он ушёл с тёплого места в успешной московской компании Orsis и уехал под Тулу в Алексин поднимать лежащий на боку тамошний химкомбинат. При этом перевёз туда жену и ребёнка. И поднял комбинат, во что не очень верили.
 
Да это просто в Коммерсе поспешили и напутали с расшифровкой аббревиатуры СВТС (СТС)...
дословно в газете (а не у копипастеров с ленты) сейчас:
а также перспективные разработки вроде сверхзвукового транспортного самолета (считается сменщиком 15-тонного российско-индийского проекта MTA)
 
Транспортный - не синоним грузового. Это может быть и пассажирский, и бизнесджет...
В данном случае - не может.
Поскольку ОАК имеет четыре направления (дивизиона / дирекции / хренекции): военная авиация, гражданская авиация, транспортная авиация и специальная авиация.
 
A_Z, уже разобрались - под "сверхзвуковым транспортным самолётом" (СТС) имелся в виду средний транспортный самолёт. :)
 
С сайта закупок:
Выполнение СЧ ОКР по теме: «Разработка воздушного винта АВ-112 и регулятора РСВ-34С для самолета Ил-112В».
Заказчик - АО «ОДК»
Исполнитель - ОАО «НПП «Аэросила»
Цена договора с учетом дополнительного соглашения №5 к договору №1417187327111010104000435/А15720/0/439 от 25.02.2016 г. увеличивается на 136 801 500 руб. и составляет 427 121 500 руб.

Уточненная ведомость исполнения СЧ ОКР "ЛВТС АВ-112-Аэросила"
№ этапа - Наименование этапа (подэтапа) - Сроки исполнения


1 . Разработка комплекта рабочей конструкторской документации (РКД) для изготовления и испытаний опытных образцов.
1.1. Разработка конструктивного (технического) облика воздушного винта АВ112 и регулятора РСВ-34С. Уточнение и согласование ТЗ на воздушный винт АВ112, регулятор РСВ-34С, электронный регулятор БАРК-65СТМ в части управления воздушным винтом АВ112 и САУ двигателя.
01.05.2015-28.01.2016
1.2. Разработка комплекта рабочей конструкторской документации (РКД) на изготовление и испытания опытных образцов воздушного винта АВ112, регулятора воздушного винта РСВ-34С.
01.05.2015-30.06.2016

2. Технологическая подготовка производства для изготовления и испытаний опытных образцов воздушного винта АВ112 и регулятора РСВ-34С и подготовка стендового оборудования.
2.1. Технологическая подготовка производства для изготовления воздушного винта АВ112 и регулятора РСВ-34С, в т.ч. выпуск технологической документации, изготовление технологического оборудования и оснастки.
01.12.2015-31.03.2017
2.2. Подготовка стендового оборудования для проведения испытаний воздушного винта АВ112 и регулятора РСВ-34С.
2.2.1. Разработка документации и программного обеспечения для лабораторных стендов. Приобретение ПКИ, подготовка, сборка и наладка стендов и специального оборудования.
01.07.2015-30.12.2017
2.2.2. Подготовка измерительного комплекса (ИК) стенда.
01.01.2017-30.12.2017

3. Изготовление опытных образцов винта АВ-112 и регулятора РСВ-34С в 1-м конструктивном облике (КО-1). Проведение комплекса испытаний опытных образцов винта АВ-112 и регулятора РСВ-34С в конструктивном облике КО-1 в составе двигателей ТВ7-117СТ в обеспечение 1-го вылета и 1-го этапа ЛКИ самолета Ил-112В. Оформление отчетов по результатам испытаний.
3.1 .Разработка электронных макетов воздушного винта АВ-112В и регулятора РСВ-34С. Реализация математической модели СУ.
3.1.1. Разработка электронных макетов воздушного винта АВ-112В и регулятора РСВ-34С.
30.11.2015-30.07.2016
3.1.2. Разработка и верификация математической модели силовой установки, состоящей из двигателя ТВ7-117СТ, воздушного винта АВ-112 и их САУ
30.11.2015-30.03.2017
3.2. Изготовление воздушных винтов АВ112-КО1 №1, 2 и регуляторов РСВ-34С-КО1 №1, 2 для МСИ и регулятора РСВ-34С-КО1 для проведения испытаний в ТБК ЦИАМ
3.2.1. Изготовление воздушного винта АВ112-КО1 № 1 и регулятора РСВ-34С-КО1 № 1 для МСИ
30.09.2015-01.08.2016
3.2.2. Изготовление воздушных винтов АВ112-КО1 № 2 и регулятора РСВ-34С-КО1 № 2 для МСИ
30.09.2015-01.08.2016
3.2.3. Изготовление регулятора РСВ-34С-КО1 № 3 для проведения испытаний в ТБК ЦИАМ
30.09.2015-31.08.2016
3.3. Изготовление воздушных винтов АВ112-КО1 № 3, 4 и регуляторов РСВ-34С-КО1 № 4, 5 для обеспечения 1-го вылета самолета
01.02.2016-28.02.2017
3.4. Проведение лабораторных испытаний АВ112-КО1 и РСВ-34С-КО1 и тензометрии АВ112-КО1 при моторно-стендовых испытаниях в обеспечение 1- го вылета. Оформление отчетов и Заключений НИИ промышленности по результатам испытаний.
3.4.1. Проведение тензометрии при моторно-стендовых испытаниях винта и РСВ-34С в составе ОО-1 в обеспечение 1-го вылета. Оформление отчетов по результатам испытаний.
30.05.2016-30.05.2017
3.4.2. Проведение комплекса лабораторных испытаний винта и регулятора РСВ-34С в обеспечение 1-го вылета. Оформление отчетов и Заключений НИИ промышленности по результатам испытаний.
30.05.2016-30.05.2017
3.5. Сопровождение проведения наземной отработки и 1-го этапа ЛКИ самолета
01.03.2017-30.09.2017

4. Изготовление опытных образцов винта АВ-112 и регулятора РСВ-34С. Проведение комплекса предварительных испытаний опытных образцов винта АВ-112 и регулятора РСВ-34С в составе двигателей ТВ7-117СТ. Присвоение КД литеры "О".
Участие во 2-м этапе ЛКИ и 1-м этапе ГСИ самолета Ил-112В в части воздушного винта АВ112 и регулятора РСВ-34С

4.1. Доработка воздушных винтов АВ112-КО1 № 1, 2, 3, 4 и регуляторов РСВ-34С-КО1 № 1,2,3,4,5 в конструктивный облик АВ112 и РСВ-34С
4.1.1. Доработка воздушных винтов АВ112-КО1 № 1, 2 и регуляторов РСВ-34С-КО1 № 1,2,3 в АВ112 и РСВ-34С
01.10.2017-31.03.2018
4.1.2. Доработка воздушных винтов АВ112-КО1 № 3, 4 и регуляторов РСВ-34С-КО1 №4,5 в АВ112 и РСВ-34С
01.10.2017-31.03.2018
4.2. Изготовление воздушных винтов АВ112 № 5, 6 и регуляторов РСВ-34С № 6, 7 для обеспечения 2-го этапа ЛКИ самолета Ил-112В
01.08.2016-30.08.2017
4.3. Изготовление воздушных винтов АВ112 № 7, 8 и регуляторов РСВ-34С № 8, 9 для обеспечения ГСИ самолета Ил-112В
01.07.2017-23.04.2018
4.4. Изготовление втулок воздушных винтов АВ112 № 9, 10 и регуляторов РСВ-34С № 10, 11 для лабораторных испытаний
01.02.2016-30.03.2017
4.5. Изготовление воздушных винтов АВ112 № 11, 12, 13 и регуляторов РСВ-34С № 12, 13, 14 для МСИ двигателя
4.5.1. Изготовление воздушного винта АВ112 № 11 и регулятора РСВ-34С № 12 для МСИ двигателя
30.07.2016-30.04.2017
4.5.2. Изготовление воздушного винта АВ112 № 12 и регулятора РСВ-34С № 13 для МСИ двигателя
30.07.2016-30.04.2017
4.5.3. Изготовление регулятора РСВ-34С №14 для испытаний в ТБК ЦИАМ
30.10.2016-28.06.2017
4.5.4. Изготовление воздушного винта АВ112 №13 для МСИ двигателя
30.07.2016-30.09.2017
4.6. Изготовление воздушного винта АВ112 № 14 и регулятора РСВ-34С № 15 для проведения чистовых испытаний
30.08.2017-30.03.2018
4.7. Проведение комплекса предварительных испытаний винтов АВ112 и регуляторов РСВ-34С. Сопровождение моторно-стендовых и специальных испытаний. Проведение исследований и восстановительных ремонтов воздушных винтов и регуляторов. Оформление отчетов по результатам испытаний. Корректировка КД по результатам изготовления первой партии опытных образцов.
4.7.1. Проведение комплекса специальных испытаний. Корректировка КД по результатам изготовления опытной партии.
01.07.2017-31.04.2018
4.7.2. Проведение лабораторных испытаний воздушных винтов АВ112 и регуляторов РСВ-34С.
01.07.2017-30.09.2018
4.7.3. Проведение испытаний АВ112 и РСВ-34С в составе двигателя ТВ7-117СТ в АДТ ЦАГИ на взлетно-посадочных режимах с проверкой отказных ситуаций. Изготовление моделей ВВ и проведение испытаний на взлетно-посадочных и крейсерских режимах. Исследование состояния и сборка.
01.07.2017-29.11.2019
4.7.4. Сопровождение испытаний АВ112 и РСВ-34С при проведении МСИ и испытаний в ЦИАМ
01.07.2017-28.02.2019
4.8. Проведение совмещенных с чистовыми испытаниями двигателя ТВ7-117СТ чистовых испытаний воздушного винта АВ112 и регулятора РСВ-34С. Корректировка КД по результатам предварительных испытаний. Оформление Решения о присвоении КД литеры "О".
4.8.1. Проведение совмещенных с чистовыми испытаниями двигателя ТВ7-117СТ чистовых испытаний воздушного винта АВ112 и регулятора РСВ-34С.
10.05.2018-20.11.2018
4.8.2. Корректировка КД по результатам предварительных испытаний. Оформление Решения о присвоении КД литеры "О".
30.12.2017-20.11.2018
4.9. Сопровождение испытаний воздушных винтов АВ-112 и регуляторов РСВ-34С при проведении летно-конструкторских испытания и 1-го этапа ГСИ самолета Ил-112В. Проведение исследований и восстановительных ремонтов АВ112 и РСВ-34С. Выпуск отчетов.
01.09.2017-10.11.2020

5. Изготовление и подготовка доказательной документации и проведение ГСтИ воздушного винта АВ112 и МВИ регулятора РСВ-34С. Корректировка КД. Присвоение литеры «О1».
5.1. Изготовление воздушных винтов АВ112 № 15, 16 для проведения ГСтИ.
01.11.2018-31.01.2020
5.2. Изготовление регуляторов РСВ-34С № 16, 17 для проведения МВИ.
01.11.2018-31.06.2019
5.3. Оформление Заключений с отраслевыми НИИ, актов, отчетов и справок в обеспечение требований Программ ГСтИ воздушного винта и МВИ регулятора РСВ34С для предъявления госкомиссии.
01.02.2018-31.12.2019
5.4. Проведение МВИ регулятора РСВ-34С. Оформление акта МВИ по регулятору.
01.07.2019-31.12.2019
5.5. Проведение Государственных стендовых испытаний воздушного винта АВ112 совмещенных с ГСтИ двигателя ТВ7-117СТ. Оформление акта ГСтИ по воздушному винту.
01.12.2019-31.10.2020
5.6. Корректировка РКД. Оформление Решения о присвоении КД литеры «О1».Эталонирование воздушного винта и регулятора.
01.01.2020-10.11.2020
 
1 . Разработка комплекта рабочей конструкторской документации (РКД) для изготовления и испытаний опытных образцов.
1.1. Разработка конструктивного (технического) облика воздушного винта АВ112 и регулятора РСВ-34С. Уточнение и согласование ТЗ на воздушный винт АВ112,
Ага. То есть под видом винта АВ-112 на "Армии-2106" нам показывали мухляж муляж и там ещё конь не валялся?
Или это был тот самый
?
 
Реклама
Потребность всех силовых структур Российской Федерации в лёгких военно-транспортных самолётах Ил-112В, сборка которых ведётся на Воронежском авиазаводе, составляет более сотни машин, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на заместителя главы ведомства Юрия Борисова.

«Мы будем ежегодно закупать столько таких самолётов, сколько сможет сделать завод. Заводчане планируют довести производство до 12 машин в год. Потребность в этих машинах очень большая, так как парк Ан-26 морально устарел и выходит из строя», — сказал Юрий Борисов.

«Я думаю, что обязательства, взятые Воронежским объединением перед президентом РФ, будут, безусловно, выполнены. Сейчас делается всё возможное и невозможное, и я уверен, что будет сделано всё, чтобы лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-112В был готов совершить первый полёт в июле текущего года», — отметил Юрий Борисов.

http://aviation21.ru/il-112v-minoborony-budet-zakupat-vse-proizvedyonnye-na-vaso-samolyoty/
 
Потребность всех силовых структур Российской Федерации в лёгких военно-транспортных самолётах Ил-112В, сборка которых ведётся на Воронежском авиазаводе, составляет более сотни машин, сообщает ИА REGNUM со ссылкой на заместителя главы ведомства Юрия Борисова.
Сейчас Ан-26 только в ВВС "на ходу" порядка сотни. Десяток у МВД (нацгвардии?), бортов по двадцать пять летают у флотских и у погранслужбы.
Так что если менять "один к одному", то уже 160 единиц набирается. А реальные потребности и поболее будут.

Темп производства 12 машин в год (который ещё неизвестно когда будет достигнут) при таком раскладе выглядит как "насмешка над страной, над Красной Армией" (И.В.Сталин).
Вот чем надо заниматься, а не вбухивать деньги и силы в никому не нужный 114-й
 
А шо, поменять нужно все 160 в следующие 3 года?

Там же наверное есть сумалёты, которые и ещё 10 лет и 20 лет полетают, разве нет?

И Ил-112 как раз заменит всех. Если с 2020 года будут выпускать по 12 штук в год, то как раз через 10 лет (к 2027-2028) заменят первую сотню, а к 2035 выпустят 180.

Опять же, в армии, у флоцких и погранслужбы они все грузовики? Или там пассажирские есть для подброса командного состава? Ибо пассажирские как раз можно на Ил-114 заменить.

Мне чо-то кажется, шо выпускать по 24 или 36 Ил-112 в год на ВАСО было бы не проблемой технически. Завод большой (больше Комсомольского гаража), за 3-4 года можно было бы раскочегарить. Проблема не в том, что денег мало. Цифра 12 в год наверное как раз и появилась исходя из графика вывода Ан-26, разве нет?
 
Последнее редактирование:
A_Z, если приплюсовать силовиков ЕАЭС и гражданских перевозчиков, которым заменять Ан-26, то темп в 12 в год - не серьезно - полностью поддерживаю.
Но про Ил-114, в размере 12 в год - это нормально и это тоже надо делать, а не трежерис покупать...
 
А шо, поменять нужно все 160 в следующие 3 года?
Конечно, нет - нужно подождать, пока каждую тонну грузов "силовики" будут на Ил-76 возить.
При планируемых темпах замена займёт лет двадцать. А самым свежим машинам в парке уже сейчас за тридцать.
 
Ну вот экономисты, по идее должны были бы посчитать так.

Допустим у нас сейчас 160 Ан-26. Допустим они летают 1000 часов в год (я не знаю, цифра просто для прикидки). Допустим 1 час полёта на Ан-26 стоит 2000 долларов. А один час на Ил-76 стоит 10.000 долларов. И допустим у нас все Ан-26 встали, и каждые 6 тонн нужно возить одним рейсом Ил-76. Год эксплуатации Ан-26 обходится в 2000 $/ч*1000часов = 2 мегабакса, а Ил-76, соответственно, 10 мегабаксов. Разница 8 мегабаксов. В год на один сумалёт. Нам нужно заменить 160 сумалётов. Тогда мы потратим, очевидно, на 160сумалётов*8МБ = 1.280 ярдобаксов за первый год. Второй год 12 Ил-112 освобождают Ил-76, и мы теряем 148 сумалётов * 8МБ, то есть 1.184 ярдобакса, и так далее. Всего за 12-13 лет пока мы не поменяем все 160 Ил-76 обратно на Ил-112, бы потеряем 7-8 ярдобаксов.

Теперь, сколько бы нам стоило построить 160 Ил-112 не за 12-13 лет, а за 3 года? Нам нужно накупить дофига оборудования на ВАСО. И обучить несколько тысяч человек. Но не только на ВАСО - нам же нужно ещё 110-120 двигателей в год. Нам нужно 55 комплектов шасси в год. И так далее, и по всем смежникам, и т.п. Окажется, что нужны затраты в несколько ярдобаксов для получения темпа 55 сумалётов в год. Причём через 3 года это всё закончится, и куда девать оборудование и новообученный пролетариат?

В действительности, понятно, что у нас не остановятся все 160 Ан-26 за один год, где-то (далеко не везде, конечно) можно использовать Ан12, где-то (далеко не везде, конечно), вместо одного Ан-26 в неделю один рейс Ил-76 в месяц с 24 тоннами. То есть если всё оптимизировать, то потери от того, что какие-то Ан-26 встанут на несколько лет раньше, чем придут в строй новые Ил-112, гораздо меньше. И эти потери гораздо меньше, чем если сейчас вложить несколько миллиардов долларов по всем заводам и смежникам, и потом через три года почти все эти вложения будут стоять без дела.
 
Всего за 12-13 лет пока мы не поменяем все 160 Ил-76 обратно на Ил-112,..
Теперь, сколько бы нам стоило построить 160 Ил-112 не за 12-13 лет, а за 3 года?
Как всегда, блистательно опровергаете собственную чушь - на этот раз про "три года"? :)
Ещё и дополнили её мифическими 12-13-ю годами. Для этого нужно, чтобы уже в этом году было выпущено с десяток бортов. Вы в это верите?

Re: при существующих планах наращивания производства замена займёт лет двадцать.
И этот срок хорошо бы сократить вдвое.
 
Интересно, что на параллельном форуме претензии предъявляются с точностью до наоборот - что военные хотят слишком много Ил-112-х в условиях секвестра бюджетных статей.
Так что, если следовать форумным мнениям, 12 бортов в год - это и слишком мало, и слишком много одноврЕмЕнно! ;)
 
Совместный российско-индийский проект MTA по созданию среднего военно-транспортного самолета, носящего в России обозначение Ил-214, остановлен. Такое заявление сделал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, передает ТАСС.
«Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом. Мы не смогли за пять лет реализации этого проекта найти того решения, которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать», - сказал Мантуров.
По его словам, это решение не означает «разрыва каких-то отношений», а представляет собой фокусировку на других совместных проектах.
Ранее, в январе 2016 года, компания «Ильюшин» заявила о заморозке проекта MTA, отметив, что судьба машины теперь будет целиком зависеть от решения Минобороны России.
Разработка среднего (с грузоподъемностью до 20 тонн) транспортного самолета Ил-214 началась в 2000 году, в 2010 году к проекту присоединилась Индия, заинтересованная в создании многофункционального транспортного самолета для своих ВВС. Предполагалось, что Индия приобретет 45, а Россия — около 100 таких машин. Разработка так и не вышла из стадии проектирования, опытный экземпляр новой машины построен не был.
Плановый объем инвестиций в проект должен был составить 600 миллионов долларов.
Далее: https://news.rambler.ru/weapon/36365074/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
 
Реклама
Назад