Короче говоря, за новый сезон 2013/2014 (обобщённая текущая информация):
ЦСКА = А319 Аэрофлот
Зенит = Ту-154М/Як-42/Б737 Газпромавиа/А320 Россия. А вот на Лигу Чемпионов показали чемпионские амбиции, взяв для делегации в 70 человек аж Б744
Трансаэро
Анжи = Ту-154М ЮТэйр [RA-85057]/Як-42 Тулпар Эйр [RA-42365]/Як-42 РусДжет [RA-42387]/Б737 Gama Aviation [VQ-BBS] (на еврокубки)
Спартак = Б735 Нордавиа
Кубань = Як-42 Тулпар Эйр/CRJ-200 ISD-Авиа/Як-42 Саравиа/CRJ-200 Северсталь-Авиа/А320 Wind Rose Aviation (на еврокубки)
Рубин = Б735 Нордавиа/Б738 Оренэйр/CRJ-200 Северсталь-Авиа
Динамо = Б735 Нордавиа/А320 Ямал (на кубок)
Терек = Як-42 Грозный-Авиа/CRJ200 Северсталь-Авиа/Ту-134 Центр-Юг/Б734 Оренэйр/Б735 Нордавиа
Локомотив = Б735 Нордавиа/Б738 Оренэйр/CRJ200 Северсталь-Авиа (на кубок)
Краснодар = CRJ-100 РусЛайн/Б735 Нордавиа/Б737/757 Якутия
Амкар = Ту-134 Центр-Юг/Як-42 Ижавиа
Ростов = Ту-134 Центр-Юг/Як-42 Грозный-Авиа/Saab-2000/Ан-148 Полёт
Томь = Як-42 Ижавиа/Як-42 Красавиа/SSJ-100 Центр-Юг
Крылья Советов = Як-42 Саравиа/Як-42 Тулпар Эйр/SSJ-100 Центр-Юг
Урал = Як-42 Саравиа/Як-42 Ижавиа/Ту-134 Центр-Юг
Волга = Ту-134 ЮТэйр-Экспресс/А319 Татарстан/Ту-134 Космос [RA-65726]
И кстати, во 2 дивизионе, по крайней мере в зоне "Восток" летать тоже приходится. Но, естественно, рейсовыми.
А вот опус пресс-атташе сборной России Илья Казакова.
Самолет другой. Тоже «Аэрофлот», тоже аэробус, но из Питера сборная России улетает в Москву на мощном габаритном лайнере. Уже по разбегу чувствуешь, какая силища заложена в моторах. Пилот проде бы только-только нажал на педали, а тебя сразу вдавило в кресло.
Роман Абрамович, отвечая на вопрос коллеги, приглашенного на знаменитую яхту олигарха – можно ли на ней плавать в океане, хмыкнул: да на ней можно в кругосветку идти. Вот и этот самолет, хоть проведет сейчас в воздухе всего час, словно предназначен для других задач. Москва – Рио. Или Москва – Сан-Пауло. В общем, красота.
А о чём речь? Просто сборная разово сменила А319 на А321
Уже упоминал о "кровавой карме РФС в авиации". Судите сами, корреляция печальная:
85744 свозил сборную Бельгии в Воронеж - через 3 недели разбился
65691 и 42434 возили не один клуб - разбились
64047 возил сборную - разбился.
ФК Актобе на еврокубки комбинацией Fokker 100 Investavia + Airbus 321 Windrose/Boeing 737-800 МАУ с пересадкой в Борисполе. Видимо, потому что Investavia в цивилизованную Европу не пускают.
Сенкт-Галлен = Fokker 100 Helvetic Airvays
Мёльде = А319 Atlantic Airways
Аустрия = F100 Austrian Airlines
ХК Северсталь = CRJ200 Северсталь Авиа/Ту-134/154 Космос/Як-42 РусДжет [RA-42387]
ХК СКА = А319 Аэрофлот/А319 Россия/Б737 Газпромавиа
ХК Металлург МГ = Б735 Нордавиа/Б735/А320 Ямал/А319 Hamburg Airways/Б757 Якутия
ХК Атлант = Б735 Нордавиа
ХК Локомотив = Б735 Ямал/Б733 Трансаэро [EI-CXR]/Б737 Якутия
ХК Нефтехимик = Ту-134 Центр-Юг/CRJ200 РусЛайн/Ан-148 Полёт/SSJ-100 Газпромавиа
ХК Динамо Р = Б733 Air Baltic
ХК ЦСКА = Ан-148 Полёт [RA-61010]
ХК Слован = Б737/738 Travel Service (Smart Wings)/Б738 Travel Service Slovakia
ХК Автомобилист = CRJ200 Северсталь Авиа/CRJ200/Б735 Ямал/Як-42 Саравиа/Як-42 Грозный-Авиа
ХК Медвешчак = А319 Adria Airways/А320 Croatia Airlines
ХК Барыс = F100 Investavia/Berkut Air
ХК Витязь = Б735 Нордавиа
ХК Спартак = Б735 Нордавиа
ХК Динамо Минск = Б735 Белавиа
ХК Югра = Б735 Ямал
ХК Ак Барс = Б735/738 Оренэйр/А320 Wind Rose Aviation/А320 Ямал
ХК Авангард = Ту-134 Центр-Юг/Б738 Оренэйр/А319 Hamburg Airways
ХК Металлург НК = Як-42 Саравиа
ХК Донбасс = Б735 МАУ/А320 YanAir
ХК Адмирал = Б735/А320 Ямал/CRJ200 Северсталь Авиа/А320 Уральские Авиалинии
ХК Лев = Б737/738 Travel Service (Smart Wings)
ХК Амур = Б735 Ямал/А320 Уральские Авиалинии
ХК Торпедо = Ту-204 Red Wings Airlines/Б735 Ямал/А319 Татарстан/А320 YanAir/А320 Уральские Авиалинии
ХК Динамо Москва = Б733 Трансаэро [EI-CXR]
ХК Сибирь = Ту-134 Центр-Юг [RA-65576]/А320/А319 S7
ХК Трактор = А320 Уральские Авиалинии/Б738 Оренэйр/Б735 Нордавиа
ХК Салават Юлаев = Б735 Нордавиа/А320 Ямал/Б738 Оренэйр