На чём мы летаем

    AndyM

    Пивной тролль
    Посмотрел в свой аккаунт на FlightMemory:

    Top 4:

    A-320 - 44.2%
    B-737 - 20.8%
    B-767 - 10%
    Ту-154 - 9.2%
     

    danefae

    Местный
    Top 5

    1 Tupolev 134 12 24,0 %
    2 Tupolev 154 8 16,0 %
    3 Boeing 737-500 7 14,0 %
    4 Airbus 319 4 8,0 %
    5 Boeing 737-800 3 6,0 %
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    если не секрет - как так получается? мягко говоря не самый распространенный тип
    На нашей дропзоне это самый распространенный тип для прыжков с парашютом. :) Кстати, я забыл упомянуть Л-410 - 2 полета, 1 с возвращением на землю. На Ан-28 у меня, по-моему, даже не 21, а 23 полета - 2 раза летал на покатушки, возвращаясь после выброски на борту (а не под куполом :) ). Из пяти полетов на Ан-2 всего 3 были "с парашютом" - дважды я просто катался с парашютягами.
     

    Alessandro

    Новичок
    На первом месте Л410 - минимум каждый месяц, а то и по два раза в месяц:confused2:
    На втором А320
    На третьем Б737
    Отечественные, жаль, редко. Зато как удается - праздник души.
     

    Serge194

    Старожил
    Всего, начиная с полетов в 8-ми месячном возрасте на Ил-18 около 400 полетов...
    Вот типы ВС, на которых летал:
    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=411378&postcount=29

    Статстику веду с 1998 года. С 1998 до 2005 года летал гораздо реже (раз 10 в год).

    За последние 5 лет 197 полетов (в среднем - 39,4 полетов в год).
    из них (за 5 лет) на:
    Б-737 (300, 400, 500, 600, 700) - 59 полета;
    А-320 - 20 полетов;
    А-321 - 9 полетов;
    А-319 - 16 полетов;
    А-318 - 1 полет; Итого по А32S - 46 полетов

    А-330 - 3

    Б-767 (200, 300) - 7 полетов;
    МД-8S (82, 83, 87) - 17 полетов;
    Б-717 (МД-95) - 3 полета;

    Фоккер (70 и 100) - 10 полетов
    CRJ - 3 полета;
    Avro RJ100 - 6

    ATR (42/72) - 4
    DHC -8-400 -4

    Ту-154 (Б, М) - 11
    Ту-134 - 13
    Ил-86 - 5
    Як-42 - 4
    Ан-24 - 2
     
    Последнее редактирование:

    olmega

    Местный
    Летаю немного, только по личным делам:

    За последние 12 мес:
    А320 - 7 раз
    Embraer 170 - 4 раза
    A319 - 3 раза
    Ил-86 - 1 раз
    Б767 - 1 раз
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    может стоит сделать различие между:

    1) летаю пассажиром
    2) летаю спереди слева
    3) летаю спереди справа
     

    dbms

    заблокирован
    у меня ничего интересного
    топ-5:
    Код:
    1	Airbus 319             40.5 %
    2	Boeing 737-500      19.0 %
    3	Tupolev Tu-154M   14.3 %
    4	Boeing 737-800      8.3 %
    5	Airbus 320             4.8 %
     

    AndreiB

    Местный
    A320 10
    A319 7
    B763 3
    B733 3
    B734 3
    B737 2
    B752 2
    IL86 1
    A321 1

    Соревнование A320 fam VS. B737 fam выйграл A320 со счетом 18:8
     

    vm

    фрапессор
    Последнее время чаще всего 737 или 310/320 - чем S7 овезет, тем и летим. За кородн за недавнее время выпало 777-м трансами в Израиль и 767 в Штаты Дельтой.

    А если за всю жизнь (с полугодовалого возраста) перебрать, то много чего, Ил-18, Ан-10, Ту-114, Ан-2, Ан-24, Ли-2 (был такой эпизодец в юности) Як-40, ясное дело Ту-134 (на нем впервые за границу) и 154, Цесна-172 (в буржуинстве приятель покатал), Ил-76 (начало трудовой деяятельности - командировки в Тбилиси) L-410, и даже разок на L-39, ешком есс-но :) Пару раз слетал на Ту-204 (в Болгарию и обратно) остались дряные впечатления - попался злополучный борт с неисправным кондиционерм, туда летели -упарился, назад - продрог до костей.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    1 Antonov An-24 all 46
    2 Tupolev Tu-134 all 30
    3 Tupolev Tu-154 all 20
    4 Airbus 320+319 15
    5 Ilyushin Il-86 7
    6 Boeing 737 all 6
    7 ATR-42-300 5
    остальные - Ту-204, Як-40, 42, Ан-26... по нескольку раз

    статистика во флайтмемори слегка сбивает с толку, т.к. учтены отдельно 24РВ, 24Б и просто 24 (когда неизвестно/не заметил что был за тип), то же и со 154, 134, 737...приходтся суммировать вручную. Надо было им все-таки отдельно сделать "тип" и "модификация"
     
    Последнее редактирование: