Устроиться на работу в федеральное СМИ. Проще всего в "Ведомости", "Российскую газету" или Ъ, а там попроситься в президентский пул.
Лучше не так. Устроиться на работу в крупную компанию. Лучше всего "Роснефть" или "Газпром", а там попроситься в начальники отдела или в вице-президенты. На квартальную премию арендовать Ил-62.
Я бы всё-таки ориентировался на "Эйр Корё".
Жаль, ЖЖ глючит, я там составлял список как-то. Но попробую восстановить по памяти.
Лайнеры:
Ан-2
Ан-24
Як-40
Як-42 (в том числе "салоны")
Ту-134 (в том числе "салоны", а также с модернизированным салоном от MALEV)
Ту-154 (Б-2 и М)
Ту-204
Ил-18
Ил-62
Ил-86
Ил-96
Сухой СуперДжет
A300
A310
A318 (не только редкость, но и заметно отличается от прочих 32S)
A319
A320 (в т.ч. neo)
A321
A330 (200 и 300, разницу заметил только в компоновке бизнеса)
A340 (200 и 300)
A350
Боинг 737-200
Боинг 737-300, -400, -500
Боинг 737-600, -700, -800 (насчёт 900 не уверен)
Боинг 757
Боинг 767 (300 и 400)
Боинг 777 (300)
DC-9 (нет, не путаю с MD, это был ещё DC!)
MD-82, 87, 90 (вот тут могу путать)
BAe-146 (сюда включу и RJ тоже)
Фоккер F50
Фоккер F70
Фоккер F100
DH8-200, -300
Q400
ATR 42
ATR 72
Сааб 340
L410
Дорнье 328 (турбопроп и реактивный)
Бомбардье CRJ (точно помню 100, 200 и 700)
Эмбраер ERJ135 и ERJ145
Эмбраер E170 и E190
Нелинейные (пассажиром)
Як-18Т
Як-52
Цессна 182
Мерлин III
Икарус C42 (если не ошибаюсь)
Вертолёты тоже были, но не вспомню.