На чём мы летаем

Реклама
Посмотрел в свой аккаунт на FlightMemory:

Top 4:

A-320 - 44.2%
B-737 - 20.8%
B-767 - 10%
Ту-154 - 9.2%
 
Top 5

1 Tupolev 134 12 24,0 %
2 Tupolev 154 8 16,0 %
3 Boeing 737-500 7 14,0 %
4 Airbus 319 4 8,0 %
5 Boeing 737-800 3 6,0 %
 
если не секрет - как так получается? мягко говоря не самый распространенный тип
На нашей дропзоне это самый распространенный тип для прыжков с парашютом. :) Кстати, я забыл упомянуть Л-410 - 2 полета, 1 с возвращением на землю. На Ан-28 у меня, по-моему, даже не 21, а 23 полета - 2 раза летал на покатушки, возвращаясь после выброски на борту (а не под куполом :) ). Из пяти полетов на Ан-2 всего 3 были "с парашютом" - дважды я просто катался с парашютягами.
 
На первом месте Л410 - минимум каждый месяц, а то и по два раза в месяц:confused2:
На втором А320
На третьем Б737
Отечественные, жаль, редко. Зато как удается - праздник души.
 
Всего, начиная с полетов в 8-ми месячном возрасте на Ил-18 около 400 полетов...
Вот типы ВС, на которых летал:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=411378&postcount=29

Статстику веду с 1998 года. С 1998 до 2005 года летал гораздо реже (раз 10 в год).

За последние 5 лет 197 полетов (в среднем - 39,4 полетов в год).
из них (за 5 лет) на:
Б-737 (300, 400, 500, 600, 700) - 59 полета;
А-320 - 20 полетов;
А-321 - 9 полетов;
А-319 - 16 полетов;
А-318 - 1 полет; Итого по А32S - 46 полетов

А-330 - 3

Б-767 (200, 300) - 7 полетов;
МД-8S (82, 83, 87) - 17 полетов;
Б-717 (МД-95) - 3 полета;

Фоккер (70 и 100) - 10 полетов
CRJ - 3 полета;
Avro RJ100 - 6

ATR (42/72) - 4
DHC -8-400 -4

Ту-154 (Б, М) - 11
Ту-134 - 13
Ил-86 - 5
Як-42 - 4
Ан-24 - 2
 
Последнее редактирование:
Реклама
Летаю немного, только по личным делам:

За последние 12 мес:
А320 - 7 раз
Embraer 170 - 4 раза
A319 - 3 раза
Ил-86 - 1 раз
Б767 - 1 раз
 
может стоит сделать различие между:

1) летаю пассажиром
2) летаю спереди слева
3) летаю спереди справа
 
у меня ничего интересного
топ-5:
Код:
1	Airbus 319             40.5 %
2	Boeing 737-500      19.0 %
3	Tupolev Tu-154M   14.3 %
4	Boeing 737-800      8.3 %
5	Airbus 320             4.8 %
 
A320 10
A319 7
B763 3
B733 3
B734 3
B737 2
B752 2
IL86 1
A321 1

Соревнование A320 fam VS. B737 fam выйграл A320 со счетом 18:8
 
Последнее время чаще всего 737 или 310/320 - чем S7 овезет, тем и летим. За кородн за недавнее время выпало 777-м трансами в Израиль и 767 в Штаты Дельтой.

А если за всю жизнь (с полугодовалого возраста) перебрать, то много чего, Ил-18, Ан-10, Ту-114, Ан-2, Ан-24, Ли-2 (был такой эпизодец в юности) Як-40, ясное дело Ту-134 (на нем впервые за границу) и 154, Цесна-172 (в буржуинстве приятель покатал), Ил-76 (начало трудовой деяятельности - командировки в Тбилиси) L-410, и даже разок на L-39, ешком есс-но :) Пару раз слетал на Ту-204 (в Болгарию и обратно) остались дряные впечатления - попался злополучный борт с неисправным кондиционерм, туда летели -упарился, назад - продрог до костей.
 
Реклама
1 Antonov An-24 all 46
2 Tupolev Tu-134 all 30
3 Tupolev Tu-154 all 20
4 Airbus 320+319 15
5 Ilyushin Il-86 7
6 Boeing 737 all 6
7 ATR-42-300 5
остальные - Ту-204, Як-40, 42, Ан-26... по нескольку раз

статистика во флайтмемори слегка сбивает с толку, т.к. учтены отдельно 24РВ, 24Б и просто 24 (когда неизвестно/не заметил что был за тип), то же и со 154, 134, 737...приходтся суммировать вручную. Надо было им все-таки отдельно сделать "тип" и "модификация"
 
Последнее редактирование:
Назад