На чём мы летаем

Реклама
Как её реализовать?
Устроиться на работу в федеральное СМИ. Проще всего в "Ведомости", "Российскую газету" или Ъ, а там попроситься в президентский пул.
Если у человека есть талант к написанию текстов, даже профильное образование не требуется. При хорошем раскладе уже через полгода запишут в пул. Правда, они сейчас больше на Ил-96 летают, но и Ил-62 ещё на ходу, няз.
P.S. "Ъ" лучше из этого списка вычернуть. Там Андрей Колесников настолько превосходно пишет, что с ним конкурировать бесполезно. И уходить никуда не собирается, по всей видимости.
P.P.S. Если есть связи в армии, стать "членом семьи военнослужащего" гораздо проще.
 
PupOK, А не он ли прошлой весной героически вывозил каких-то туристов из Египта после каких-то очередных катаклизмов (Ещё до А321 Когалымавиа)?
 
Ил-62 уже нереально попасть. Я 6 раз летал, но очень давно. Хотелось бы освежить в памяти, но увы
 
Реклама
А не он ли прошлой весной героически вывозил каких-то туристов из Египта после каких-то очередных катаклизмов (Ещё до А321 Когалымавиа)?
Очень вряд ли. Скорее всего Ил-76. Багаж они точно возили. Может 223 ЛО или другие вояки?
Я его 2 месяца назад видела во Внуково, готовящимся к взлету. Даже сфоткала
Кого "его" вы видели? Ну и если фотография есть, то лучше один раз увидеть чем...:lol:
 
Ан-148
Ту-134А
Ту-154Б-2 /154М
A319/320/321
A300-600
A330-300
737-300/500/600/700/800
757-200
DC-9-50
MD-82/87
ERJ-145/170/190
CRJ-200
Saab-2000
Dash-8-400
ATR-72-500/600
Fokker-50
Piper PA-28
Cessna-206
 
Ми-8Т
Як-40, Як-42Д, Як-52
Ан-2, Ан-24РВ, Ан-32А
Ту-134(А,Б), Ту-154(Б,М), Ту-204
Ил-86, Ил-96
A-319, A-320, A-321
B-737(300,400,500,700,800), B-747-300, B-757-200, B-767-300, B-777-300ER
CRJ-200
MD-11
ATR-42-500, ATR-72(200,500)
Emb-120
 
DASH 8-400,
CRJ 100/200,
АН 24
ЯК 40, 42
ТУ 134, 154(Б,М), ТУ 204,
SSJ100 (B, LR)
B737 (400,500,800)
B747-400
B757-200
B767-200,300
B777-300ER,
A319, A320, A321, A330, A380
 
Serge194,
Да Ил-62 точно уже никак. А на А300\310 можно в Иране покататься, а на Фоккере 50 в Европе. Были бы деньги и время.
А310 не только в Иране, зачем вы человека так далеко послали? Из Бухареста вполне себе в Амстердам 4 или 5 раз в неделю летают.
 
Из Бухареста вполне себе в Амстердам 4 или 5 раз в неделю летают.
01NOV2016 Tarom (RO, Bucharest Otopeni) has ended widebody operations for the time being following the withdrawal of its last remaining A310-300 from revenue service.
http://ch-aviation.com/portal/news/50443-romanias-tarom-ends-a310-operations
Хотя действительно есть и менее экзотические варианты, например, Air Transat в Европу летает, но там высокая вероятность нарваться на А330.
 
Устроиться на работу в федеральное СМИ. Проще всего в "Ведомости", "Российскую газету" или Ъ, а там попроситься в президентский пул.
Лучше не так. Устроиться на работу в крупную компанию. Лучше всего "Роснефть" или "Газпром", а там попроситься в начальники отдела или в вице-президенты. На квартальную премию арендовать Ил-62.

Я бы всё-таки ориентировался на "Эйр Корё".

Жаль, ЖЖ глючит, я там составлял список как-то. Но попробую восстановить по памяти.
Лайнеры:
Ан-2
Ан-24
Як-40
Як-42 (в том числе "салоны")
Ту-134 (в том числе "салоны", а также с модернизированным салоном от MALEV)
Ту-154 (Б-2 и М)
Ту-204
Ил-18
Ил-62
Ил-86
Ил-96
Сухой СуперДжет

A300
A310
A318 (не только редкость, но и заметно отличается от прочих 32S)
A319
A320 (в т.ч. neo)
A321
A330 (200 и 300, разницу заметил только в компоновке бизнеса)
A340 (200 и 300)
A350

Боинг 737-200
Боинг 737-300, -400, -500
Боинг 737-600, -700, -800 (насчёт 900 не уверен)
Боинг 757
Боинг 767 (300 и 400)
Боинг 777 (300)

DC-9 (нет, не путаю с MD, это был ещё DC!)
MD-82, 87, 90 (вот тут могу путать)

BAe-146 (сюда включу и RJ тоже)
Фоккер F50
Фоккер F70
Фоккер F100
DH8-200, -300
Q400
ATR 42
ATR 72
Сааб 340
L410
Дорнье 328 (турбопроп и реактивный)
Бомбардье CRJ (точно помню 100, 200 и 700)
Эмбраер ERJ135 и ERJ145
Эмбраер E170 и E190

Нелинейные (пассажиром)
Як-18Т
Як-52
Цессна 182
Мерлин III
Икарус C42 (если не ошибаюсь)
Вертолёты тоже были, но не вспомню.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Забавно. Оказывается я эту тему начал )) Даже не помню, в каких целях.

А сам ничего не сказал. )) Исправляюсь.

Ан-2
Ан-24
Ан-28
Ан-74
Ан-148
Бе-103
Бе-200
Ил-18
Ил-62М
Ил-86
Ил-96
Ил-114
Ми-8
Ми-17
Ми-26
По-2
СМ-92
Сухой SSJ
Tу-134А
Ту-134Б
Ту-134УБЛ
Tу-154Б
Tу-154M
Ту-204
Як-18Т
Як-40
Як-42
Як-52
A-310
A-319
A-320
A-321
A-330-200
A-330-300
A-340-300
A-380-800
Aero Commander 680
AS-350
AS-355
ATR-72
BAe-146
Avro 70
Avro 85
Beechcraft-1900
Boeing-737-200
Boeing-737-300
Boeing-737-400
Boeing-737-500
Boeing-737-600
Boeing-737-700
Boeing-737-800
Boeing-747-200
Boeing-747-300
Boeing-747-400
Boeing-757-200
Boeing-767-300
Boeing-777-200
Boeing-777-300
CRJ-200
CRJ-900
Cessna 150
Cessna 172
Cessna 182
Cessna 208
Cirrus GR20
Douglas C-47
DC-9-21
DC-9-41
DA-42
DH.82 Tiger Moth II
DHC-6 Twin Otter
DHC-8 Dash 8-300
DHC-8 Dash 8-400
EA-300
EC-120
EC-130T2
EC-135
EMB-120
EMB-195
Fokker-50
Fokker-70
Husky A-1C
L-410UVP
MD-81
MD-82
MD-83
MD-87
MD-90
MD Hel MD-520
Pilatus PC-12
Remos GX
Saab2000
Short SC-7
Socata Rallye 150TD
Tecnam 2002
Tecnam P-92
Van's RV-10

Пока 97.
 
Назад