На уровне федерального закона готовятся новые правила по распродажным тарифам

Mechanic, вот, пожалуйста (в скобках рост к 2009 году):
2012 год. Тарифы в Москву из Волгограда:
на Аэрофлот: мин. 10500 руб туда-обратно, распродаж не существует (+75%)
на С7: мин. 12000 руб туда-обратно, промо-тариф 10500 руб (+165%)
на Руслайн: мин. 10500 руб туда-обратно, на распродажах 8000 руб (+40%)

Сибчикагец, где снижение тарифов после отмены пошлин разрешите уточнить, глубоко уважаемый собеседник? Да и Ваша же авиакомпания топливный сбор вернула, когда нефть 95 долларов за баррель.
 
Реклама
Сибчикагец, где снижение тарифов после отмены пошлин разрешите уточнить, глубоко уважаемый собеседник? Да и Ваша же авиакомпания топливный сбор вернула, когда нефть 95 долларов за баррель.
Ценообразование у нас РЫНОЧНОЕ. Об этом тут уже сто раз объясняли. Когда в 2009 году был кризис, спрос обвалился, и возили за бесценок, то и цены в Волгограде были шоколадные. Сейчас кризиса нет, и цены другие. Это как раз показатель, что в авиации конкуренция есть. Хотите Госплана? - идите на выборы, голосуйте за коммунистов. Будете снова по ночам в очереди за билетами дежурить, как я в детстве.
 
Когда в 2009 году был кризис, спрос обвалился, и возили за бесценок,
В 2009 году цены были выше чем летом 2008, когда о кризисе еще никто и не думал. Могу порыться в почте, найти квитанции е-билетов и опубликовать здесь минимальные цены в 2008.
Не нужно называть сговор трех главных перевозчиков с двукратным повышением тарифов за 1 неделю рынком. Так С7, Ютэйр и Аэрофлот в феврале этого года за 1 неделю повысили минимальный тариф более чем в 2 раза на направлениях Краснодар-Москва и Ростов-Москва. Краснодар-Москва у всех перевозчиков начинался от 2000 руб. в одну сторону, стал от 4500 руб. На Ростов-Москва был 1500-2500 руб., стал 4500-5000 руб.

Рынок же, конкуренция...
 
Сибчикагец, было б рыночное, летало бы куда больше перевозчиков и цены болтались бы пониже. Оно сейчас административно-монопольное скорее. Не обвиняю в этом, кстати, авиаперевозчиков. Сейчас вот смотрю в систему по ценам на авиатопливо по Европе и России....угадайте, в портах какой страны оно самое высокое, если усреднять
 
blck, цену на линии Бостон-Вашингтон я уже приводил в пример. Линию тыкнул случайно, только чтобы расстояние было как от Питера до Москвы. Авиакомпаний куча, рейсов куча, что получилось - сами видите. В новых перевозчиков у нас пытались инвестировать, и где они? Злой дядя им помешал?

В конце концов, мы с вами на авиафоруме, или на лавочке у подъезда, где все парни - наркоманы, а все девушки - проституки? Я в разговорах такого уровня участвовать не хочу.

Меня и так где-нибудь на даче какой-нибудь торгаш, который молоко в одном месте за 20 рублей берёт и в другое по 30 отправляет, норовит взять за грудки и порассуждать, какие высокие цены на билеты в Таиланд, куда он два раза в год отдыхать ездит. Ещё тут только не хватало...
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, по поводу новых перевозчиков. Вот тут меня "за советскую власть" агитировать не надо, ибо в этом я поучавствовал и не по наслышке знаю, куда, как, зачем и сколько. В этом случае слово "злой дядя" вполне уместно. Тут как раз административный ресурс еще как работает

Что до тарифов, если уж есть желание сравнивать - взял простой пример - Орландо-Атланта, там куча перевозчиков и хороший пассажиропоток. Дальность - как Москва-Волгоград. Цена прыгает по дням недели (что и понятно), в субботу и воскресенье на ближайшие даты (цены для простоты сравнения в рублях) в среднем 8000, в будние 4-5 тысяч (есть дешевле, есть дороже).
 
Вот тут меня "за советскую власть" агитировать не надо, ибо в этом я поучавствовал и не по наслышке знаю, куда, как, зачем и сколько. В этом случае слово "злой дядя" вполне уместно. Тут как раз административный ресурс еще как работает
Полагаю, что этот ресурс и в отношении действущих перевозчиков ещё как работает, им без разницы кого стричь. Так что тут все при своих.
Что до тарифов, если уж есть желание сравнивать
Сравнивать много чего можно, каждый берёт, что ему удобно. А можно просто взять в руки Airline Business с годовым обзором, и посмотреть, у кого какой средний доход на пассажирокилометр. Сам туда давно не зглядывал, но не думаю, что российские участники обзора по сравнению с другими от жира лопаются.
 
Ценообразование у нас РЫНОЧНОЕ.

вот вы опять себе же и противоречите.

Объясните, пожалуйста, как тогда отмена возвратности билетов скажется на снижении цен, ведь, вы же сами говорите, что летают за 8000 - и будут летать...
Только теперь к этим 8000 рублей добавится невозвратность.

Вы же хотите внести в авиабизнес элемент казино: "ставки сделаны, ставки больше нет", "не сыгравшие ставки уходят в доход казино". Но это все-таки разные вещи. В казино такие правила, потому что выигрыши - кратны, а у вас - обычная, нормальная УСЛУГА, котоорая стоит денег. Но если ты услугу не потребил, а перевозчик не понес убытков - пожалуйста, верните деньги.

Да, и более того.
Объясните, пожалуйста мне такую историю. Почему билеты, купленные по распродаже и затем сдаваемые, в системе перед вылетом продаются уже совершенно по другим тарифам?
Тогда вам нужно быть чествными до конца.

Отменяете возвратность на уровне закона, на уровне закона же предусматриваете, что 30% салона продаются по тарифу "ПРОМО". На такие симметричые меры потребители согласятся.

Но вы же предлагаете ситуацию, ухудшающую положение только одной стороны договора.
 
ZEVS, Вы исходите из того, что у нас всё монопольно, никакой конкуренции. Поэтому введут возвратность, и все перевозчики - раз! - сделали часть тарифов невозвратными, и курят бамбук, и стригут купоны.

Но в реальности, если кто-то так сделает, то тупо потеряет пассажира, потому что конкурент не дурак, и пассажир тоже. Но если считать, что никакой конкуренции нет,а есть только жирные коты, котоыре только ищут, как увеличить нормуприбыли с 50 до 100% - тогда, конечно, ничего хорошего по определению ждать не приходится.

Зевс, Вы можете ещё очень много вопросов задать. Но задайте себе один простой вопрос: почему в Америке и Европе правила одни, а нам в России обязательно нужно выдумать другие? Вернее, даже не выдумать, а сохранить те, которые ещё при Советском Союзе были? Вы хотите, как в Советском Союзе, но при этом как в Америке? Или чего?

Нет, конечно, можно по-всякому пробовать. Ну вот пробовали последние 5 лет пожить без возвратных тарифов. Цены сильно поменялись в лучшую сторону? Судя по отзывам - не очень. Тогда за сохранение чего Вы так боретесь?
 
Ей богу, кризис бы что ли новый ударил наконец таки, чтобы все опомнились
 
Реклама
Сибчикагец, вот Вы опять и опять пишите про конкуренцию (прямо как с автором учебника о кокнуренции из США разговариваешь :)), как конкуренцию соотнести вот с этим:

сговор трех главных перевозчиков с двукратным повышением тарифов за 1 неделю рынком. Так С7, Ютэйр и Аэрофлот в феврале этого года за 1 неделю повысили минимальный тариф более чем в 2 раза на направлениях Краснодар-Москва и Ростов-Москва. Краснодар-Москва у всех перевозчиков начинался от 2000 руб. в одну сторону, стал от 4500 руб. На Ростов-Москва был 1500-2500 руб., стал 4500-5000 руб.

Будьте добры не пропускайте мимо неудобные аргументы.
 
JNY Dillinger, я не знаю подробностей. Но глядя на тариф от 2 тысяч (явно ниже себестоимости), могу предположить, что там была хорошая ценовая войнушка. Вот этот-то момент Вы как раз сознательно опускаете. И действительно, хоть раз бы кто-нибудь прибежал в ФАС и сказал: "посмотрите на этот наглый демпинг, надо срочно поднимать тарифы!" Зато когда перевозчики, навоевавшись всласть и потеряв кучу денег, приходят к какому-то рыночному равновесию и начинают поднимать тарифы (с утра один смелый первым поднял, к вечеру другие повторили, потому что сами давно хотели это сделать, сговор тут совершенно необязателен) - тут-то и начинается всеобщая бдительность.
 
Последнее редактирование:
Да, действительно, глянул Краснодар краем глаза - в конце года тарифная война была, минимальный тариф у нас был 1000 рублей. Кстати, 8 перевозчиков на линии было в тот период, включая ВИМ-Авиа с 18 частотами в неделю на 757...
 
Сибчикагец, а на Питерском направлении кто с кем воевал, не подскажете?
Только с вводом летнего расписания, аккурат 28 марта, все перевозчики (не сговариваясь?? рынок?) подняли тарифы. Вот у АФЛ был минимальный ценник 1500, затем 2000, а 28 марта стал 3400 OW. Это нормально?
То же самое произошло и у С7, России, Ютов, ТСО.

Еще раз - кто и с кем воевал?
 
ZEVS, я ещё за ответ по Краснодару "спасибок" не дождался, а то так стыдили, так стыдили... :) Ну серьёзно, не буду же я сейчас за всю страну отвечать. Укажу только на одну из очевидных причин: "с вводом летнего расписания". Мороженое в киосках дорожает (во всех! сговор!!), цены на авиабилеты растут... С нашей дикой сезонностью по полгода в году приходится в убыток летать, естественно, под лето все норовят подзаработать.
 
Кстати, вопрос: Ну и кто победил/проиграл в Краснодарской войне?

Если я услышу "проиграла Кубань" - я буду плакать... С их жалкими 3 рейсами в Москву на время начала Великой Войны Тарифов...


---------- Добавлено в 13:15 ----------


Укажу только на одну из очевидных причин: "с вводом летнего расписания". Мороженое в киосках дорожает (во всех! сговор!!), цены на авиабилеты растут...
Ага... В двадцатых числах января билеты были уже по минимум 8. Знаю: пытался купить на середину марта.
 
с вводом летнего расписания". Мороженое в киосках дорожает (во всех! сговор!!), цены на авиабилеты растут...

угу, в марте, когда за окном -30, конечно, самое время мороженому дорожать!

Это все не что иное, как картельный сговор. Не бывает так, что в одну дату, не сговариваясь, перевозчкики по вем направлениям поднимают цены - и, я конечно понимаю, что не специально, но они отличаются лишь на 20-50 рублей.

Правильно я вас понимаю, что конкуренция в авиабизнесе как раз и состоит за эти 20-50 рублей с пассажира?


---------- Добавлено в 14:19 ----------


Юрьич, а я не успел купить вообще.... вот теперь приходится брать то, что дают по ломовым тарифам...

Осталось только невозвратность ввести
 
Ага... В двадцатых числах января билеты были уже по минимум 8. Знаю: пытался купить на середину марта.
Правильно, а зачем в заданных условиях продавать за два месяца вперёд дёшево? Смысла нету... Зато всё возвратное.
 
Правильно, а зачем в заданных условиях продавать за два месяца вперёд дёшево? Смысла нету...
15 января плюс минус немного дней авиабилеты в Москву у всех перевозчиков на все доступные для продажи рейсы (до коннца зимнего рассписания и с начала до упора летнего и может ещё дальше - 330 дней вроде) стали 8-9 тысяч рублей. После этого только у Якутии (1 рейс), Вимов (2-3) и Кубани (3) появлялись билеты по 6400 руб.
Причём и это число 6400 у каждого было очень символично.

Я уж не говорю про то, что в феврале и марте любого года не шибко много пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я уж не говорю про то, что в феврале и марте любого года не шибко много пассажиров.
В том-то и дело, что раньше распродажи на этом строились. А теперь смысла в них стало меньше. Зажали классы бронирования изначально. Потом посмотрели, где мало продаётся - подопустили... Продали много - опять зажали. Раз уж стало меньше возможностей привлекать нового пассажира за счёт гибкой тарифной политики, надо стараться продавать существующему по той максимальной цене, которую он может заплатить. Как-то так.

Да и вобще, сейчас рост рынка идёт под 20%. Это довольно аномальный показатель. Естественно, под такой рост никто заранее дёшево продавать не будет. Зачем, если есть вероятность, что удастся продать дороже?
 
Последнее редактирование:
Назад