2012 год. Тарифы в Москву из Волгограда:
на Аэрофлот: мин. 10500 руб туда-обратно, распродаж не существует (+75%)
на С7: мин. 12000 руб туда-обратно, промо-тариф 10500 руб (+165%)
на Руслайн: мин. 10500 руб туда-обратно, на распродажах 8000 руб (+40%)
Ценообразование у нас РЫНОЧНОЕ. Об этом тут уже сто раз объясняли. Когда в 2009 году был кризис, спрос обвалился, и возили за бесценок, то и цены в Волгограде были шоколадные. Сейчас кризиса нет, и цены другие. Это как раз показатель, что в авиации конкуренция есть. Хотите Госплана? - идите на выборы, голосуйте за коммунистов. Будете снова по ночам в очереди за билетами дежурить, как я в детстве.Сибчикагец, где снижение тарифов после отмены пошлин разрешите уточнить, глубоко уважаемый собеседник? Да и Ваша же авиакомпания топливный сбор вернула, когда нефть 95 долларов за баррель.
В 2009 году цены были выше чем летом 2008, когда о кризисе еще никто и не думал. Могу порыться в почте, найти квитанции е-билетов и опубликовать здесь минимальные цены в 2008.Когда в 2009 году был кризис, спрос обвалился, и возили за бесценок,
Полагаю, что этот ресурс и в отношении действущих перевозчиков ещё как работает, им без разницы кого стричь. Так что тут все при своих.Вот тут меня "за советскую власть" агитировать не надо, ибо в этом я поучавствовал и не по наслышке знаю, куда, как, зачем и сколько. В этом случае слово "злой дядя" вполне уместно. Тут как раз административный ресурс еще как работает
Сравнивать много чего можно, каждый берёт, что ему удобно. А можно просто взять в руки Airline Business с годовым обзором, и посмотреть, у кого какой средний доход на пассажирокилометр. Сам туда давно не зглядывал, но не думаю, что российские участники обзора по сравнению с другими от жира лопаются.Что до тарифов, если уж есть желание сравнивать
Ценообразование у нас РЫНОЧНОЕ.
сговор трех главных перевозчиков с двукратным повышением тарифов за 1 неделю рынком. Так С7, Ютэйр и Аэрофлот в феврале этого года за 1 неделю повысили минимальный тариф более чем в 2 раза на направлениях Краснодар-Москва и Ростов-Москва. Краснодар-Москва у всех перевозчиков начинался от 2000 руб. в одну сторону, стал от 4500 руб. На Ростов-Москва был 1500-2500 руб., стал 4500-5000 руб.
Ага... В двадцатых числах января билеты были уже по минимум 8. Знаю: пытался купить на середину марта.Укажу только на одну из очевидных причин: "с вводом летнего расписания". Мороженое в киосках дорожает (во всех! сговор!!), цены на авиабилеты растут...
с вводом летнего расписания". Мороженое в киосках дорожает (во всех! сговор!!), цены на авиабилеты растут...
Правильно, а зачем в заданных условиях продавать за два месяца вперёд дёшево? Смысла нету... Зато всё возвратное.Ага... В двадцатых числах января билеты были уже по минимум 8. Знаю: пытался купить на середину марта.
15 января плюс минус немного дней авиабилеты в Москву у всех перевозчиков на все доступные для продажи рейсы (до коннца зимнего рассписания и с начала до упора летнего и может ещё дальше - 330 дней вроде) стали 8-9 тысяч рублей. После этого только у Якутии (1 рейс), Вимов (2-3) и Кубани (3) появлялись билеты по 6400 руб.Правильно, а зачем в заданных условиях продавать за два месяца вперёд дёшево? Смысла нету...
В том-то и дело, что раньше распродажи на этом строились. А теперь смысла в них стало меньше. Зажали классы бронирования изначально. Потом посмотрели, где мало продаётся - подопустили... Продали много - опять зажали. Раз уж стало меньше возможностей привлекать нового пассажира за счёт гибкой тарифной политики, надо стараться продавать существующему по той максимальной цене, которую он может заплатить. Как-то так.Я уж не говорю про то, что в феврале и марте любого года не шибко много пассажиров.