надежные сайты бронирования авиабилетов

скорее всего это сейчас еще и стимулирование продаж от флайдубай идет после ростова....
 
стимулирование продаж от флайдубай
Стимулирование продаж у них было с конца февраля до 14 марта, когда они возвращались к ценам 2014-го года...
На их сайте можно было купить бизнес за 260 тысяч на троих взрослых + ребёнка.
После 14 марта вернули новые цены, которые держат до сих пор, невзирая на Ростов.
 
Мавр, на тот момент, когда была хорошая цена, я не собирался в отпуск.
Хотя не, не так.
Пока я собираюсь, цена хорошая, но стоит окончательно утвердить планы, цена растёт.
Приходится лететь по новой цене, но жуть как обидно.
В этот раз хотя бы с отелем не прогадал.
 
А расскажите мне, пожалуйста, принцип продажи билетов.

Если просматривать тарифы каждый день, то цена растёт - это я знаю. Очистка куки и смена ip, кстати, помогает не всегда, а точнее почти никогда.
Для чистоты эксперимента даже просил друга из Англии посмотреть: у него сразу выскакивали те же повысившиеся тарифы, что и у меня.
Но не суть.

Мне другое интересно.
Смотрел я рейсы flydubai, решил взять 4 места в бизнесе на 10 июня.
Оформил бронь через сайт агента, дошёл до оплаты. В окне написано: оплатить до 10 июня (до дня вылета, Карл!!!) и тут меня что-то отвлекло и я отошёл от компа, а когда вернулся, сессия has expired.
Повторяю операцию ещё раз, снова дохожу до оплаты и снова "оплатите до 10 июня". Снова ухожу без оплаты (так уж вышло).
На третий раз решил сначала проверить личный кабинет, а там нет моих заказов!
Как же так, ведь оплатить просили до июня, а заказы исчезли...
Ну, думаю, фиг с ним, куплю на сайте авиакомпании.

Перехожу на сайт flydubai, вбиваю данные, а он мне сообщает, что мест в бизнесе нет.

Врядли пока я возился, места в бизнесе разобрали полностью.
Получается, что места зависли, пока я бронировал на сайте агента.

Неужели места зависли аж до 10 июня, как и сообщалось в окошке?
Но у меня нет номера брони и я не смогу их оплатить.
А раз на сайте авиакомпании мест нет, то и она их продать не сможет.

Вернулся на сайт агента, там тоже мест нет.

Как так? Это единичный глюк и места скоро снова появятся?
Второй день прошёл, а мест нет.
Какой смысл авиакомпании так надолго блокировать места, на которые даже номера брони не дают?
Так и будет ведь с пустым бизнесом летать...
 
Последнее редактирование:
В момент бронирования авиакомпании и агентства оформляют билеты только в момент, когда вы уже нажали кнопку "забронировать", т.е. оформили окончательно заказ.
На бронирование дается определенное время, время сессии нахождения пассажира на странице. Если пассажир, находясь на странице оформления заказа, долгое время не предпринимает никаких действий и не завершает заказ, то по истечению времени все введенные данные обнуляются.
 
Вы хотите сказать, что глюка нет и все двенадцать мест бизнеса разобрали за полтора часа сразу в оба конца?
 
Последнее редактирование:
А вот это на стоимость билетов вообще никак не влияет. Есть утвержденные авиакомпанией тарифы, если они не изменились и билеты по определенным тарифам в продаже есть - заходите хоть каждый час, хоть каждый день, цена будет неизменной.
Если же цена повышается - значит, по более дешевым тарифам билеты уже проданы.
 
Flydubai с июня по август всегда гонял полупустой бизнес из Екатеринбурга и обратно, и это было по курсу 9 рублей за дирхам.
Сейчас один дирхам стоит 18 с лишним рублей и билеты подорожали с 36 до 56 тысяч за человека.
На эмиратовском форуме чатруточкаком тамошние экспаты жалуются на то, что бизнес после 14-го года встал, народу нет, всё закрывается.
Если все 12 мест разобрали полностью СЕЙЧАС...
Тогда это просто удивительно...
 
Последнее редактирование:
На 10 июня действительно мест бизнес-класса в наличии нет (подклассы бизнеса - J, S, Z).
Код:
10JUN FZ902 SVX 16:10 - DXB/2 20:30 73H
JS CS ZS Y4 A4 I4 E4 W4 T4 N4 M4 R4 B4 U4 V4 K4 Q4 L4

А к примеру, на 15 июня - бизнес есть.
Код:
15JUN FZ902 SVX 16:10 - DXB/2 20:30 73H
J4 C4 ZS Y4 A4 I4 E4 W4 T4 NS M4 RS BS US VS KS QS LS

Варианта два:
  1. Либо на 10 июня весь бизнес распродан;
  2. Либо на 10 июня планируется борт в компоновке "полный эконом" (с компоновкой Y189 B738 у Flydubai в наличии есть).
 
Либо на 10 июня планируется борт в компоновке "полный эконом"
Точно НЕ планируется.
Если проверить рейсы dxb svx 10 июня, и svx dxb на 22 число, то на эти рейсы есть места в бизнес.
А ведь обратно полетят те же самолёты...

Стало быть это либо глюк, о котором я рассказал, либо можно только порадоваться за соотечественников, полностью выкупивших бизнес. Поток туристов налаживается. Особенно в Рамадан.
 
Позвоните дубайцам 8 800 555 2833. Они прояснят ситуацию. Может поставят Вас на лист ожидания.
 
Serg, написал им в обратную связь.
 
Полагаю, полететь в Эмираты на Рамадан желающие вряд ли найдутся
А вот пересадочные/стыковочные рейсы вполне вероятны.
 
Вопрос по билету из 4-х сегментов Новосибирск-Москва-Париж-Атланта-Джэксон.

Был найден на expedia с номерами всех рейсов от AirFrance, причем этот же маршрут на сайте AF не обнаруживался, телефонная поддержка в Москве не отвечает. Сами рейсы выполняются партнерами до Парижа Аэрофлот, стыковка в CDG 1.5 часа между терминалами 2С - 2Е, далее Дельта.
Купила бы единый билет у AirFrance, но нету, пришлось брать на Expedia.

Теоретически билет один, должны взять сумку сразу до места назначения, и в случае каких-то задержек рейсов/отмен и т.д. пассажир не должен пострадать. Но мало ли как бывает. Например, на регистрации в Новосибирске на стойке Аэрофлота скажут - нет, берем сумку до Парижа, т.к. у нас в системе только наши рейсы. Или еще хуже, в Париже пассажир не успевает к своему рейсу в Атланту из-за задержки Аэрофлота. Ситуация усугубляется тем, что летит дочь, у которой с английским пока не очень и опыт самостоятельных путешествий весьма скромный ...

Куда обращаться в случае нештатных ситуаций? Кто контактное лицо и решает эти вопросы, если вдруг они возникнут?

Заранее спасибо.
 
А может кто-нибудь научить чартеры смотреть и покупать?
А то я вот захожу http://allcharter.ru/ - я захожу дальше на http://www.charters.ru/ Мне предлагают какие-то неведомые варианты, которые я не понимаю, кто выполняет.
 
у кого-нибудь был опыт покупки билетов с go2see?

Прислали билет на Аэрофлот из Таллина в Москву - там ни номера брони, ни номера билета (прочерки везде)... только номер заказа и номер их внутренней брони. На вопрос "где нормальный номер для онлайн-регистрации" сперва ответили, что регистрация на рейс возможна только в аэропорту (видимо, многие после такого ответа должны слиться с дальнейших расспросов, но это не про меня). На мой следующий резонный вопрос, чем мой билет отличается от купленного за 5 минут до этого билета коллеги (где номер брони Аэрофлота благополучно указан), ответили "разная цена, ваш куплен у интерлайн-партнера, так было выгоднее". Правда, цена то как раз одинаковая... о чем я и сообщил им вновь.

Пока молчат. Но похоже на разводку... буду писать в Аэрофлот, наверное.