В том смысле, что изучение правил продажи авиабилетов требует некоторых усилий и времени. Общее правило - чем дешевле тариф, тем более жесткие ограничения по дополнительным опциям - изменение даты и прочего. И верна обратная ситуация - чем дороже вы заплатили, тем более могучим можете себя чувствовать: хоть каждый день звонить в колл-центр и перенести вам дату. Всегда есть разные ситуации, но в целом ситуация ровно такая.
Чтобы далеко не ходить, у меня за последние годы сорвалось 2 поездки. Одна - Альиталией в Триест, другая ЭйрФрансом в Лиссабон. Оба раза стоимость составляла около 14000 рублей за RT. Альиталия через агента вернула налоги и сборы, Эйрфранс - ваш тариф невозвратный полностью - даже сборы вам не вернем. При этом никаких претензий ни к агрегатору, ни к авиакомпании я не испытывал - брал дешевые билеты, и сознательно брал все риски на себя.
Иногда агрегаторы дают какие-то ништяки вроде бонусов или умеют какие-нибудь функции. Соответственно, они хотят иметь и прибыль, заработав чуть-чуть и с того головняка, который вы им принесли, сдав билет.
При этом после отмены комиссий сейчас иногда выгоднее покупать билеты напрямую на сайте перевозчика, иногда - через агрегаторов.
Так что я ничего не знаю про nabortu, но если вы купили билет не туда или не на те даты - вы поимеете головняк в 95% случаев.
Надеюсь, форумчане простят мне некоторые упрощения, но общие принципы я бы как-то так сформулировал.