надежные сайты бронирования авиабилетов

Авиакомпания ответила, что это чартер, билеты на который не реализуются. Однако, это странно, рейс заявлен на всё летнее расписание. Интересно было бы раздобыть всё же билет
 
Jouan, скорее всего это просто перегон самолета между городами.
 
в рамках оффтопа спрошу. а почему рейсы некоторых мелких АК не видно на сайтах по продаже билетов? (например тот же рейс томск абакан). Вроде системы бронирования глобальны и их всего несколько, движку фиолетово должно быть - собрал запрос, отдал в базу, получил ответ. Или есть некие самостийные системы с которыми обычные продавцы не работают?
 
А какие из агентов умеют тариф выбирать? Если мне не нужен невозвратный билет, я его могу как-то через озон купить?
Когда основные а/к перешли на новые тарифные системы, пришлось отказаться от услуг озона, хотя в ряде случаев было удобно пользоваться.
 
Сейчас большинство OTA ( в том числе и ozon.travel) дают возможность выбора тарифа на основных а/к. Точно можно выбрать на сайтах svyaznoy.travel, onetwotrip.com и многих других. В общем, намного меньше агентов, которые такую возможность не предоставляют
 
ELITE+, спасибо, благодаря вашей подсказке, я прошел дальше и увидел возможность сменить тариф. Когда я "прекращал" пользоваться озоном, такой возможности не было ни по ЮТ, ни по С7 - что мне подтвердили в контакт-центре (тогда - еще с легким удивлением .

Интересно, что на проверку базовый перелет С7 со стыковкой вышел на озоне 12190, на сайте С7 11700 (ну ок, сравнимо), гибкий - 16430 на озоне, 13900 на сайте С7 - как-то не очень. Одна точечная проверка мало что значит, но пусть в копилочку идет.

Мне казалось, у меня есть логически следующая задачка повышенной категории сложности, но она, задачка, похоже, самоустранилась. При выборе стыковки разными компаниями Озон возможность выбора тарифа уже не предложил. Однако смысла в такой покупке никакого нет, т.к. Озон ясно предупреждает (за то, что не надо гадать - им плюс), что будет 1. два отдельных билета и 2. в случае срыва стыковки - как добровольный возврат.

Спасибо еще раз.
 
Здравствуйте, нормально ли то, что онлайн агентство не принимает наличные к оплате в офисе, а только картой или по счету в банке?

Нашел хорошую цену, и приятные менеджеры, но смущает вот такая политика сайта по оплате авиабилета.
 
Вы назовите агентство, у нас ещё не все развили в себе телепатию и умение читать мысли по строчкам написавшего их.
 

В нежелании работать с налом нет ничего предосудительного. Срок существования домена небольшой, однако он принадлежит некоему агентству "Парадиз". Парадиз этот вроде бы с 2010 года зарегистрирован, ну не знаю.
Если есть малейшие сомнения, берите у тех, кому доверяете.
 
Все нормально. Съездили к ним в офис, взяли квитанцию, оплатили в соседнем банке и получили билеты.
Нам показали как проверить бронь на сайте https://viewtrip.travelport.com/
 
чего не сделаешь ради рекламы, вернее антирекламы
 
Это же так неудобно - оплачивать налом. Ездить куда-то надо.
 
А вы проверяете сайты, перед тем как перечислить им деньги? Как?
Я лично исхожу из предположения, что в выдаче всемирно известных агрегаторов (momondo, skyscanner, kayak и т.д.) мошеннических агентств быть не может. А из остальных выбираю те, которые а) сразу присылают билет, а не мутное внутреннее бронирование "а билет потом" и б) предпринимают меньше попыток впарить мне всякие страховки и т.п.

Нужно ведь как то подстраховаться.
Оригинальный способ страховки. И куда побежите когда выяснится, что конторка закрылась и денежки тю-тю? Так-то хоть в банке транзакция останется, которую теоретически можно оспорить.
 
Пан Атаман, так они же через банк в конечном итоге и заплатили, только ещё ехать пришлось, сначала в агентство идти, потом в банк, потом опять в агентство... Да ещё небось комиссию в банке сняли с них.