надежные сайты бронирования авиабилетов

что такое "заказ билетов"?
Рейсы дотационные местной властью для МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ (авиаперевозчик знает всех пассажиров в лицо), цены смешные, п.э. А/К регулирует пассажиропоток (в ПЕРВУЮ очередь местным или очень хорошим знакомым , ПОКАТУШНИКАМ при наличии свободных мест - на аттракционах же НАМНОГО дороже билет стоит) "ПОКАТУШКИ" можно заказать - все равно дешевле чем в Столицах
 
А про www.good.ru никто ничего не может рассказать? Никто не сталкивался?
Есть подводные камни / особенности?
 
ZEVS,на таком домене врядли будут мошенники
 
Покупаю билеты на этом ресурсе часто. В основном сложные маршруты с open jaw или несколькими стыковками. Эквайринг у них от Мастер-Банка, поэтому картой этого банка можно оплатить без комиссии. Карты остальных банков +1,6%. Билеты выписываются автоматом и сразу же приходят на e-mail. Перед покупкой лучше зарегистрироваться, чтобы иметь доступ к личному кабинету.
 
Serg, правильно понимаю, что уже к объявленной цене они потом фактически добавляют 2 процента, то есть цена вырастает. То есть при цене в 20 тыс. рублей набежит 400 рублей комиссии?

И да, как у них обстоят дела со сдачей билетов и переоформлением (мало ли, что случится?!)
 
Верно. Но только не 2%, а 1,6% при оплате картой не Мастер-Банка. Для примера, S7 на своем сайте накручивает 2% при оплате любым пластиком... и ведь это не агент, который живет на комиссию, а авиакомпания! Отмечу, что финальная сумма на good.ru показывается уже на этапе выбора конкретных рейсов, а не после ввода всех паспортных данных пассажиров, как у большинства недобросовестных агентов.

Делал возврат один раз. Аннулировал бронь через оператора. Есть бесплатный номер 8-800, который, правда, доступен только в рабочее время. Сумма к возврату - в полном соответствии с правилами тарифа (за минусом комиссии за оплату картой). Деньги вернулись на карту на десятые сутки.

Резюме такое. Good.ru добросовестный но не самый дешевый агент (дороже только ДАВС). Пользоваться услугами имеет смысл при "сложных" перелетах. Для простых случаев есть хорошие агенты и подешевле.

Забавные жулики эти bravoavia.
М-да... Гениальный маркетинг.... Неужели эти товариСчи не понимают, что подобные "акции" генерируют только одноразовых клиентов? ))

А вообще, эта контора зарегистрирована в Швейцарии. С таким агентом лучше не связываться. Может иметь место неприятный сюрприз с заменой валюты при транзакции. Адекватная поддержка клиентов отсутствует в случае возникновения любых проблем (вынужденный возврат, внесение изменений и т.п.).
 
Последнее редактирование:
Для информации, угораздило меня купить билет на Senturia, там за возврат 1500р штрафа от самой Senturia.
А чтобы не было штрафа, ты должен помочь им в накрутке поисковиков - лайкнуть их в G+, подписаться в facebook и ещё кучу действий совершить
 
Как просто в наше время стать випом Всё обесценивается.
 
пользовался несколько раз ozon.travel - без нареканий.
Сейчас попробовал заказал один билет через nabortu.ru и один через eviterra.com (на оба вывел сервис skyscanner.ru)
 
Прошу прощения, если спрашиваю не там.
Есть постановление правительства, по которому все авиабилеты обязательно должны сдаваемыми.
Я всегда думал, что распространяется это только на российские а/к.
На сайте МАУ написано:
Возврат: не разрешено
<...>
Комментарии: ВСЕ ТАРИФЫ ПО ВЫЛЕТУ ИЗ РОССИИ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ / ВОЗМЕЩЕНИЮ СОГЛАСНО С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА


Т.е. обязаны возвращать тариф все авиакомпании, которые выписывают билеты с первым сегментом из России?
 
balexus, cтранно, что МАУ возвращает. Аэросвит не возвращал никогда
 
Брал билеты на Аэрофлот через anyway , получил вот такое предупреждение :
 
Брал билеты на Аэрофлот через anyway , получил вот такое предупреждение :

Ну да, мне такое же предупреждение выплыло, когда я покупал билет на родной Аэрофлот! А ещё при при вынужденном возврате (эстонцы отменили рейс) удержали сервисный сбор, что-то около 150 руб.
 
Брал билеты на Аэрофлот через anyway , получил вот такое предупреждение :
И для чего такие криули делать???:joke:


---------- Добавлено в 17:26 ----------


ИНОкомпании Российскому закону о защите прав потребителей НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ А Российские придумывают лазейки - берут ЗА ОПЕРАЦИЮ ВОЗВРАТА (иногда бывает, что при возврате билета еще и пассажир остается должен!)
 
Вот такая неприятная история случилась с нами, при заказе авиабилетов на сайте TRIP.ru...
Летали с женой в Марсель и обратно авиакомпанией Air France (рейсы AF-4317 и AF-4316, 23 сентября туда и 05 октября обратно).
Билеты заказывали на сайте TRIP.ru. Стоимость билетов была 15630 рублей. И нигде(ни в билете, ни в посадочном талоне не было информации о том, что за багаж нам придётся платить отдельно. Такой "сюрприз" ждал нас в аэропорту Шереметьево, где нам заявили, что багаж надо оплачивать отдельно... Деваться уже было некуда и, в итоге(туда и обратно), мы заплатили дополнительно 60 евро за багаж... И это хорошо, что у нас он был один, иначе сумма возросла бы ещё вдвое(120 евро)...
В общем, будьте бдительны при заказе билетов на TRIP.ru. Звоните и уточняйте, что входит в стоимость билетов. Иначе дешёвые билеты при заказе в интернете, могут резко подорожать при сдаче багажа в аэропорте...
 
Последнее редактирование:
Платный багаж у AirFrance?? Может, ваш багаж по размерам или весу в норму не входил?
 
AirFrance тут ни при чём, скорее всего это промах у TRIP.ru. Поэтому и написал здесь, чтобы народ не попал в неудобную ситуацию Проверяйте всё, что входит в стоимость дешёвого билета, прежде чем оплатить билет на сайте.
Где-то в феврале-марте этого года ввели тариф без багажа.
Знал бы прикуп-жил бы в Сочи... Теперь знаем, будем летать с маленькими чемоданами, которые можно взять с собой на борт
 
Последнее редактирование: