Рейсы дотационные местной властью для МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ (авиаперевозчик знает всех пассажиров в лицо), цены смешные, п.э. А/К регулирует пассажиропоток (в ПЕРВУЮ очередь местным или очень хорошим знакомымчто такое "заказ билетов"?

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рейсы дотационные местной властью для МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ (авиаперевозчик знает всех пассажиров в лицо), цены смешные, п.э. А/К регулирует пассажиропоток (в ПЕРВУЮ очередь местным или очень хорошим знакомымчто такое "заказ билетов"?
Покупаю билеты на этом ресурсе часто. В основном сложные маршруты с open jaw или несколькими стыковками. Эквайринг у них от Мастер-Банка, поэтому картой этого банка можно оплатить без комиссии. Карты остальных банков +1,6%. Билеты выписываются автоматом и сразу же приходят на e-mail. Перед покупкой лучше зарегистрироваться, чтобы иметь доступ к личному кабинету.А про www.good.ru никто ничего не может рассказать? Никто не сталкивался? Есть подводные камни / особенности?
Верно. Но только не 2%, а 1,6% при оплате картой не Мастер-Банка. Для примера, S7 на своем сайте накручивает 2% при оплате любым пластиком... и ведь это не агент, который живет на комиссию, а авиакомпания! Отмечу, что финальная сумма на good.ru показывается уже на этапе выбора конкретных рейсов, а не после ввода всех паспортных данных пассажиров, как у большинства недобросовестных агентов.Serg, правильно понимаю, что уже к объявленной цене они потом фактически добавляют 2 процента, то есть цена вырастает. То есть при цене в 20 тыс. рублей набежит 400 рублей комиссии?
Делал возврат один раз. Аннулировал бронь через оператора. Есть бесплатный номер 8-800, который, правда, доступен только в рабочее время. Сумма к возврату - в полном соответствии с правилами тарифа (за минусом комиссии за оплату картой). Деньги вернулись на карту на десятые сутки.И да, как у них обстоят дела со сдачей билетов и переоформлением (мало ли, что случится?!)
М-да... Гениальный маркетинг.... Неужели эти товариСчи не понимают, что подобные "акции" генерируют только одноразовых клиентов? ))Забавные жулики эти bravoavia.
Для информации, угораздило меня купить билет на Senturia, там за возврат 1500р штрафа от самой Senturia.И да, как у них обстоят дела со сдачей билетов и переоформлением (мало ли, что случится?!)
И сидят за БУГРОМЗабавные жулики эти bravoavia.
не соглашусь - Аэросвит делал возврат, с удержанием штрафа в районе 14 долларовАэросвит не возвращал никогда
Брал билеты на Аэрофлот через anyway , получил вот такое предупреждение :
И для чего такие криули делать???:joke:Брал билеты на Аэрофлот через anyway , получил вот такое предупреждение :
ИНОкомпании Российскому закону о защите прав потребителей НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯТ.е. обязаны возвращать тариф все авиакомпании, которые выписывают билеты с первым сегментом из России?
Где-то в феврале-марте этого года ввели тариф без багажа.Платный багаж у AirFrance?? Может, ваш багаж по размерам или весу в норму не входил?
AirFrance тут ни при чём, скорее всего это промах у TRIP.ru. Поэтому и написал здесь, чтобы народ не попал в неудобную ситуациюПлатный багаж у AirFrance?? Может, ваш багаж по размерам или весу в норму не входил?
Знал бы прикуп-жил бы в Сочи...Где-то в феврале-марте этого года ввели тариф без багажа.