Не разбираюсь в этой кухне с внутренней стороны. Так понимаю, для этого нужны соглашения по типу интерлайнов и SPA?Насколько я понимаю (к сожалению, не имел счастью проверить лично в сбойной ситуации ), билет всегда выписывается на бланке какой-то авиакомпании, которая в конечном итоге и отвечает за перевозку.
Ох уж это точно. С7 вообще, простите, говно варианты подсовывает или ничего не предлагает. Хотя все рейсы в наличии. Но я это воспринимал всегда как "серую стыковку", срыв которой а/к все же признает своей виной, потому что все рейсы - её. Строго юридически а/к в этой ситуации за что отвечает? Перевозку из А в C она не обещала?Даже стыковки внутри одной компании на сайте могут быть не видны, а у агентов - запросто.
Не приходилось попадать в сбойные ситуации с такими билетами.Например, ОТТ - просто кладезь билетов, если вам хочется совершить стыковочку часов на 20-30, сделать пару пересадок в рамках одного билета или разнести города прилета и вылета.
Угу... просто убогийНа сайтах а/к выбор просто несравним для сложных случаев.
Выбрать в ОТТ параметр Multi-Stop. После этого можно пытаться искать любой маршрут с любыми составными частями. Мне, например, выписали такой вот билет, причем на разные а/к (номера броней разные, но номер билета один; как я понимаю, даже в этом случае авиакомпании несут ответственность за срыв стыковки по их вине. Хотя в этом конкретном случае не актуально)Как это можно сделать в ОТТ?
Чем ОТТ плох - не умеет склеивать разные авиакомпании для маршрутов туда и обратно.
Уж не знаю, что для этого нужно, но это работаетНе разбираюсь в этой кухне с внутренней стороны. Так понимаю, для этого нужны соглашения по типу интерлайнов и SPA?
Ответит а/к, на чьем бланке выписан билет. Источником билета всегда является какая-то конкретная а/к через предложенные тарифы с условиями, посредник лишь комбинирует эти тарифы в пределах их правил.Стыкуют всё со всем, а кто за что ответит в случае срыва
Если посредник продает серые стыковки без явного на то указания, то это читой воды наипалово и мошенничество. И это почти невозможно встретить в реале, я думаю. В общем случае за выполнение всегда кто-то отвечает, хотя из маршрутной квитанции не всегда понятно, кто это именно. Но это точно не посредник, это какая-то авиакоомпания.Имхо, ответственность возникает только в частных случаях, когда в самом деле, на бланке одной конторы выписывается. По факту же купить можно любую смесь
AWAD сказал(а):Вы также можете задать разомкнутые пункты назначения. Например, Москва-Милан, Рим-Париж, Берлин-Мадрид-Москва.Еще одним плюсом является то, что такой маршрут выписывается одним билетом. Авиакомпания, на чьем бланке выписан билет, несет ответственность за посадку пассажира на рейс. То есть, если вы хотите провести в каком-то из городов буквально день, а рейс отменили, то все последующие сегменты не сгорят, как было бы в случае покупки разных билетов.
Где видно, на сайте? Там там они поделены на 3 группы и продаются самые дешёвые тарифы из группы, которые есть в наличии. И ещё иногда бывает 4 "группа" "Промо" из одного тарифа R.у Аэрофлота видно всего 3 тарифа эконома, хотя буковок под них зарезервировано немерно, это явно неспроста.
Это верный признак мошенничества. Нормальный агент просто ниоткуда не возьмёт такую скидку.По сравнению с другими интернет продавцами билет на 5-6 тысяч рублей дешевле.
"Не гонялся бы ты поп за дешевизной"Здравствуйте уважаемые друзья! Подскажите пожалуйста "Вы приобретали когда нибудь авиабилеты через интернет от www.sunny-air.biz ?
хотел приобрести у них билет, но не знаю насколько это надежно?" Я смотрел на данном сайте стоимость билета Калининград - Ташкент. По сравнению с другими интернет продавцами билет на 5-6 тысяч рублей дешевле. И способ оплаты только через банковскую карту или Киви -кошелек.
А иногда сайты бронирования слишком загоняются.Иногда на сайтах бронирования билеты стоят дешевле, чем на прямых сайтах авиакомпаний.