надежные сайты бронирования авиабилетов

AФЭРОПЛАН 2009, Прочитайте внимательнее мой пост. Обманул сотрудник отеля. Чем бы прямое бронирование помогло в данном случае?
Могу только ответить цитатой, приписываемой Д.Оруэллу о временах всеобщей лжи. Ясное дело что прямая бронь не панацея. Многократно повторял и еще раз повторю:сегодня как никогда актуален принцип меньшего зла.
 
Реклама
AФЭРОПЛАН 2009, Посредник в таком случае лучше, потому что это дополнительный шанс на справедливость. По моему личному опыту Букинг.ком в таких случаях несоблюдения отелем заявленных условий возвращает деньги за любые бронирования, возвратные и невозвратные, даже если косяк обнаруживался не сразу, а уже после заеда, вычитая только стоимость прожитых ночей. Вообще заметил, вы во многих темах пишете к месту и не к месту.
 
Как и билеты отель лучше всего покупать напрямую, без посредников.
В отличии от перелетов, отели у посредников в большинстве случаев дешевле. Тем более, что есть возможность выбрать варианты с предоплатой или оплатой в отеле . Курортные отели у туроператоров тоже дешевле, но там с отменой сложнее .
 
В отличии от перелетов, отели у посредников в большинстве случаев дешевле. Тем более, что есть возможность выбрать варианты с предоплатой или оплатой в отеле . Курортные отели у туроператоров тоже дешевле, но там с отменой сложнее .
Сейчас уже у посредников не всегда дешевле.
Например, IHG даёт, как правило, на свои отели цену на своём сайте ниже, чем у агрегаторов.
 
Тем более, что есть возможность выбрать варианты с предоплатой или оплатой в отеле .
Посмотрите в сети отелей Premier Inn, в Лондоне к примеру, у них так же есть вариант с оплатой на месте. И многие отели этой сети имеют цены ниже чем у Expedia. Или посмотрите цены сети IBIS, или NH. Мой опыт и опыт моих родни и друзей говорит о том, что без посредников предпочтительнее. Побывав в двух десятках стран Европы ни разу не попадал на проблемы с отелями, всегда бронируя напрямую у отеля, в отличие от моих родни и друзей, использующих иногда посредников и попадавших на проблемы.
 
Ибис это скорее исключение из правила.
Я при поиске отеля всегда сравниваю не менее трёх вариантов и за последние 20-30 бронирований только Ибисы в Париже и Сеуле выиграли соревнование.
 
Ибис это скорее исключение из правила.
Я при поиске отеля всегда сравниваю не менее трёх вариантов и за последние 20-30 бронирований только Ибисы в Париже и Сеуле выиграли соревнование.
Если вы заметили, в названии темы термин надежность, а не дешевизна. Так что если говорить о надежности, то и у меня есть свежий пример. Сын в отличие от меня ничего кроме букинга знать не хочет. Зато потом мне рассказывает с чем сталкивается. Вчера еще он с женой были в Кракове. Отель брали через букинг. А сегодня он мне рассказывает, что в описании букинга была камера хранения, по факту ее не было, и пришлось искать где пристроить барахло, чтобы не таскать с собой до вечера. В описании была к/с стойка чекина, по факту ее не было, и пароль для вайфай пришлось получать через….. поддержку букинга. Вот о такой надежности мы должны дискутировать. А не только о цене. При этом никто никого не пытается переубедить, каждый сам кузнец своего счастья.
 
Вот о такой надежности мы должны дискутировать. А не только о цене.
За сотни бронирований у меня не было проблем с Букингом. В испанских апартаментах не было ключей в нужном месте - поддержка помогла, собственно и все. Сейчас статус Genius 3 уровня. С trip.com проблем тоже пока не было, но бронирований через них было десятка два, включая авиабилеты и экскурсии.
 
Только что останавливался в Китае IHG Luoyang Longmen - trip дал заметно лучшую цену несмотря на мою регистрацию в программе сети.
Я имел ввиду Европу
В Китае, да, с Трипом могут конкурировать только другие местные агрегаторы.

OFF: Что там интересного в Лояне, кроме подшипникового завода?
 
Реклама
На Купибилет идентично(((
Здравствуйте!
Хотим разобраться вместе с вами. Электронный чек об оплате авиабилета вы можете получить всегда. Однако это касается только стоимости самого билета.

Обратите внимание: сервисный сбор и оплата наших услуг проводятся через компанию, зарегистрированную в ОАЭ. Она не подпадает под действие закона №54 (о применении ККТ в РФ) и не формирует чеки.

При необходимости в личном кабинете вы можете скачать справку об оплате наших услуг — этот документ подтверждает факт перевода средств.

По закону, для отчётности достаточно маршрутной квитанции, выписки из банка и посадочного талона. Если налоговая/страховая/бухгалтерия/etc. попросит / у вас попросят именно чек, вы можете сослаться на [письмо Минфина России от 24.10.2023 № 03-03-06/1/100966]
 
Если вы заметили, в названии темы термин надежность, а не дешевизна. Так что если говорить о надежности, то и у меня есть свежий пример. Сын в отличие от меня ничего кроме букинга знать не хочет. Зато потом мне рассказывает с чем сталкивается. Вчера еще он с женой были в Кракове. Отель брали через букинг. А сегодня он мне рассказывает, что в описании букинга была камера хранения, по факту ее не было, и пришлось искать где пристроить барахло, чтобы не таскать с собой до вечера. В описании была к/с стойка чекина, по факту ее не было, и пароль для вайфай пришлось получать через….. поддержку букинга. Вот о такой надежности мы должны дискутировать. А не только о цене. При этом никто никого не пытается переубедить, каждый сам кузнец своего счастья.
А к чему Ваш пример? Описания отеля на букинге заполняет сотрудник отеля, если он накосячил на букинге, так же он накосячет на своем сайте. Сотрудник один и тот же. И в вашем примере получить вифи вышло через букинг, бронировали бы прямо на сайте, вифи бы не было.
Тоесть ваш пример прямо обратный, что только букинг помог и спас.
 
Похвалю trip.com. Летел с самостоятельной стыковкой в Стамбуле, но с Self-Transfer Guarantee от trip.com. И из Москвы и из Стамбула Пегасусом (так ценник более-менее вменяемый получался, тк летел в горячие даты). Из Москвы задержали, на стыковку не успел (на самом деле только из-за багажа). Отправил в поддержку скриншот рейса с Флайтрадара. Действительно вернули значительную часть денег! Звезды так сошлись, что их хватило на ночь в 4* у аэропорта и билет на следующий день. Это все до ковров было, не знаю, есть ли Self-Transfer Guarantee из Москвы у них сейчас
 
Для российских а/к (trip.com их не особо жалует) на удивление хорош Ozon.Travel со своей Озонкартой. Может предложить оригинальные (самостоятельные) стыковки, адекватная система фильтров. А еще через Ozon отели иной раз дешевле Букинга получаются при пересчете по курсу
 
Песец, учтите, если на букинге у человека 2-3 уровень Genius программы лояльности, то там 10-15% скидка автоматом идет, плюс завтрак бесплатно, плюс в ряде случаев апгрейд по уровню отеля, и поздний выезд, ранний заезд. А это серьезно.
 
Песец, учтите, если на букинге у человека 2-3 уровень Genius программы лояльности, то там 10-15% скидка автоматом идет, плюс завтрак бесплатно, плюс в ряде случаев апгрейд по уровню отеля, и поздний выезд, ранний заезд. А это серьезно.
Да, да, знаю, пользуюсь. У меня так получается последние годы, что Букинг для несетевых отелей хорош и для сегмента, который раньше только на airBNB был. Сетевые гостиницы явно умерили желание делиться с ним маржой - часто напрямую выгоднее бронировать, как выше и обсуждали
 
Песец, кстати в сетевых да, лучше быть участником их программ. Там тоже плюшек хватает, особенно когда ездишь и пользуешься одной сетью, там с золотого уровня начинаются вкусняшки.
 
Случайно напоролся с самого сейчас популярного агрегатора на сайт superkassa.ru... Не пользуйтесь им ни в коем случае!
Один раз удалось слетать нормально, но в следующий мне потребовалось вернуть возвратный до вылета по правилам авиакомпании билет, и это практически невозможно! Гоняют по каким-то чатам, всё время пишут, что билет невозвратен! Но это, прости Господи, "Костромское авиапредпиятие", у них прямо чётко на сайте написано, что более чем за сутки билет возвратен со сбором 700 руб. Неужели агентство имеет право менять условия тарифа перевозчика на своё усмотренее?!
 
Реклама
Любопытный PAX, интересно.
Не пробовала у них возвращать. Но запомнила, что когда два года назад через них покупала билет из Питера до Внукова. А потом потребовалось поменять на прилет в Шереметьево, они очень быстро все сделали по емейлу. Я была в командировке и висеть на телефоне не могла. А вылет был менее чем за 24 часа. Меня их скорость приятно удивила, это было точно быстрее, чем с аэрофлотовской службой поддержки.
Но каждая операция стоит денег, безусловно. Так что именно по стоимости вышло так себе.
 
Назад