Забыл что-то про эту ветку...
У меня год был обычным, 64 сегмента, 74500 километров, 144 часа в воздухе, несколько новых авиакомпаний, городов и аэропортов, как больших, так и маленьких. Впервые посещённые - Париж, Берлин, Амстердам, Брюссель, Намюр (Бельгия), По (Франция), Махачкала, Ейск, Белгород. Условно "новый" тип ВС - А318 AirFrance. Условно - потому что кроме длины, он ничем не отличается от собратьев по линейке А32х. В связи с тем, что "Аэрофлот" задрал цены так, что разница с другими перевозчиками стала существенной, открыл для себя пять новых авиакомпаний и впервые с 2011 года летал Аэрофлотом всего 20 сегментов за год.
Новые авиакомпании - KLM, AirFrance, AustrianAirlines, РедВингз и Вимавиа. 20 перелётов - Аэрофлот, 9 - Трансаэро, 5 - AirBaltic, по 4 - Вимавиа и Wizzair, по 3 - AirFrance и ГазпромАвиа, 2 сегмента - KLM, S7, Победа, Уральские авиалинии и Турухан (не считаю Турухан новой авиакомпанией, т.к. это "Ютейр" и по окраске, и по форме экипажей), по одному сегменту - Донавиа, австрийские авиалинии, РедВингз. Из советских типов - 3 сегмента на Ту-154, 2 сегмента на АН-24, 1 сегмент на Ту-204 и перелёт на частном Ан-2 из Ейска в Жуковский. Впервые в жизни летал в салоне бизнес-класса с креслами-кроватями (А-330 АФЛ) и впервые с 2009 года не было ни одного дальнемагистрального рейса. Самыми дальними стали Кемерово и По.
Традиционно ни одного платного или мильного бизнеса, но 3 апгрейда у Аэрофлота и один у KLM по золотой карте "Аэрофлот Бонус". Причём два апгрейда в/из Симферополя, где они для золотых/платиновых участников "Аэрофлот Бонус" практически гарантированы, т.к. эконом с апреля по октябрь был продан под "завязку" на всех рейсах на недели вперёд. Самыми дорогими были билеты Ростов-на-Дону-Москва-Кемерово-Москва-Ростов-на-Дону у Аэрофлота за 25500 рублей и Москва-Париж-По/Берлин-Амстердам-Москва у AirFrance\KLM за 24000 рублей, Ростов-на-Дону-Москва-Нижний Новгород 10750 рублей (единственный "форс-мажорный" билет, покупал за 2 часа до вылета) - все остальные стоили не дороже 8000 рублей в обе стороны или не дороже 3000-4000 рублей в одну сторону
Остальные данные, кому интересно, можно посмотреть здесь
http://flightdiary.net/mavry/2015