Налет 2015

В 2015 году

  • я летал/летала чаще

  • я летал/летала столько же сколько в предыдущем году

  • я летал/летала реже чем в предыдущем году

  • я вообще в этом году не летал/ не летала

  • я вообще никогда не летал/ не летала


Результаты видны после голосования.
говорится, как новый год встретишь, так и проведешь...

2014й фактически начался в Будапеште, а в 2015 аж до мая был дома. в итоге только 6 номинальных сегментов =)

Из новенького Брюссельские авиалинии, а.п Афин, дважды челночные стыковочные рейсы, выполненные одним бортом.
 
Реклама
У "Аэрофлота" раньше была возможность забронировать место за час до вылета.
При наличии мест можно и за час. За сутки - гарантируют. Если я правильно понял условия. Попаду на отказ - разберусь :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
в 2015 56 перелетов. В 2014 было 90. На сокращение повлияло в большей степени изменение географии тех мест, куда надо было добраться. В основном стало в поездной доступности.
Впервые слетал Псковским Ан-24.
Год особо не запомнился. Ни одной существенной задержки, отмены, поломки не было (только Саратовские заменили один Эмбрайер на второй). Раз 5 был апгрейд до бизнеса (Аэрофлот и S7). Никакого негатива. Все перелеты какие-то... рутинные...
 
я не регистрировался онлайн, только у стойки. Пересаживали на контроле посадочных при выходе на посадку
 
Ты никогда не регистрируешься онлайн в надежде на пересадку?
 
Реклама
Не говори гоп. Всякое может случиться. Сбои бывают при покупке билетов. От статуса не зависит
 
Забыл что-то про эту ветку...
У меня год был обычным, 64 сегмента, 74500 километров, 144 часа в воздухе, несколько новых авиакомпаний, городов и аэропортов, как больших, так и маленьких. Впервые посещённые - Париж, Берлин, Амстердам, Брюссель, Намюр (Бельгия), По (Франция), Махачкала, Ейск, Белгород. Условно "новый" тип ВС - А318 AirFrance. Условно - потому что кроме длины, он ничем не отличается от собратьев по линейке А32х. В связи с тем, что "Аэрофлот" задрал цены так, что разница с другими перевозчиками стала существенной, открыл для себя пять новых авиакомпаний и впервые с 2011 года летал Аэрофлотом всего 20 сегментов за год.
Новые авиакомпании - KLM, AirFrance, AustrianAirlines, РедВингз и Вимавиа. 20 перелётов - Аэрофлот, 9 - Трансаэро, 5 - AirBaltic, по 4 - Вимавиа и Wizzair, по 3 - AirFrance и ГазпромАвиа, 2 сегмента - KLM, S7, Победа, Уральские авиалинии и Турухан (не считаю Турухан новой авиакомпанией, т.к. это "Ютейр" и по окраске, и по форме экипажей), по одному сегменту - Донавиа, австрийские авиалинии, РедВингз. Из советских типов - 3 сегмента на Ту-154, 2 сегмента на АН-24, 1 сегмент на Ту-204 и перелёт на частном Ан-2 из Ейска в Жуковский. Впервые в жизни летал в салоне бизнес-класса с креслами-кроватями (А-330 АФЛ) и впервые с 2009 года не было ни одного дальнемагистрального рейса. Самыми дальними стали Кемерово и По.
Традиционно ни одного платного или мильного бизнеса, но 3 апгрейда у Аэрофлота и один у KLM по золотой карте "Аэрофлот Бонус". Причём два апгрейда в/из Симферополя, где они для золотых/платиновых участников "Аэрофлот Бонус" практически гарантированы, т.к. эконом с апреля по октябрь был продан под "завязку" на всех рейсах на недели вперёд. Самыми дорогими были билеты Ростов-на-Дону-Москва-Кемерово-Москва-Ростов-на-Дону у Аэрофлота за 25500 рублей и Москва-Париж-По/Берлин-Амстердам-Москва у AirFrance\KLM за 24000 рублей, Ростов-на-Дону-Москва-Нижний Новгород 10750 рублей (единственный "форс-мажорный" билет, покупал за 2 часа до вылета) - все остальные стоили не дороже 8000 рублей в обе стороны или не дороже 3000-4000 рублей в одну сторону
7Eymp.jpg

Остальные данные, кому интересно, можно посмотреть здесь http://flightdiary.net/mavry/2015
 
Последнее редактирование:
Мавр, аплодирую стоя за такую статистику по ценам на билеты. У меня минимум самый получился на рейсе dme-led 1900, все остальное неприлично дорого
 
SPB-KJA, Весенние билеты DME-LED и VKO-LED на Уральцев и Трансаэро брал по 800 рублей в обе стороны по купонам "Бравоавиа", Вильнюс у "Трансаэро" с этими же купонами вышел по 1500 в обе стороны, Берлин они сами без всяких купонов продавали по 2800RT, билет Самара-Махачкала на Ан-24 "Турухан" продавал по 3000 рублей за 4 часовой перелёт, Москва-Тюмень у "Газпромавиа" на Ту-154 - 2000 рублей, Екатеринбург-Москва 1500 у них же также на Ту-154, Москва-Волгоград-Москва у Аэрофлота 4000 в обе стороны на июньские праздники, и т.д. Секрет прост - брать билеты за 6-10 месяцев до вылета. А там либо лететь, либо "забывать" про эти билеты, если что-то не складывается.
В этом году, кстати, статистика по ценам не изменится - и даже устанавливаются рекорды благодаря "Победе". Так, из Москвы в Новосибирск за 400 рублей я летал впервые в жизни. Но это уже к теме итогов 2016 года.
 
Мавр, понятно, что делать, спасибо. Еще ключевой фактор в вашем рассказе-это то, что билеты в/из Москвы. Все-таки в СПб у нас хаба нет и не планируется, и, видя прекрасные дешевые билеты из мск по акции, мы в спб еще закладываем в цену перелет до мск.
 
SPB-KJA, Вот именно из Санкт-Петербурга также не проблема летать дёшево. Например, Стамблул через Амстердам за 10.000 рублей, Прага за 11.000 и т.д. http://www.piratesru.com/bilety/klm...0-venu-12100-tsyurih-13200-tuda-obratno/23679, Сочи на неделю с проживанием за 5000 рублей и т.д. http://www.piratesru.com/tury/tury-...iz-spb-na-6-nochej-ot-5200-na-cheloveka/23687
Выбор меньше, чем из Москвы, но он также есть и достаточно большой. Плюс у вас "под боком" Хельсинки, откуда вообще море дешёвой Европы.
Вот из других городов уже да, сложно бюджетно путешествовать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад