Налет 2015

В 2015 году

  • я летал/летала чаще

  • я летал/летала столько же сколько в предыдущем году

  • я летал/летала реже чем в предыдущем году

  • я вообще в этом году не летал/ не летала

  • я вообще никогда не летал/ не летала


Результаты видны после голосования.
Реклама
В этом году получилось 20 полётов, все из Москвы или обратно, большинство по делам.

Новый аэропорт только один - Венеция. Плюс возврат в Краснодар через 16 лет. Новые компании - Донавиа и Нордстар. Успел слетать на Трансаэро и Ютэйр-Экспресс. Новый тип - Суперджет (наконец-то!) Ещё опробовал электрички в аэропорт Казань.

Главное впечатление - пеший ночной и раннеутренний марш-бросок от краснодарского вокзала до Пашковского. В процессе вспомнил, что забыл ключи от дома вечером в отеле в Лоо, но разобрались потом. На втором месте экспресс-полёт в Воронеж и обратно без ночлега.
 
пеший ночной и раннеутренний марш-бросок от краснодарского вокзала до Пашковского
Но там же часа 2, а то и 3 идти минимум?!! Лет 15 назад пробовал, но меня менты остановили, так как выглядело необычно, и повезли, на всякий случай в околоток, потом подкинули поближе к аэропорту по маршруту патрулирования.
 
Подведу итоги 2015 года, хотя еще предстоит один полет 31 декабря. К своему удивлению существенно превысил результат прошлого года и снова налетал Платину в Аэрофлоте. Также благодаря щедрости S7 сделал status match у них.
Расстояние: 251701 км (в 2014 – 200 392 км)
Время в полете: 329 часов (в 2014 – 280 ч)
Количество сегментов: 130 (в 2014 – 113)
Аэропорты:
всего – 41
новых - 18 (Бентонвиль – XNA, Минск – MSQ, Минск Боровая – UMMB, Даллас – DTW, Сен-Мартен – SXM, Антигуа – AUA, Пойнт-а-Питре – PTP, Барбадос – BGI, Гренада – GND, Порт-оф-Спейн – POS, Кюрасао – CUR, Аруба – AUA, Бонэйр – BON, Франкфурт – FRA, Болонья – BLQ, Рим – FCO, Киров – KVX, Рига - RIX)
Авиакомпании:
всего – 14
новых - 8 (LIAT, Alitalia, Dexter, Belavia, AmericanAirlines, InselAir, Оренбуржье, ДОСААФ Беларуси)
Типы самолетов:
всего – 27
новых - 8 (Pilatus-12, ATR 72-600, ATR 42-600, L-410, Fokker-50, Fokker-70, Airbus 340-300, Ми-2)
Надеюсь в следующем году будет что-то похожее.
Всех С Новым Годом!
 
Похоже, что этот год стал для меня скромным (по здешним меркам) рекордным по кол-ву сегментов. 9 ( 2011 -2, 2012-6, 2013,2014- по 4, теоретически больший налет мог быть только в раннем детстве и то не факт).

VKO-LED Россия на A320
LED - VKO Трансаэро на 737-700
DME-KGD-DME S7 на 737-800
DME-UFA-DME Red Wings на Суперджете
VKO -LED Трансаэро на 747-400
SVO-AMS Аэрофлот на A321
AMS-SVO KLM на 737-900

Кроме того вне зачета полет на Robinson R-44

Новые типы и модификации - 5: Boeing 737-700, Boeing 737-900, Boeing 747-400, Sukhoi Superjet 100-95B, Robinson R-44
Новые порты - 3: Калининград -Храброво, Уфа и Амстердам Схипхол. Кроме того впервые воспользовался обновленным Пулково и терминалом Е в Шереметьево
Новые авиакомпании - 2: Red Wings и KLM.

Как-то так. Что-то подсказывает, что в следующем году летать доведется меньше
 
Реклама
Вряд ли в оставшиеся три дня меня куда-то сорвет, так что можно подводить итоги.
29 сегментов, меньше, чем в прошлом году (42), но на уровне позапрошлого (28). Командировок стало меньше, увы. И причина даже не в кризисе, а в развитии технологий, личный приезд стал нужен исключительно по организационным причинам, все технические вопросы решаются по удаленке.
Соответственно, в кои веки счет перелетов в личных целях и командировок практически сравнялся, зафиксировавшись к концу года на 14:15.
Из личных 14 в свою очередь почти половина (6) - Райанэир. С уходом оных из Финляндии мы переключились на Ригу. Всем лучше, кроме времени в пути из Питера.
Ну а из деловых почти половина (7) - изюминка этого года, Питер-Вологда и/или обратно на Як-40. Спасибо вологодскому авиапредприятию за удовольствие.
 
Всего:48 сегментов+будет еще 7 до конца года.
Новые аэропорты:Мадрид,Барселона,Бангкок,Куала Лумпур,Вена,Псков.
Новые авиакомпании: Псковавиа,Сathay Pacific,Malaysia Airlines,Iberia,LAN.
Новые типы:АН-24

Все полеты были исключительно на авиакомпаниях-участниках oneworld,кроме одного полёта на Псковавиа.

PS:Опишу свои впечатления за год после последнего полёта за год.

Как и обещал впечатления за год:
Всего 55 полётов:37 RJ,6 S7,5 BA, 2 CX, 2 MH , 1 IB ,1 LA ,1 PSKOVAVIA.
156,048км и 225 часов в воздухе.

Больше всего порадовал S7. Как обычно постепенно улучшают IT,открыли два отличных бизнес зала в Домодедово (один в ВВЛ,второй в МВЛ),тем самым заменив два старых,надоевших зала.

По обслуживанию претензий нет,все крайне вежливо и эффективно на земле и в воздухе.

Дальше идёт RJ. По сравнению с прошлым годом мало что изменилось в плане флота/ сервиса, всё по прежнему на уровне,очень часто попадаются crew с которыми я уже летал. На земле тоже всё хорошо,агенты в бизнес залах,на регистрации и на посадке всегда стараются помочь,блокируют соседнее кресло и.т.п

Далее CX: Катаи продолжают программу по массовому апгрейду своих бизнес залов. В этом году открыли отличный зал The Pier First Class в Гонконге и новый зал в Бангкоке (а также в TPE/HND),в следующем году должны открыть обновленный зал в Лондоне. В залах всё всегда на очень высоком уровне (обслуживание и кэйтеринг от отеля The Peninsula).


Также следует заметить отличный хэндлинг в случае задержек и отмен. При задержке в 45 минут проинформировали по смс,предложили улететь более ранним рейсам и повысили в премиальный эконом.

На борту бригадир всегда лично приветствует Emeraldов,предлагает бутылку воды (Evian) перед взлетом и подходит несколько раз за полёт,чтобы убедиться что всё в порядке. Весь экипаж знает Emer-ов по имени,так что пытаются выполнить любую просьбу (в пределах разумного)....да,это всё в экономе.
MH. Обслуживание на борту на 4,вежливо,эффективно,но без блеска. Мизерный шаг в экономе. Качественный зал первого класса в Куала Лумпуре,пассажиров там обычно меньше чем персонала.

IB. Отличный зал в Мадриде,вроде как cносное обслуживание на борту,экипажи плохо понимают по английски,шага кресел нет.

LA. Слетал LANом на не шенгенском рейсе Мадрид-Франкфурт. Хороший бизнес класс с адекватным обслуживанием. Бригадир лично поприветствовала как платинового участника RJ.

BA.Всё как всегда ужасно. Переполненные бизнес залы,мизерный шаг,питание на Московском рейсе-вообще шутка года,при любой просьбе экипажи ведут себя как будто делают тебе одолжение.

Псковавиа. Отличная доступная альтернатива наземному транспорту (990р) на маршруте Псков-СПБ. Всё как у взрослых:электронный билет,объявления на английском....ну и конечно порадовал Ан-24.
 
очень часто попадаются crew с которыми я уже летал
Мечтаю настолько много путешествовать, чтобы меня узнавали работники аэропортов и спрашивали: «Куда на этот раз?» :D
 
Мечтаю настолько много путешествовать, чтобы меня узнавали работники аэропортов и спрашивали: «Куда на этот раз?» :D

RJ относительно маленькая АК,всего 700-800 борт-проводников,в S7 или в ВА это было бы сложнее.

В аэропортах легче,в outstations обычно один или два представителя,поэтому обычно узнают,даже если летаешь через аэропорт 3-4 раза в год.
 
Если изначально планировалось купить билет за деньги по которому положены мили,которые позволят получить статус,но в итоге был куплен билет за мили то на статус не хватит.
 
Ну вроде бы полётная программа на год исчерпана. 113 полётов, то есть ровно как и в прошлом году. Карта маршрутов правда в этом несколько скромнее (как обычно она без полётов АОН) - без океанов.

Из нового - Ил-18, C-47 (DC-3), PC-12, Cirrus GR20, ЕС-120.

Самые интересные полёты как обычно в "малой авиации":

6 томов :) Русского Севера (очень рекомендую):
http://fyodor-photo.livejournal.com/40125.html
http://fyodor-photo.livejournal.com/40225.html
http://fyodor-photo.livejournal.com/40543.html
http://fyodor-photo.livejournal.com/40737.html
http://fyodor-photo.livejournal.com/41192.html
http://fyodor-photo.livejournal.com/41469.html

http://fyodor-photo.livejournal.com/42258.html - Крепость Олавенлинна в Финляндии
http://fyodor-photo.livejournal.com/42104.html - Стройки Петербурга

flights2015.jpg
 
Реклама
Назад