Налет 2015

В 2015 году

  • я летал/летала чаще

  • я летал/летала столько же сколько в предыдущем году

  • я летал/летала реже чем в предыдущем году

  • я вообще в этом году не летал/ не летала

  • я вообще никогда не летал/ не летала


Результаты видны после голосования.
Реклама
Сам себе накаркал.
Уехал в Африку, расписание слегка поехало.
Новый Год встречу два раза - сначала где-то в районе Гималаев, потом над торцом полосы в Гонконге).
С горя купил себе говорящего попугая.
 
Очаровательно!!! Но простым смертным только Кишинев и Пхеньян светят... Кстати, осенью с удовольствием посмотрел телерепортаж с Вашим участием!
Обновление: в Кишиневе на каникулах проездом был, ИЛ-18 на стоянке не нашел...
Печально:cry:
 
Последнее редактирование:
25 полетов: S7-5, Ангара -6, Аврора-4, Ираэро-3 и все без опозданий,Аэрофлот-3,Трансаэро-3, Якутия-1. Новые аэропорты Петропавловск-Камчатский, Хабаровск- самый худший аэропорт среди крупных в России. Новый тип ССЖ 100 Якутия.
 
Новый Год встречу два раза - сначала где-то в районе Гималаев, потом над торцом полосы в Гонконге).
Все немного наоборот получилось, и Новый Год встретили в небе над TSN. :)
Если надоест - перепродай мне!:D
Такая птичка самому нужна :) Он по-французски говорит. Буду в рейсы брать вместо словаря.
 
У меня в этом году всего 55 полетов.
52 Аэрофлот/Россия все на 319/320/321
Всего два повышения в бизнес на перелетах svo-cph cph-svo по золотой карте.
2 полёта Трансаэро на 777
1 перелёт с Оренбуржье на L-410 kuf-kzn

Новый тип 777 и l-410
Новые аэропорты Хошимин и Оренбург
Новая авиакомпания Оренбуржье
 
Реклама
Ага. Пхеньян. Простым смертным. За 200 тысяч ))
В этом смысле, да, действительно - не светит...
Но как вписаться на "Russia - Air Force"??? Через военкомат по зрению не пройду...

P.S. С Новым годом обезьяны!
 
Последнее редактирование:
пришло и мое время подвести итоги 2015 г
мили: 152К
сегменты: 92 почти все скайтимом.
статус на 2016: бриллиантовый в Дельте, элит плюс скайтим.
новые ак: Austrian
перелет года : А380 с Кореан Эйр на Атланта - Сеул
впечатление года: удар грозы в дельтовский А330 на перелете Атланта - Амстердaм и последующие события в предрожденственскую ночь. Отчет будет чуть позже.
разачарование года: Организация розыска потерянного и опоздавшего багажа Аэрофлотом в Шереметьево. Об этом тоже в отчете позже.
 
Последнее редактирование:
Посчитал - получилось 22 сегмента за 2015 год. Кризис чувствуется, так как все полеты личные. Последние годы было стабильно 28-32.

Новые аэропорты: Пиза (PSA), Милас-Бодрум (BJV), Тбилиси (TBS), Краков (KRK), Аликанте (ALC). Также отметил бы как новый аэропорт Казани, потому что когда я там последний раз был - это был сарай сараем, в теперь там автоматы заказа такси, карты выдают, и вообще как в загнивающей Европе.

Новые авиакомпании: Darwin Airlines, Ural Airlines, WizzAir, RyanAir
Новые типы судов: Суперджет и Эмбраер-175

На итоги 2015 года смотрю с ощутимой тоской, потому что а) привык летать "Трансаэро" б) по семейным обстоятельствам нужно с какой-то регулярностью летать в Киев в) последние годы пристрастился или весной, или поздней осенью (когда нежарко, тихо и дёшево) отдыхать в Турции.

Впервые не удалось улететь из-за поломки самолёта (SSJ в Борисполе) и вынужденная ночёвка где-то; также вспоминается, как один человек потерялся где-то на посадке в Фиумичино, и его час искали. В остальном, всё как-то ровненько - как и должно быть.

На 2016 год вот уже состоялось ещё 2 сегмента, а также куплены билеты "Победы" в Бергамо. Из планов - ожидаются стыковочные перелеты "Белавией" на Украину, хотелось бы по разику весной, летом и осенью попасть хоть куда-нибудь в отпуск, ну и где-то в глубине души надеюсь, что осенью можно будет без пересадок слетать в Киев, а также отдохнуть в Турцию за нормальные деньги. Но вообще опять число перелетов упадет.
 
13 сегментов, 38 тыс. км, 53 часа

2015-aero.jpg


Новые аэропорты: Лима (LIM), Арекипа (AQP), Куско (CUZ), Стамбул (IST). В Уфу (UFA) вернулся 35 лет спустя
Новые авиакомпании: LAN Airlines (она же LAN Peru), Turkish Airlines
Освоил ВВЛ ещё одной страны, Перу. Теперь таковых стало 7, а Аргентина на очереди (уже скоро!).
Условно новый тип ВС: В767-300ER (ранее на B767 летал лишь однажды, в 1992-м, когда этой модификации ещё не было)
Командировок не было, все полёты личного характера: 12 с оплатой и 1 премиальный (самый короткий).
Приятная деталь: все 13 раз летали вместе с супругой. Первый такой год в жизни, раньше получалось больше по очереди.

2015-aero2.jpg
 
Последнее редактирование:
У меня мало, кризис... ;) Жирным выделены новые для меня аэропорты, авиакомпания и тип самолёта.
Итак:
SVO-MUC, Aeroflot, A320
MUC-SVO, Aeroflot, A321
VKO-AER, Transaero, B763
AER-DME, Transaero, B744
VKO-KGS, ORENAIR, B738
KGS-VKO, ORENAIR, B738
 
Последнее редактирование:
В этом году побольше, чем в прошлом. Но все равно, маловато.
KRR - DME A319, S7
DME - NRT B787, Japan Airlines
NRT - DME B787, Japan Airlines
DME - KRR A319, S7
KRR - SIP A319, Донавиа
SIP - KRR A319, Донавиа
KRR - SVO A320, Аэрофлот
SVO - AMS B738, KLM
AMS - SVO B738 , KLM
SVO - KRR A320, Аэрофлот
 
2015 год выдался послабее 2014, в основном Аэрофлот и его дочки, С7, Ют эйр, Руслайн, Оренбуржье, Ангара.
Налетал золото в Аэрофлоте и золото в S7 получил по статусу Аэрофлота. И кстати: Бизнес зал в Домодедово, прочие плюшки и тарифы S7 дают повод призадуматься о выборе перевозчика по стране на след год. Начисление миль не в счет: на мой взгляд что АБ, что С7 - жмоты и там и там.
Итого:
101 segments
121301 km
8 days 8:33
Из новых портов: Уфа, Челябинск, Сургут
Новые компании: Ангара, Руслайн.
Руслайн порадовал пунктуальностью, но с НГ слился с ряда интересных для меня направлений, например Самара-Краснодар.
 
Подводя итоги ушедшего уже 2015го, делюсь свими впечатлениями:
Все скромненько: 14 сегментов и 5 Авиакомпаний
Среди них 3 новые для меня : Nokair, AirAsia и Оренair.
Что запомнилось больше всего со всех перелетов:
- окончательно кончилось питание на рейсах спб-мск
- отличное обслуживание аэрофлота на международных рейсах (но весь путь мы удивлялись, почему заявленная форма бп красная, а ходили они всегда в мрачной черной)
- крошки на сиденьях оренэйра
- бесконечное кружение над Шереметьево
- снижение и посадка в грозу
- запорошенный снежком b747 трансаэро в dme
 
Реклама
107 полетов, на 15% больше чем в прошлом году.
Первое-второе место, как и в прошлом году, за A321/A320, только местами пара поменялась.
Суперджет с почетного третьего места ушел на пятое, уступив A319 и B737.
Новые города - Брюссель, Пермь, Екатеринбург, Киров.
Новые АК - РусЛайн, Уральские, S7, Оренбуржье. До этого как-то все больше АФЛ, ТСО, ЮТейр были.
Больше всего запомнился полет на Л410 - после долгого перерыва (лет 20).
Еще был приятный полет из Домодедово в Пулково, когда набор начали только в зоне Шереметьево (до этого тащились полчаса над МКАДом - я уж думал сядем в Шереметьево, когда полосу его увидал) - шикарные виды ночной Москвы, но и задержка с прибытием в Питер.
Новая освоенная фишка - проездной на самолет. Удобно, выигрыша по деньгам особо не дает при покупке загодя, но если остался только фулл эконом, а лететь надо, то приятно - по проездному за сутки можно забронировать место.
 
Назад