Налет 2016

В 2016 году я летал/ла

  • Чаще и дальше чем в 2015 году.

    Голосов: 33 34,7%
  • Примерно столько же сколько и в 2015

    Голосов: 29 30,5%
  • Реже чем в 2015 году.

    Голосов: 27 28,4%
  • В 2016 году я не летал/а совсем.

    Голосов: 6 6,3%

  • Всего проголосовало
    95
Филимон, Для тех, кто в "Классике" не был - там вообще-то есть официанты, которые приносят меню и блюда за дополнительную плату, а также бармен, разливающий алкогольные напитки.
 
Реклама
моя страница биографии-2016 такова: количество сегментов уменьшилось (45 против 56). Попрощался с золотом Аэрофлота, которым больше всего перелетов: 21+2 за бонусы. S7 11 (пока, серебро), Уральскими 2, Ютэйр 5, Саратовскими 2 и LOT 2.
Новые для меня аэропорты Тамбов, Харьков, Варшава, новые терминалы Стригино и Гумрак.
 
Что-то я обленился в 2016 вести статистку. Но получается по полетам больше, т.к. в Штаты дважды слетал. Ничего особо заметного я не посетил/использовал. Но был перелет ERJ, до этого из маленьких реактивных были только канадцы. Новая компания - Virgin America. Часовой перелет из Портленда в Сан-Франциско. И Aeromexico несколько перелетов во время посещения Мексики из США. Очень понравился аэропорт Мотнтеррей! Они построили новый терминал для SkyTeam.

Довелось побывать в Пудонг (Шанхай). Жесть. 40 минут в очереди на Security Check простояли. Наверное худший по загруженности аэропорт. До этого таким считал аэропорт Атланты.

Также довелось полететь China Eastern на "дальняк". Циньдао - Сан-Франциско. А назад летели Сан-Франциско-Шанхай. Кстати, очень понравилась северная Калифорния.

Кстати была еще поездка в Китай, на Санья. И в этот раз летел через Харбин. Ребята. Ближайшая гостиница в 40 минутах на такси от аэропорта. Это жесть!!! Поздно-вечерний рейс, который еще и задержался на 3 часа. И потом еще почти час добирались, т.к. такси все уже уехали из аэропорта. Хорошо по "золоту" Аэрофлотовскому в лоундж с детьми пустили во Владивостоке. Зато есть классный Шератон с семейными номерами в Харбине. Малыши были очень довольны! Да. Еще. В Харбине между domestic и international терминалами, нужно на шатле 10-15 минут ехать!!!! Короче Ждем запуска нового аэропорта в Харбине.

После долгого перерыва посетил аэропорт Толмачево и собствено Новосибирск. Назад летел "бизнесом" S7. Очень расстроило обслуживание. В "Авроре", в экономе чувствую себя лучше. Правда в Новосибирске предложили друга проапгрейдить за денюжку не зависимо от того, что тариф самый дешевый.

"Золото" Аэрофлота подтвердили с женой.

З.Ы. Вопрос. Жене пришли новые карточки, а мне нет с Аэрофлот Бонус. Еще подождать или можно запросить повторно выпустить?
 
Если вы одновременно подтвердили золото, и ей карта пришла, а вам нет - то какие могут быть сомнения в том, что ваша карта потерялась?
 
аэропорт Толмачево и собствено Новосибирск. Назад летел "бизнесом" S7. Очень расстроило обслуживание.
Какие-то косяки конкретные можете назвать или просто общее ощущение, что бизнес = эконом с большими креслами? Остались подобные впечатления от восточного направления.
Мне в принципе оно и надо было, больше "механический" комфорт, но легко представить, что другие ожидания от бизнеса могут там остаться нереализованными.
 
Mechanic, ну нет сервиса. Ни улыбок, ни вежливости. Все официально. Да и прошел уже почти год. Что-то мог и подзабыть.
 
Наконец-то скромное моё:

12 сегментов.
Из них 4 трансконтинентальных - между Токио и аэропортами Москвы.
Полётов через океаны не было.
SkyTeam - 6 полётов. StarAlliance - 4 полёта. OneWorld - 2 полёта.

Порадовали: JAL (причём динамика позитивная), ANA (как всегда ровно).
Разочаровали: Аэрофлот. По всем направлениям и во всех аспектах. Динамика явно негативная.

Открытие года: аэропорты DBV и NGS. В первом - грамотное распределение пассажиропотоков: хоть был и в непиковый сезон, но легко представить, как эта система работает в пик. Второй поразил ландшафтной архитектурой - полуискусственный остров на месте бывшей скалы. Или Чек Лап Кок в миниатюре.:)
Также приятно видеть изменения в DME, надеюсь, будет толк. Только карма у них подпорчена навсегда порезанным Ту-114.

Разочарование года: аэропорт ZAG. Если хорваты хотят в Шенген, то сначала им придётся построить в столице новый терминал :)

Чаще обычного был в роли встречающего/провожающего. Здесь HND впереди планеты всей, да ещё и почти дома. Жаль, так и нет прямых рейсов в Россию. И пока небесконечные ночные слоты занимают лоукостеры. S7, ау! ;)
 
Назад