Налет 2016

В 2016 году я летал/ла

  • Чаще и дальше чем в 2015 году.

    Голосов: 33 34,7%
  • Примерно столько же сколько и в 2015

    Голосов: 29 30,5%
  • Реже чем в 2015 году.

    Голосов: 27 28,4%
  • В 2016 году я не летал/а совсем.

    Голосов: 6 6,3%

  • Всего проголосовало
    95
Реклама
Значительно меньше, чем в 2015. Всего два сегмента.
DME->LED S7 A319
LED->VKO Россия B738

Правда на поездах в этом году наездился очень много. К сожалению мое увлечение в связи с котором в основном и были поездки делает проблемными перелеты в связи с крупногабаритным и тяжелым багажом...
 
Немного полетал.

Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот A320
Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот A320
Краснодар (KRR) - Москва (DME) S7 A320
Москва (DME) - Краснодар (KRR) S7 A320
Краснодар (KRR) - Москва (VKO) Победа B738
Москва (VKO) - Краснодар (KRR) Utair B735
Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот A320
Москва (SVO) - Стамбул (IST) Аэрофлот A320
Стамбул (IST) - Москва (SVO) Аэрофлот A320
Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот A320
Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот A320
Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот A320
 
Этот год выдался в плане полётов серым и невзрачным... Количество полётов примерно как и в прошлом, но... разнообразия меньше. И в этом году впервые за 10 лет я не "освоил" ни одного нового типа ВС...До этого каждый год было что-то новое и помногу. Тут пришлось летать на старых типах, причём как правило преимущественно на классике А-320, Б-737-800... Из международных перелётов слетал летом только во Вьетнам. В Украину уже пришлось тащиться поездом...Впервые за 20 лет... А так, рейсы в основном внутренние. Из новых аэропортов освоил только Сочи (Адлер) и Уфу. Новых авиакомпаний в этом году тоже мало, всего 1 Pegas Fly (Икар).Разочарование года- стаканчик воды от Ют Эйр :D и 7-часовая задержка рейса в Камрань, с ночёвкой в аэропорту. Нынешний год обещает быть интереснее )
 
Ил-62, при 7 часовой задержке дали только стакан воды?
Нет.Стакан воды дали на другом рейсе. А при 7-часовой задержке в ночное время нам положена была гостиница... Но авиакомпания пошла на хитрость, объявила через минимальный порог в 6 часов объявление регистрации на рейс, а остальное время досиживали в накопителе уже...Вообщим задержка чуть больше 7 часов. По факту только покормили и напоили перед началом регистрации...http://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-173#post-1928377
 
У них на рейсах до 5 часов теперь только вода
В конце декабря летел из Внуково в Красноярск, при фактическом времени полёта 4 ч 04 мин, принесли вполне нормальное по нынешним временам горячее питание. Да и напитков не жалели. 2 раза за полёт поили соками. http://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-179#post-1977973
 
Реклама
Alena_, На рейсах до 4 часов. Москва-Красноярск, Анадырь, Певек кормят нормально
 
vtairov, лично я так и полетел бы - "лишних" два сегмента в копилку )) (я сегментами на золото набираю)
 
d.nik7, Втайрову до золота далеко, даже если он дорогим бизнесом летал. А полёт ради полёта - это другой разговор:)
 
Год вышел средним по сегментам (33), рекордным по расстоянию (90 000 км), и неожиданно щедрым на "турпоездки", причем три раза полным составом с трехлетним сыном, и все три довольно далеко. Из Сибири "на денек" особенно не слетаешь, то есть технически - можно, но это уже будет скорее гротеск, а с семьей и вовсе - издевательство над близкими, за которое в КоАП статья нужна. Поэтому посещать города Европы по выходным не про меня, и я очень ценю, что удалось сделать и всех и все, что этому способствовало. Это самое приятное впечатление года и вряд ли в ближайшее время повторится. Кстати, наступил тот забавный момент, когда сын оттеснил отца от окна. :eek:

Смешно, но из-за зоопарка из перевозчиков получено лишь серебро в С7, да и то за несколько дней до конца года. В лучших традициях безхозяйственности. :oops: Причем даже серебро случайно "сделала" внеплановая поездка, т.к. из-за отмены пары плановых вылетов и оно не светило.

Ни одного нового типа, впервые 100% на западной технике. В прошлом году было два Ту-134, а до этого много Ан-24.
Новые а/к Air Europa и Аврора - по одному не особо запомнившемуся полету... хотя нет, у Авроры припоминается странность с обслуживанием.
Совсем исключить АФЛ не вышло, хотя хотелось, посмотрим на 2017. :|

Из новых а/п - TFN, TFS, VVO, VRN. Удалось напоследок оседлать 777 Singapore за 2 недели до прекращения рейса из DME. Пока это лучший мой экспириенс от пассажирских перелетов, а на одном сегменте еще и отличный контакт с каб. экипажем, много общения и веселухи. :pivo:

Второй приятный момент года: благодаря недавнему широкому внедрению простой и понятной продажи удобных мест, теперь это не лотерея на регистрации, и комфорта в перелетах в этом году заметно больше. Огромное спасибо за это продвинутым а/к (y). Больше в этом году было и перелетов в C, самыми разнообразными путями кроме собственно покупки билетов в C, апгрейд за деньги, за мили, халявно на регистрации, халявно на трапе. Поскольку элитного статуса давно не имел, апгрейды не воспринимаются как норма, а полеты в C я нежно люблю. :rolleyes:

Закончен год был забавно, торможением "в пол" на посадке в Томске, при остановке самолет и пассажиры "клюнули" носом. Я сидел не у окна, поэтому не понял, было ли это связано с перелетом (если честно, у нас очень позорное техническое состояние полосы, и есть ощущение, что пилоты - уж не знаю, насколько сознательно - несколько оттягивают приземление) или просто снегом (?). Ни о каких "последних плитах" речи не шло, может просто пытались к рулежке успеть, но раньше не замечал, чтобы это делалось такими радикальными методами. :lol::lol::lol:
 
Кстати, наступил тот забавный момент, когда сын оттеснил отца от окна. :eek:
У меня в прошлом году произошло тоже самое, в возрасте 3,5 лет начал выгонять от окна. Теперь хоть 2+1 друг за другом бери)
 
Vadimi, "Смешались в кучу кони, люди..."(с) Аэрофлот Бонус к бизнес-залу Классика вообще никак не относится
 
Реклама
Назад