Налет 2016

Тема в разделе "Путевые заметки", создана пользователем Pax, 12 дек 2016.

?

В 2016 году я летал/ла

  1. Чаще и дальше чем в 2015 году.

    33 голосов
    34,7%
  2. Примерно столько же сколько и в 2015

    29 голосов
    30,5%
  3. Реже чем в 2015 году.

    27 голосов
    28,4%
  4. В 2016 году я не летал/а совсем.

    6 голосов
    6,3%
  1. Vadimi

    Vadimi Frequent Flyer

    Сообщения:
    89
    Адрес:
    KRR
    #101 9 янв 2017
    Налет в 2016 заметно меньше, чем в 2015 - 58 сегментов (2015 - 81, 2014 - 53).
    Перевозчики: Aeroflot - 47, Utair - 4, Alitalia - 3, KLM -2, Ангара - 1, S7 - 1
    Типы ВС: A320 - 32, A321 - 7, SSJ - 6, B738 - 5, A330-200 - 2, ATR72 - 2, ERJ190 - 2, А319 - 1, Ан-148 - 1.
    Аэропорты: SVO, KRR, VKO, MSQ, FCO, AMS, CEK, OVB, REN, ORD, AAL, KUF, SVX, OMS, BAX, URS, EGO, TJM, DME, VOZ
    Новые типы ВС - нет.
    Новые перевозчики - Ангара, Alitalia.
    Новые аэропорты - URS, EGO, TJM, FCO.
    Разочарование года - деградация качества обслуживания АФЛ-Бонус.

    [​IMG]
     
  2. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    MOW
    #102 10 янв 2017
    а в чем проявляется?
     
  3. res_man

    res_man Новичок

    Сообщения:
    12
    #103 18 янв 2017
    Значительно меньше, чем в 2015. Всего два сегмента.
    DME->LED S7 A319
    LED->VKO Россия B738

    Правда на поездах в этом году наездился очень много. К сожалению мое увлечение в связи с котором в основном и были поездки делает проблемными перелеты в связи с крупногабаритным и тяжелым багажом...
     
    Поблагодарили Seniorsino и татьяна залесская
  4. vtairov

    vtairov Местный

    Сообщения:
    667
    #104 18 янв 2017
    Немного полетал.

    Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот A320
    Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот A320
    Краснодар (KRR) - Москва (DME) S7 A320
    Москва (DME) - Краснодар (KRR) S7 A320
    Краснодар (KRR) - Москва (VKO) Победа B738
    Москва (VKO) - Краснодар (KRR) Utair B735
    Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот A320
    Москва (SVO) - Стамбул (IST) Аэрофлот A320
    Стамбул (IST) - Москва (SVO) Аэрофлот A320
    Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот A320
    Краснодар (KRR) - Москва (SVO) Аэрофлот A320
    Москва (SVO) - Краснодар (KRR) Аэрофлот A320
     
    Поблагодарили татьяна залесская, Strela747 и Seniorsino
  5. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.205
    Адрес:
    Резиновая столица
    #105 18 янв 2017
    vtairov, В Стамбул через Москву?:)
     
    Поблагодарил татьяна залесская
  6. Ил-62

    Ил-62 Местный

    Сообщения:
    306
    Адрес:
    KJA
    #106 19 янв 2017
    Этот год выдался в плане полётов серым и невзрачным... Количество полётов примерно как и в прошлом, но... разнообразия меньше. И в этом году впервые за 10 лет я не "освоил" ни одного нового типа ВС...До этого каждый год было что-то новое и помногу. Тут пришлось летать на старых типах, причём как правило преимущественно на классике А-320, Б-737-800... Из международных перелётов слетал летом только во Вьетнам. В Украину уже пришлось тащиться поездом...Впервые за 20 лет... А так, рейсы в основном внутренние. Из новых аэропортов освоил только Сочи (Адлер) и Уфу. Новых авиакомпаний в этом году тоже мало, всего 1 Pegas Fly (Икар).Разочарование года- стаканчик воды от Ют Эйр :mrgreen: и 7-часовая задержка рейса в Камрань, с ночёвкой в аэропорту. Нынешний год обещает быть интереснее )
     
    Поблагодарили татьяна залесская и Seniorsino
  7. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    6.691
    Адрес:
    Москва
    #107 19 янв 2017
    Ил-62, при 7 часовой задержке дали только стакан воды?
     
  8. Ил-62

    Ил-62 Местный

    Сообщения:
    306
    Адрес:
    KJA
    #108 19 янв 2017
    Нет.Стакан воды дали на другом рейсе. А при 7-часовой задержке в ночное время нам положена была гостиница... Но авиакомпания пошла на хитрость, объявила через минимальный порог в 6 часов объявление регистрации на рейс, а остальное время досиживали в накопителе уже...Вообщим задержка чуть больше 7 часов. По факту только покормили и напоили перед началом регистрации...http://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-173#post-1928377
     
  9. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    6.691
    Адрес:
    Москва
    #109 19 янв 2017
    У них на рейсах до 5 часов теперь только вода
     
  10. Mechanic

    Mechanic самозаблокирован

    Сообщения:
    7.368
    Адрес:
    Сибирия
    #110 19 янв 2017
    Летел недавно, АТР-72, рейс 2.5 часа, чай-кофе
     
  11. Ил-62

    Ил-62 Местный

    Сообщения:
    306
    Адрес:
    KJA
    #111 19 янв 2017
    В конце декабря летел из Внуково в Красноярск, при фактическом времени полёта 4 ч 04 мин, принесли вполне нормальное по нынешним временам горячее питание. Да и напитков не жалели. 2 раза за полёт поили соками. http://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-179#post-1977973
     
  12. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.205
    Адрес:
    Резиновая столица
    #112 19 янв 2017
    Это боян, которым порой не гнушается даже Аэрофлот
     
    Поблагодарил Капитан Гагабу
  13. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.205
    Адрес:
    Резиновая столица
    #113 19 янв 2017
    Alena_, На рейсах до 4 часов. Москва-Красноярск, Анадырь, Певек кормят нормально
     
  14. vtairov

    vtairov Местный

    Сообщения:
    667
    #114 19 янв 2017
    Разница с прямым Pegasus на тот момент была небольшая. Думаю есть те, кто меня бы поддержал, из серии, мы не ищем легких путей!
     
    Поблагодарили Мавр и Mechanic
  15. d.nik7

    d.nik7 Местный

    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Москва
    #115 19 янв 2017
    vtairov, лично я так и полетел бы - "лишних" два сегмента в копилку )) (я сегментами на золото набираю)
     
    Поблагодарил vtairov
  16. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.205
    Адрес:
    Резиновая столица
    #116 20 янв 2017
    d.nik7, Втайрову до золота далеко, даже если он дорогим бизнесом летал. А полёт ради полёта - это другой разговор:)
     
    Поблагодарил vtairov
  17. Mechanic

    Mechanic самозаблокирован

    Сообщения:
    7.368
    Адрес:
    Сибирия
    #117 20 янв 2017
    Год вышел средним по сегментам (33), рекордным по расстоянию (90 000 км), и неожиданно щедрым на "турпоездки", причем три раза полным составом с трехлетним сыном, и все три довольно далеко. Из Сибири "на денек" особенно не слетаешь, то есть технически - можно, но это уже будет скорее гротеск, а с семьей и вовсе - издевательство над близкими, за которое в КоАП статья нужна. Поэтому посещать города Европы по выходным не про меня, и я очень ценю, что удалось сделать и всех и все, что этому способствовало. Это самое приятное впечатление года и вряд ли в ближайшее время повторится. Кстати, наступил тот забавный момент, когда сын оттеснил отца от окна. :crazy:

    Смешно, но из-за зоопарка из перевозчиков получено лишь серебро в С7, да и то за несколько дней до конца года. В лучших традициях безхозяйственности. :oops: Причем даже серебро случайно "сделала" внеплановая поездка, т.к. из-за отмены пары плановых вылетов и оно не светило.

    Ни одного нового типа, впервые 100% на западной технике. В прошлом году было два Ту-134, а до этого много Ан-24.
    Новые а/к Air Europa и Аврора - по одному не особо запомнившемуся полету... хотя нет, у Авроры припоминается странность с обслуживанием.
    Совсем исключить АФЛ не вышло, хотя хотелось, посмотрим на 2017. :|

    Из новых а/п - TFN, TFS, VVO, VRN. Удалось напоследок оседлать 777 Singapore за 2 недели до прекращения рейса из DME. Пока это лучший мой экспириенс от пассажирских перелетов, а на одном сегменте еще и отличный контакт с каб. экипажем, много общения и веселухи. :beer:

    Второй приятный момент года: благодаря недавнему широкому внедрению простой и понятной продажи удобных мест, теперь это не лотерея на регистрации, и комфорта в перелетах в этом году заметно больше. Огромное спасибо за это продвинутым а/к :bravo:. Больше в этом году было и перелетов в C, самыми разнообразными путями кроме собственно покупки билетов в C, апгрейд за деньги, за мили, халявно на регистрации, халявно на трапе. Поскольку элитного статуса давно не имел, апгрейды не воспринимаются как норма, а полеты в C я нежно люблю. :roll:

    Закончен год был забавно, торможением "в пол" на посадке в Томске, при остановке самолет и пассажиры "клюнули" носом. Я сидел не у окна, поэтому не понял, было ли это связано с перелетом (если честно, у нас очень позорное техническое состояние полосы, и есть ощущение, что пилоты - уж не знаю, насколько сознательно - несколько оттягивают приземление) или просто снегом (?). Ни о каких "последних плитах" речи не шло, может просто пытались к рулежке успеть, но раньше не замечал, чтобы это делалось такими радикальными методами. :lol::lol::lol:
     
  18. vanezzz

    vanezzz Местный

    Сообщения:
    137
    #118 20 янв 2017
    У меня в прошлом году произошло тоже самое, в возрасте 3,5 лет начал выгонять от окна. Теперь хоть 2+1 друг за другом бери)
     
    Поблагодарил Mechanic
  19. Vadimi

    Vadimi Frequent Flyer

    Сообщения:
    89
    Адрес:
    KRR
    #119 24 янв 2017
    Конкретизирую - деградация качества обслуживания в "Классике" SVOD :)
     
    Поблагодарили Peter и dunch
  20. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.205
    Адрес:
    Резиновая столица
    #120 24 янв 2017
    Vadimi, "Смешались в кучу кони, люди..."(с) Аэрофлот Бонус к бизнес-залу Классика вообще никак не относится
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100