Налет 2016

Тема в разделе "Путевые заметки", создана пользователем Pax, 12 дек 2016.

?

В 2016 году я летал/ла

  1. Чаще и дальше чем в 2015 году.

    33 голосов
    34,7%
  2. Примерно столько же сколько и в 2015

    29 голосов
    30,5%
  3. Реже чем в 2015 году.

    27 голосов
    28,4%
  4. В 2016 году я не летал/а совсем.

    6 голосов
    6,3%
  1. Любопытный PAX

    Любопытный PAX Старожил

    Сообщения:
    1.345
    Адрес:
    Замоскворечье
    #81 31 дек 2016
    Мавр, А кто над Красной площадью летал в праздник??? Это пожизненный мегазачет!!!:p:p:p
    Дорогие товарищи!!! С наступающим Новым годом! Удачного прибытка по нефти и валютам!
     
  2. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.212
    Адрес:
    Резиновая столица
    #82 31 дек 2016
    Любопытный PAX, Если вы про 9 мая, то я не летал) Военные - не моя тема. Fyodor там был, насколько знаю:)
     
    Поблагодарили WS и Любопытный PAX
  3. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.793
    #83 31 дек 2016
    Полётную программу закончил в 0915. В этом году очень скромно. Всего 99. Подробности позже. Всех с Новым годом! :)
     
    Поблагодарили marata, WS и весмол
  4. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.793
    #84 31 дек 2016
    К статистике я по обыкновению сделаю небольшой фотоотчёт. Всё будет. Но после НГ :)
     
    Поблагодарили marata, Мавр и Любопытный PAX
  5. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    5.212
    Адрес:
    Резиновая столица
    #85 1 янв 2017
    Не прибедняйтесь:)
     
    Поблагодарил Ил-62
  6. Peter

    Peter Новичок

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    #86 2 янв 2017
    IMG_1480.PNG
    в 2016 г. чуть меньше, чем годом ранее.. трансатлантики не случилось, да и по РФ было немного. Из нового - MAD, BCN, IST, KRR, PEK и SZX с UUS.
     
  7. pe100v

    pe100v Местный

    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Северодвинск
    #87 3 янв 2017
    За 2016 год 17 сегментов, 8 внутренних, 9 международных, 31032 км, почти 50 часов в воздухе.

    Самый дальний и самый долгий перелёт SGN-AUH (побил личный рекорд дальности, до этого таковым был перелёт Внуково - Улан-Удэ (вместо Иркутска), самый короткий SGN-CXR (ну и обратно).

    Новые аэропорты: AUH (Абу-Даби), BKK (Бангкок), SGN (Хошимин), CXR (Камрань/Нячанг).

    Новые авиакомпании: EY (Etihad), VN (Vietnam Airlines), VJ (VietJet), BL (Jetstar Pacific).

    Новые типы ВС: SU9 (Сухой Суперджет 100), 773 (Боинг 777-300), 332 (Airbus 330-200). Вообще, впервые пролетел на широкофюзеляжнике.

    По типам ВС в лидерах 321, 5 сегментов. Вообще, Эрбасы обогнали Боинги очень сильно: эрбасы - 11 сегментов, боинги - 5. Ещё один - на суперджете.

    Самый дешёвый перелёт Камрань - Сайгон на Джетстар Пасифик, с платным багажом, выбором места и пожертвованием какому-то фонду, борющемуся с выбросами углекислого газа вышло меньше 2 тысяч. Правда, время вылета меняли два раза и выбранное место, в связи с объединением рейсов, сохранить не удалось.

    Самые дорогие перелёты Внуково - Анталья - Внуково в псевдозакрытую Турцию в апреле. Что-то около 14400 RT.

    Из запомнившегося:

    - после отстыковки от телетрапа в Абу-Даби в нашем 777 упало питание. Восстанавливали больше часа, система развлечений после этого не работала весь полёт, раз в полчаса пытавшись воскреснуть, но снова падая;
    - долго выбирали с директором, каким рейсом полететь в командировку из Архангельска в Москву. Очень хотели полететь вечером, но там было сильно дороже, чем днём. Поэтому решили лететь днём. Но Аэрофлот якобы по метео отменил дневной рейс, что пошло нам на руку и мы полетели вечерним.
    - но по прибытии в Шереметьево не успели на первый "прямой" автобус от трапа, куда нас поставили, возле терминала Шереметьево-E, в терминал D; наш второй автобус объехал с обзорной экскурсией весь Южный терминальный комплекс, в итоге время от касания ВПП до входа в терминал D составило около получаса...
    - из узнанных лиц, летел одним рейсом вместе с Владиславом Третьяком, Николаем Валуевым (это был один и тот же рейс), Михаилом Башаковым (на другом рейсе).
    - впервые на борту самолёта в качестве десерта поел мороженое (Этихад из Абу-Даби в Москву).
    - на рейсе под кодом арабского Этихада подавали совсем не халяльную свинину, правда, оператором рейса были вьетнамцы (VN, рейс BKK-SGN).
    - дважды спал лёжа: в заполненном не более, чем на треть 321 туркишей из Антальи в Москву лежал один на трёх креслах, и потом в 777 Этихада на рейсе из Абу-Даби в Бангкок случайно оказалось свободным место рядом в блоке из двух кресел (хотя других свободных мест в этой части салона не было).
    - в Сайгоне попал на пересменку на паспортном контроле - интересное зрелище, почти как смена почётного караула.
    - в Камрани очередь на регистрацию на внутреннем рейсе в Хошимин почти на полчаса задержал неадекватный соотечественник Андрей, который хотел впихнуть невпихуемое в бесплатную норму багажа и не хотел доплачивать за два лишних места... Долго искал общий язык с вьетнамцами, посылав их то по-русски, то, как умел, по-аглицки... Как-то разрешилось, но, кажется, доплачивал... Не летал, видимо, Победой на Родине...
    - вьетнамские лоукостеры, в целом, понравились тем, что нет обдираловки за допуслуги, всё стоит адекватно: выбор места - примерно 75 рублей, багаж - рублей 250-300 (при покупке вместе с билетом)... Прям, хотелось приобрести, чтоб было удобно. Именно поэтому товарищ из предыдущего пункта для меня - совсем неадекват... Онлайн-регистрации только нет, но она бесплатная в аэропорту.
     
  8. WS

    WS Местный

    Сообщения:
    582
    Адрес:
    ARH-SVO
    #88 4 янв 2017
    Подведу и я итоги 2016 года. К счастью практически повторил результат прошлого года и снова налетал Платину в Аэрофлоте.
    Расстояние: 214 942 км (в 2015 - 251 701 км)
    Время в полете: 305 часов (в 2015 – 329 ч)
    Количество сегментов: 130 (в 2015 – 130)
    Аэропорты:
    всего – 38
    новых - 16 (NBC - Нижнекамск, GME - Гомель, AER - Сочи, EVN - Ереван, NOZ - Новокузнецк, ABA - Абакан, HAN - Hanoi, PQC - Phu Quoc, HKG - Hong Kong, MXP - Milan, CLE - Cleveland, RDU - Releigh-Durham, SKB - Basseterre, EIS - Tortola, MBJ - Montego Bay, KIN - Kingston)
    Авиакомпании:
    всего – 18
    новых - 6 (Caribbean Aielines, InterCaribbean Airlines, Red Wings, UVT Aero, Vietnam Airlines, Бурятские авиалинии)
    Типы самолетов:
    всего – 25
    новых - 2 (Tu-204, Embraer 120)
    Надеюсь в следующем году будет не хуже!
    Всех С Новым Годом!
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
    Поблагодарили Mavr, Seniorsino, Peter и другие участники (8)
  9. Увитур

    Увитур Дедушка-дачник

    Сообщения:
    146
    #89 4 янв 2017
    У меня 2016-й год выдался совсем застойным: всего 6 сегментов, что в 2-3 раза меньше привычного, и при этом 6-й состоялся уже в последние часы года.
    Вообще ни одного межконтинентального, и в итоге только 11 тыс. км и 17 час.
    Соответственно, ни разу не вылетел (а также не выплыл и не выехал) из Южной Америки.

    Международных сегментов было 3 (все между Бразилией GRU и Аргентиной AEP/ROS), ещё 2 внутри Бразилии и 1 в Аргентине (самый длинный)
    A-320 TAM: São Paulo GRU - Buenos-Aires AEP
    A-320 LAN Arg.: El Calafate FTE - Buenos-Aires AEP
    A-320 TAM: Buenos-Aires AEP - São Paulo GRU
    B-738 GOL: São Paulo GRU - Teresina TSE
    B-738 GOL: Petrolina PNZ - São Paulo GRU
    A-321 TAM: Rosário ROS - São Paulo GRU

    Но были в 2016-м и плюсы:
    - вторая половина списка это бонусные полёты;
    - в каждом из 6-ти полётов задействовал как минимум один аэропорт, в котором не бывал до 2016-го, в итоге 5 новых: AEP, FTE, TSE, PNZ, ROS (в Бразилии теперь 25, а в Аргентине 5).;
    - отодвинул южную границу на своей карте полётов до El Calafate FTE;
    - незабываемые наземные приключения Buenos-Aires - El Calafate (15 дн., 5 тыс. км), Teresina - Petrolina (9 дн., 1 тыс. км), São Paulo - Rosário (9 дн., 2,7 тыс. км)

    В 2017-м должно быть побольше полётов, и особенно расстояний и полётного времени, поскольку скопились дела в Самаре, да и отпуска ожидаются чаще.

    Желаю всем удачного года и новых открытий!
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  10. Антон Титов

    Антон Титов Местный

    Сообщения:
    425
    #90 5 янв 2017
    Последнее редактирование: 26 мар 2017
  11. ML

    ML Старожил

    Сообщения:
    1.423
    Адрес:
    Московская область
    #91 5 янв 2017
    17 сегментов, приблизительно как и в 2015 году.
    Новая а/к: Belavia
    Новые аэропорты: оба Франкфурта и Баку.
    Новый тип: AVRO RJ100
     
  12. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.793
    #92 5 янв 2017
    Год, как и говорил уже - выдался бедным на полёты, хотя качество в целом не пострадало. Просто до мая перемещался очень мало.

    Итог: 99 полётов.
    Перевозчики: АФЛ, Россия, С7, AF, KLM, Transavia, Air Astana, Уральские авиалинии, Aerodiana, Nordwind, GainJet, а так же ВВС РФ, МЧС РФ, Бериев и АОН.
    Из новых типов: Ту-134УБЛ, SC-7, С208, Н-135
    Количество аэродромов, где садился или взлетал, осенью довёл до 150 (Алма-Ата) - такой вот юбилей. Чуть позже добавилась ещё Тулуза (151).

    Карта всех полётов не учитывает, конечно.
    [​IMG]

    Ниже самое интересное из полётов за год. В Фотофоруме позже будет более полный обзор года.

    Mi26-RusAF-95570-Kremlin-2.jpg

    SC7-Aalto-OH-SBA-cockpit.jpg

    Mi38-38013-flight-HeliRussia-2.jpg

    above-Perm-Kama.jpg

    C208-OB-1963-P-nasca.jpg

    GDZ-Be103-01855-a2a.jpg

    GDZ-Be200-21512-waterdrop-wingview.jpg

    above-Ingria-Koporie-8.jpg

    С172-AirFleet-N52290-highpoint.jpg
     
  13. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.502
    Адрес:
    MOW
    #93 7 янв 2017
    13 сегментов, 47 часов, 35500 км.
    Примерно как прошлые годы: одно большое интресное путешествие за год и немного банальностей по окрестностям MOW.
    Новые порты: TOF, LGA, MIA, LIM, CUZ, AQP и NZC. Новый тип только цессна 206, слетал по кругу в NZC. Компании: american airlines, LAN Airlines, Peruvian Airlines, Aero paracas.
     
  14. Увитур

    Увитур Дедушка-дачник

    Сообщения:
    146
    #94 7 янв 2017
    Приятное совпадение: с LIM, CUZ, AQP начинал позапрошлый 2015-й год (в последовательности LIM, AQP, CUZ). И видел эти самые Peruvian
    http://aviaforum.ru/threads/aehropo...-snaruzhi-s-vozduxa.34818/page-3#post-1826417
    А на каком из них удалось полетать? Неужто "суперсвисток" 737-200? :)
     
  15. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.502
    Адрес:
    MOW
    #95 7 янв 2017
    Думаю, львиная доля посещающих Перу там бывает :)

    Надеялся на него попасть, но не свезло, подсунули банальный 735.
     
    Поблагодарил Увитур
  16. Увитур

    Увитур Дедушка-дачник

    Сообщения:
    146
    #96 7 янв 2017
    Это не там банальность, а прогресс: 2 года назад были только -200 и -300
     
  17. dunch

    dunch Старожил

    Сообщения:
    1.502
    Адрес:
    MOW
    #97 7 янв 2017
    Зря они так :) Страна очень туристически ориентированная, лишняя достопримечательность была
     
    Поблагодарил Увитур
  18. Увитур

    Увитур Дедушка-дачник

    Сообщения:
    146
    #98 7 янв 2017
    Эти вещи никто как достопримечательность не котирует :)
    На -200 успел по Бразилии слетать, пока VASP не разорилась.
    В Боливии их пока ещё тамошний ТАМ (военный извоз гражданских пассажиров) использует -
    http://aviaforum.ru/threads/aehro-bolivija-2013.38031/#post-1421746
    В Чили до недавнего времени Sky эксплуатировала, но, похоже, что уже избавилась от них.
     
    Поблагодарил dunch
  19. Увитур

    Увитур Дедушка-дачник

    Сообщения:
    146
    #99 8 янв 2017
    Они это реально не воспринимали как завлекуху для кого-то, поэтому сплоховали.
    А вот DC-3 из Ла-Пас в приамазонский Рурренабаке гоняли именно для туристов, видел его как раз в год этой публикации:
    http://aviacaobrasil.com.br/Aerosur_introduz_uma_serie_de_voos_nostalgicos_a_bordo_do_DC-3/
    Но Aerosur тоже потом разорилась.
     
  20. Natalia

    Natalia Местный

    Сообщения:
    591
    Адрес:
    Новосибирск
    #100 8 янв 2017
    Смена работы печально сказалась на полетной статистике. Уже не только золото, но и серебро в прошлом...
    Никогда не летала так мало - 10 сегментов!

    В новогодние каникулы 2016 неделя в Узбекистане - потрясающие впечатления от страны, людей, истории!
    Новосибирск - Ташкент и обратно, С7.

    Летом на мили АФЛ - Новосибирск - Москва- Вильнюс. Первый и пока единственный полет на Суперджете. Обратно, правда, поставили А320.

    В ноябре полет в командировку на Сахалин "Авророй".
    Новосибирск - Хабаровск - Южно-Сахалинск и обратно. На сегменте Хабаровск- Ю-С был Dash 400.
    Очень понравилась АК - все четко по расписанию, СМС о начислении миль пришла в момент включения телефона после приземления :)

    Первый раз за 7 лет не было Трансатлантики, из-за этого ощущение, что вообще не летала :)
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100