dunch, это я так понимаю полёты многие ради прикола самого полета, не собственно с транспортной целью (сужу по числу новых типов)?
Сочетание целей всегда, или их отсутствия
. Например, я раз в год езжу в Омск. А тут смотрю, совсем рядом, вокруг Томска, ан28 роятся. А я и Томск очень люблю (прям один из лучших городов в мире для меня), и на новом редчайшем типе рад полетать. Ну я и взял Красноярск
, недолго думаю, как раз недорого было, да и опыт полетов с7 очень хотел освежить. Из Красноярска целых 2 варианта интересных было: на л410 из Черемшанки в Шушенское, а там из или Абакана ан28 на Томск, или по земле до Барнаула, оттуда тоже ан28 летал. Но я выбрал другой: АТР42 за копейки до Томска, а оттуда ан28 до Новосибирска. На л410-то я летал уже, а атр мне неведом был. Так вот и вышло, что если бы не наличие интересных для меня типов самолетов по приемлемым ценам, то я бы, может, ни Краноярск, ни Томск, ни Новосибирск бы в этот раз не посетил. Но транспортная цель - Омск, все равно была, поехал бы туда через Иркутск, Барнаул или Сургут.
На следующий год вот думаю: если Черемшанка - Шушенское на ан2 будет, то опять до Омска через Красноярск махну, а не будет - то через Сургут поеду (у меня же там Метеоры Ханты-Мансийской приписки не облетанные на Оби-Иртыше) или через Иркутск (там Комету надо застать до Северобайкальска, и на Мотане прокатиться). Но поеду все равно с транспортной целью: Омск
А Бомбардьёры и вовсе банально облетал: в Прагу давно думал сгонять (отвратительнейший городишко, оказалось), а из нее большой выбор до Москвы. Можно было легко и просто прямым а320 до дома махнуть, но нельзя же упускать сразу 2 типа, вот и взял Эйрбоолтик.
Короче говоря, полетов совсем ради полета не было в этом году (хотя раньше и такое бывало, но - старею), но какие-то полеты не состоялись бы или имели другую географию, если бы по пройденным маршрутам не было интересного мне типа занедорого.