Налет 2017

В 2017 году:

  • Я налетал/ла больше миль /сегментов чем в предыдущем

  • Год был не очень богат на перелеты по сравнению с предыдущим

  • мне не удалось полетать в этом году

  • у меня большие планы в плане перелетов на следующий год


Результаты видны после голосования.
У меня что-то получилось около 40 сегментов, большинство из них S7
По сравнению с предыдущими годами, когда я летала на всем, что первое попадалось, мне стало комфортнее
Еще Аврора и Саратовские.

География в этом году у меня более чем скромная Дальний Восток, Волгоград, КМВ
Новые аэропорты Оха, Курумоч, Кневичи, Иркутск

At_E5h4zmAo.jpg
 
Реклама
Где-то 244000 км и 59 сегментов по работе + 10400 км на отдых и обратно - 4 сегмента.
Как и в 2015 - после этих слов немедленно состоялась еще одна командировка.
По итогам которой вышел 61 сегент по работе и 260500 км пройденного за год расстояния.
И впридачу - второе авиационное впечатление года - первый полет на симуляторе 737NG. Позиционируется как тренажер, по факту - ближе все-таки к развлекательному симулятору, но представление об основах инструментального полета и управлении самолетом таки дает.

ImaewNuXuCw.jpg


KABBQvRh700.jpg
 
У меня 25 сегментов в этом году, больше чем в прошлом. Должен был быть еще один (МСК-Брянск за 5 руб.), но заболел и сижу дома :(
Скриншот 2017-12-23 15.54.39.png

Новые авиакомпании: Nextjet, Aseman, Caspian, Naft, Mahan, AZAL, Ютэйр, Алроса, Комиавиатранс, Ангара, Norwegian Ryanair, Bulgaria Air, Азимут
Новые типы: Saab 340A, E190, B727, MD83, F100, RJ100, SSJ, B747

Статистика:
Airports 22
Carriers 17
Countries 7
Vehicles 17
 
Последнее редактирование:
18 сегментов, включая 2 предстоящих 30 декабря. По верхней границе нормы для меня, +5 сегментов относительно прошлого года.
23194 км, 37 часов в небе, согрел планету на 2.8 тонны СО2.
Безымянный.png


К сожалению, без дальнобоя. Но были и интересности:
- самая короткая стыковка в жизни, всего 40 минут.
- первый раз воспользовался (причем при той же стыковке) мобильным посадочным. Казалось бы, мелочь, но меня что-то торкнуло прям. Вспомнились времена появлени электронных билетов: как боязно было приходитьв аэропорт с пустыми руками практически.
- первый раз в жизни смотрю на статистику полетов, вижу в ней Питер, а я реально не помню, чтобы туда летал. Никогда такого раньше не было.
- впервые с 2008 года слетал С7. Жаль, с Брянском еще не вышло :(
- новые типы: атр42, ан28, ан148, Dash 8-400, CS-300. Ну и як42 помяну, хоть я на нем и летал уже :)
- новые порты: ASF, ATH, FCO, AMS, TXL, PRG, KVX, OVB, KJA

Со следующим годом пока не ясно. По сегментам, наверное, меньше выйдет, но должно быть не менее интересно.
 
Последнее редактирование:
dunch, это я так понимаю полёты многие ради прикола самого полета, не собственно с транспортной целью (сужу по числу новых типов)?
 
Похоже и я отлетал свое в этом году.
Всего 27 сегментов, для меня абсолютный рекорд.
Новые авиакомпании: Aegean, Ryanair, KLM City Hopper, Руслайн, Red Wings, Азимут.
Новые типы: F70, Ан-148, Ту-204-100, Е170.
Новые аэропорты: Салоники (SKG), Афины (ATH), Кос (KGS), Дрезден (DRS), Минводы (MRV), Киров (KVX), Белгород (EGO), Омск (OMS), Астрахань (ASF), Липецк (LPK).
Все полеты в экономе, т.к. все за свой счет. Дальнобоя не было, широкого фюзеляжа тоже. Без чартеров это уже 3-й год подряд.
Явного лидера среди авиакомпаний по числу сегментов нет, по 2-3 сегмента слетал несколькими.

В голосовалке выбрал еще одну строчку про большие планы на следующий год - уже куплено 15 сегментов до 24 марта. Там уже есть и новые аэропорты, и новые авиакомпании, может и с новыми типами повезёт.
Неожиданно слетал в Брянск)
+2 сегмента и новый аэропорт)
Итого 29 сегментов.
Ну теперь точно отлетался!
Всех с наступающим и больше полётов в 2018 году!
 
Сегментов было 23. Новых аэропортов 14. Новых авиакомпаний 5. Новых типов освоено 7.
Постараюсь в наступающем году более эффективно совмещать достижение познавательных целей с новыми типами самолётов.
 
Реклама
Jouan, автор летал на Iran Aseman. Но не стоит так категорично: помимо Ирана варианты с 727 все же есть - тот же полет в невесомости например))
 
У меня год получился удачным на полеты, где-то в интервале 60 - 80 сегментов (еще предстоит один домашний в Калининград). Впервые удалось налетать на золото в М&М благодаря четырем трансатлантикам. Большинство полетов это стандартная АК (LH), стандартные аэропорты (MUC, FRA, MXP, ZRH), стандартные типы (А32Х), но было и несколько новинок:

Новые АК: румынская TAROM (короткий рейс BUD-OTP), Turkish Airlines (TBS-IST-BUD со стыковкой, на которую еле успел), KLM (LED-AMS-AGP), EasyJet (MGP-MXP), и "отпускные" греческие Olympic Air (ATH-EFL) и SkyExpress (ZTH-ATH). Авиакомпании скорее порадовали (пунктуальностью и удобством, стоимость полетов не беру в счет, поскольку большинство полетов это командировки), по сервису, КМК, турки мне конкуренции (из перечисленных).

Новые локации: Бухарест, Малага, Мадрид, Бирмингем (AL, US), Атланта, Рим (командировки), и отпускные Кефалония и Закинтос. Аэропорты ничем не запомнились, кроме длинных и медленных очередей на регистрацию (Закинтос), Атланта показалось довольно удобной, несмотря на колоссальные размеры/загрузку.
Новые типы: ATR-72 от SkyExpress и A350 Люфтганзы (BOS-MUC). На АТРах раньше не летал, основная линейка аэробусов закрыта (на 300/310 уже скорее всего не слетать, 360/370/390 вроде пока не существуют).

Самые запоминающиеся полеты: из положительных это свежая поездка в Атланту в декабре, из-за снегопада мой рейс из Чикаго был отменен, свободных мест в ближайшие 36 часов не было, и пришлось лететь в соседний Бирмингем и оттуда Грейхаундом до Атланты, благо стыковка была всего час. Дорога из Питера заняла 34 часа "от двери до двери", мой личный рекорд (или антирекорд) по длительности дороги в один конец. Все в целом со знаком "+", так как закончилось благополучно, увидел новый аэропорт и попробовал американские междугородные автобусы, на которых раньше не ездил. Из отрицательных больше всего запомнился AF по маршруту CDG-LED, в Париже всех вылетающих ЭрФранс подвергали довольно унизительной процедуре взвешивания ручной клади по пути на досмотр, так что теперь AF - never again.
 
dunch, это я так понимаю полёты многие ради прикола самого полета, не собственно с транспортной целью (сужу по числу новых типов)?
Сочетание целей всегда, или их отсутствия :). Например, я раз в год езжу в Омск. А тут смотрю, совсем рядом, вокруг Томска, ан28 роятся. А я и Томск очень люблю (прям один из лучших городов в мире для меня), и на новом редчайшем типе рад полетать. Ну я и взял Красноярск :), недолго думаю, как раз недорого было, да и опыт полетов с7 очень хотел освежить. Из Красноярска целых 2 варианта интересных было: на л410 из Черемшанки в Шушенское, а там из или Абакана ан28 на Томск, или по земле до Барнаула, оттуда тоже ан28 летал. Но я выбрал другой: АТР42 за копейки до Томска, а оттуда ан28 до Новосибирска. На л410-то я летал уже, а атр мне неведом был. Так вот и вышло, что если бы не наличие интересных для меня типов самолетов по приемлемым ценам, то я бы, может, ни Краноярск, ни Томск, ни Новосибирск бы в этот раз не посетил. Но транспортная цель - Омск, все равно была, поехал бы туда через Иркутск, Барнаул или Сургут.
На следующий год вот думаю: если Черемшанка - Шушенское на ан2 будет, то опять до Омска через Красноярск махну, а не будет - то через Сургут поеду (у меня же там Метеоры Ханты-Мансийской приписки не облетанные на Оби-Иртыше) или через Иркутск (там Комету надо застать до Северобайкальска, и на Мотане прокатиться). Но поеду все равно с транспортной целью: Омск :)

А Бомбардьёры и вовсе банально облетал: в Прагу давно думал сгонять (отвратительнейший городишко, оказалось), а из нее большой выбор до Москвы. Можно было легко и просто прямым а320 до дома махнуть, но нельзя же упускать сразу 2 типа, вот и взял Эйрбоолтик.

Короче говоря, полетов совсем ради полета не было в этом году (хотя раньше и такое бывало, но - старею), но какие-то полеты не состоялись бы или имели другую географию, если бы по пройденным маршрутам не было интересного мне типа занедорого.
 
Оффтоп: Прага отвратительный городишко?? OMG :(
 
Всего в этом году было 28 сегментов, что на 4 больше чем в прошлом году.
Самый короткий рейс: Варшава (WAW) - Гданьск (GDN). Всего 185 миль или около 298 километров.
Самый длинный рейс: Москва (VKO) - Улан-Удэ (UUD). 2761 миля или около 4443 километров.

Новые аэропорты: Вена (VIE), Нюрнберг (NUE), Милан (BGY), Стамбул (SAW), Омск (OMS), Новосибирск (OVB), Минск (MSQ), Улан-Удэ (UUD), Калининград (KGD), Тбилиси (TBS), Баку (GYD), Пиза (PSA).
Новые авиакомпании: Азимут (A4), Северный Ветер (N4), Pegasus Airlines (PC), Turkish Airlines (TK), Utair (UT).
Новый тип только один: B735.
Лидер среди авиакомпаний - Победа (11 сегментов). Далее Аэрофлот и RyanAir.

2017-12-25.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Думаю, можно уже…

Не ждал, не загадывал, но увеличились время и дальность налета, однако, мало «интересностей»!..
100 часов в воздухе от взлета до посадки (2016-76), 65000 км. (2016-48000), 43 сегмента все эконом (2016-42+1 бизнес).

Разочарований серьезных не было, разве что Aegean опоздала из Домодедово в Афины, и дальше пересадила на Люфтов через Мюнхен в Берлин вместо своего прямого рейса – потерял почти день в Берлине, но не критично.

Самые приятные впечатления:
«Алроса» на «ижменском» ТУ-154 из Краснодара, вологодский ЯК-40 в Старый Оскол, «Пилатус» Пенза - Н.Новгород, саратовский АН-148 в Киров. И в финале года неожиданно почти бесплатный перелет в Брянск «С7»! Мне досталось не за 5 рублей, а за 180, но тоже приятно!

Новые авиакомпании: «Aegean», «Air Serbia», «Royal Flight»;
Новый тип: EMB-170;
Новые аэропорты, в порядке посещения: Энфида (Хаммамет), Старый Оскол, Пенза, Родос, Мемминген, Аликанте, Афины. Общее количество стало 172.

Первая тройка аэропортов: DME – 16, VKO – 13, AER – 8.
Авиакомпании по сегментам: Победа – 6, Россия – 5, Уральские и Swiss – по 4.
Вообще не летал «премиальным» Аэрофлотом…
 
Назад