Авторская ветка Нарьян-Мар

Реклама
вот первый раз увидел перрон в норальном виде.... делаю афкад и понять не могу что там и как,
вот Як-42 и крайний к РД, Ту-134 - они как паркуются буксировкой или же по осевой заруливают?
 
Последнее редактирование:
24/25-09-2009

Всё, что нужно для счастья - солнце и посадочный 063. Только бывает так крайне редко:
 
Marina74, это первый снег, успеет растаять ещё много раз. "капитальный" снежный покров установится не раньше конца октября, а может и позже
 
05/10/2009 - кривой визуальный заход

Вот так вчера садился 313-й рейс из Шереметьево :eek: :
 
Последнее редактирование:
Реклама
наши умеют и не так сажать.... а вот на боинге хрен так получится,
 
Demon,
Да.... особенно нравится визуальный заход на 26ую в Талаги, с разворота и со снижением)
 
наши умеют и не так сажать....

А смысл? К чему эта бравада? Смотри, он же с ДРУГОЙ стороны заходит. Промазали, вот и доворачивают за полтора километра до торца ВПП (В Иваново в 92-м было нечто подобное, только там всё кончилось катастрофой). Зачем при нижней границе 150 м заходить визуально, если можно по маякам? Не понимаю.

на боинге хрен так получится
Почему нет?
http://www.airliners.net/photo/Pulkovo-Airlines-(Rossiya/Boeing-737-548/1281488/L/
 
Пётр, одновременно делали эти кадры тогда )) тока у меня на Анете такую фотку не взяли по софту хвоста
 
Последнее редактирование:
"при нижней границе 150 м заходить визуально"
ULAM, извини за педантизм, но в России такого быть не может.(Если не откровенное нарушение). Минимум визуального захода по нижнему краю равен высоте круга.
 
Alexius M., года три назад при заходе с 263 в Талаги на 134 и 154 практически только такие и были. Но и экипажи драли тоже периодически.
 
ULAM Спасибо вам за фотки особенно фотки Элок Архангельских. Можно сказать спасаете мой проект. Если есть возможность заснять их со всех сторон ну или просто если еще есть фотки Элок, то выложите плиз ну или в личку. Спасибо!
 
Реклама
17/10/2009 - первый раз на бобике

Нервных и сплиновых отчётов о полётах не будет. Я практически перестал летать, да и нефиг плодить ветки. Появилась возможность - бегом в бобик, а в бобике хорошо!

Рейс 5N 321 Нарьян-Мар - Архангельск, борт VP-BRP:





Продолжение в архангельской ветке
 
Назад