Авторская ветка Нарьян-Мар

Plinker, Не говорите ерунды и не напрашивайтесь на комплимент.
 
Реклама
татьяна залесская,Ни в коем разе не хотел ни того, ни другого. Смысл был - нет предела совершенству...
 
Последнее редактирование модератором:
сравнить CRJ-200 и мифический Ту-134М.
скорее CRJ-700/900/1000, 200-й не подходит для сравнения, он меньшей ёмкости.

А ведь и вправду появились рейсы. Ежедневный 333/334 с 1 июня на ЦР2 11:15 из ВНК, 14:05 в ННР, обратно 15:10/18:00
Подтверждаю. На ютовском сайте появилось расписание, причём до конца летней навигации (до 29/10). Ждём 1 июня, а там посмотрим, насколько приживётся рейс
 
Судя по фото, траффик в нарике становится интенсивнее талажского, причем заметно... Пора если не переселяться, то на фотоохоту выбраться.

---------- Добавлено в 13:07 ----------

скорее CRJ-700/900/1000, 200-й не подходит для сравнения, он меньшей ёмкости.
Ну да, не могу не согласиться. Просто 200-й сравнивается, потому как он заменил на ютовском рейсе 134-ку
 
Судя по фото, траффик в нарике становится интенсивнее талажского, причем заметно...
С чего бы это вдруг? Расписание состоит всего из 2-4 бортов в день, летом немного поболее будет (на лето Норд вводит ежедневный Ан-24, ЮТы AER-KVX-NNM дважды в неделю на свистке (эх, лучше бы на пятисотке), плюс CRJ, хотя я ещё помню три руслайновских рейса в 2009-м)
Против этого в Талагах мы (то есть вы) имеете допуск к 319/320 (который ННР никогда не получит), Нову, Пулково-Россию, иногда делающую подарок в виде 319, двойной ЮТ, чартеры Орена, Редвингса, да и от левых бортов не застрахован никто. Советую вам выбраться в июне-июле на вечерний прилёт в Талагах (20-22 ч), очень бы хотелось увидеть такие фотки.
Конечно, аэропорт с нашей, споттерской точки зрения не должен измеряться исключительно трафиком. Вот, в ШРМ, например, и трафик хороший, и глиссады доступны (чего не скажешь о ВПП 26 в Талагах; доступность глиссад не менее важна, чем трафик), а гонять стали адово. В ННР трафика мало, но в любое время года доступны и 06, и 24, к тому же аэропорт находится практически в черте города. Объективно Талаги хуже, к тому же отравлены базированием некогда вояк, отсюда и такое отношение к съёмке.

Просто 200-й сравнивается, потому как он заменил на ютовском рейсе 134-ку
Внуково ввело запрет на Ту-134 с 15 апреля, а на второй в день 737, скорее всего, пакс не набирается. Самым извращённым образом выглядят рейсы из Сыктывкара в Москву - их перевели в Домодедово, а тип самолёта менять не стали, это притом, что аэропорт там вплотную прилегает к жилым массивам. Это околоминводский вариант: russian planes превыше всего.
 
В ШРМ гонять стали изза СЛО, потерпеть до июля, и свалит СЛО к себе домой во Внучку...за всю мою споттерскую жизнь - во Внуково ни разу прблем не было, даже во времена прилётов-вылетов членовозов. Пётр, уж как то Вы в крайности любите впадать:rolleyes:
 
В ШРМ гонять стали изза СЛО, потерпеть до июля
Вячеслав, поверьте мне и логике нашей вохры: СЛО-то уйдёт, а нравы останутся. Мои мечты пофотать в ШРМ в марте какого-нибудь года так и останутся мечтами, к ШРМ я питаю самые нежные чувства и не хочу их разрушать. Как-нибудь, если доживу, рискну - в АФЛ приходят 777, да и 330 безумно красив... Это вам не дрянь-24
 
Я думаю, если не лезть на будки и не сидеть на заборах, никто там вас не тронет )))

Эхх.. Ан-24 в ШРМ бы...:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
 
если не лезть на будки и не сидеть на заборах, никто там вас не тронет )))
мирно снимал на 7-х и получал удовольствие. Наши проблемы отчасти и от нас самих: кому-то обязательно надо куда-то залезть, пусть там даже бэклайт и марево, а потом страдают все

Эхх.. Ан-24 в ШРМ бы...
У вас в Москве есть всё - о чём вы ещё мечтаете?
 
Реклама
бесконечно-безнадёжная сплошная серятина

Норд: серые самолёты и серое небо:







Сегодня: ЮТэйр-экспресс-Интерфлюг из Уфы:
 
25/05/2011

CRJ RA-67218. Явно нефтяные шишки на охоту прилетели:



Гвоздь программы - 75713:




Ан-26-100 RA-26636 KVX - NNM. Стыдно должно быть авиакомпании посылать Ан-26, хоть и с креслами, в паксорейс. Ладно бы ещё нефтяное быдло, оно всё стерпит. Даёшь ATR-72-500!
 
Ил-18 все-же прекрасен во всем своем ужасе, на взгляд современного человека - смешное остекление кабины, а шлейфы дыма за движками способны вызвать инфаркт у любого "зеленого" средней степени озабоченности. Но старичок прекрасен... Даешь его в музей в Талаги - вместе с Як-40 и Ан-2. Добавить бы еще Ли-2... Все свое свободное время убил бы на его реставрацию, хотя бы косметическую.
 
Даешь его в музей в Талаги - вместе с Як-40 и Ан-2. Добавить бы еще Ли-2...
Музей? ГЫ. Для кого он? Разве туда можно попасть простому смертному? Экспозиция в гостинице тоже не пойми для кого сделана: когда я попросил фотки в электронном виде, хранительница Горохова Л.Е. меня вежливо послала кое-куда, правда, немного удалось стащить на флэшку. Учитывая маниакальное отторжение, да чего скрывать, желание убить на месте за фотосъёмку у крупных и мелких сошек Талаг, желаю этому музею (и в гостинице, и возле ангара) поскорее почить в бозе. Не обессудьте.
 
Вдогонку за ULAMом...
Пока мы, жарясь на солнце, ждали ИЛ под глиссадой, не торопясь, совсем рядом пролетела красавица сова:)






а потом и собственно виновник торжества:


Встречая кировского Антонова, почему-то попались на "замазоленные" глаза местные Антошки:


26636, начал открывать "пятую дверь" еще до полной остановки:






Ми-восьмые сегодня летали как комары, но в объективе оказался только один:
 
Ютов день. 01/06/2011

Первый день лета, причём не только календарного. Жарко! Сколько было сомнений и пессимизма, но ОН ПРИЛЕТЕЛ! UT 333 VKO - NNM:

паксов полный автобус - загрузка есть!
Серятину слишком быстро раскидало, потому и не успел на глиссаду 241. 24/26 сегодня решили захватить наш перрон, поэтому CRJ досталось место лишь на второй стоянке, закрытой дрянью, бобиком и до кучи за завесой марева:

Як-40:

Техники изучают сержика:

CRJ снимали не только мы:

На дрянях прилетели оккупанты (нефтяники в смысле), дальше они летят вертолетами:


Интересно, чем закончится это противостояние? Я бы хотел, чтобы CRJ дорос здесь до бобика:

22695:
 
Последнее редактирование:
Ютов день. 01/06/2011

Перрон кипит и плавится от жары - марево. BRI уходит на Шереметьево по 06 (ну это чтобы взлёт не сняли):



CRJ так же запрашивает взлётный 061 и мы остаёмся без фоток его взлёта:




Вечер. ВПП 24, Груженый 12195 заходит с 06:



Под занавес дня ещё один новый рейс: AER - KVX - NNM, борт 65901.Солнце, разумеется, ушло, но, надеюсь, мне хоть раз повезёт на нормальный свет (я не полюбил свистки, просто вечерний ют с его тремя десятками Ту-134 не идёт ни в какое сравнение с 5-ю нордовскими дневными серыми свистками, выносивших мне мозг в 2007-2009гг):
 
Реклама
насчет "Кипит и плавится" это вы ULAM, загнули))))))) +12 было

Я Вчера улетел CRJ на Москву))))))
 
Назад