Судя по фото, траффик в нарике становится интенсивнее талажского, причем заметно...
С чего бы это вдруг? Расписание состоит всего из 2-4 бортов в день, летом немного поболее будет (на лето Норд вводит ежедневный Ан-24, ЮТы AER-KVX-NNM дважды в неделю на свистке (эх, лучше бы на пятисотке), плюс CRJ, хотя я ещё помню три руслайновских рейса в 2009-м)
Против этого в Талагах мы (то есть вы) имеете допуск к 319/320 (который ННР никогда не получит), Нову, Пулково-Россию, иногда делающую подарок в виде 319, двойной ЮТ, чартеры Орена, Редвингса, да и от левых бортов не застрахован никто. Советую вам выбраться в июне-июле на вечерний прилёт в Талагах (20-22 ч), очень бы хотелось увидеть такие фотки.
Конечно, аэропорт с нашей, споттерской точки зрения не должен измеряться исключительно трафиком. Вот, в ШРМ, например, и трафик хороший, и глиссады доступны (чего не скажешь о ВПП 26 в Талагах; доступность глиссад не менее важна, чем трафик), а гонять стали адово. В ННР трафика мало, но в любое время года доступны и 06, и 24, к тому же аэропорт находится практически в черте города. Объективно Талаги хуже, к тому же отравлены базированием некогда вояк, отсюда и такое отношение к съёмке.
Просто 200-й сравнивается, потому как он заменил на ютовском рейсе 134-ку
Внуково ввело запрет на Ту-134 с 15 апреля, а на второй в день 737, скорее всего, пакс не набирается. Самым извращённым образом выглядят рейсы из Сыктывкара в Москву - их перевели в Домодедово, а тип самолёта менять не стали, это притом, что аэропорт там вплотную прилегает к жилым массивам. Это околоминводский вариант: russian planes превыше всего.